Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Фото    Форум 
Новая тема
 
вопросы владельцев жилья к отдыхающимвиктор
Здравствуйте, уважаемые отдыхающие в Анапе, а также владельцы гостевых домов и прочего жилья.
У меня с некоторых пор возник вопрос, а собственно, почему обсуждаются только гостиницы и их хозяева, и впрочем не в лучшую сторону. Я хотел бы обсудить как раз наоборот, наших уважаемых отдыхающих. На протяжении последних трех лет я занимаюсь сдачей для краткосрочного проживания нескольких номеров в собственном доме. Выработался порядок за это время- для бронирования нужна 10% предоплата. Это примерно стоимость суточного проживания. Тогда и мы спокойны, и люди едут, зная, что на улице не останутся. Но есть, все-таки некоторые отдыхающие, которые слёзно просят приехать без предоплаты.
Конечно, хочется всем верить, говоришь, мол, хорошо, приезжайте так. И что вы думаете? За эти три года бывали случаи, что оставляешь номер, ждешь, а человека нет. Я ещё встречаю на машине. В том году напрасно пару раз сгонял в тоннельную. Стоишь у вагона на выходе с фамилией приезжающего, а его уже окрутили «кукушки». Или проходят мимо, или вышли в Крымске. Но это уже как-то забылось. Вот сегодня случай- с весны звонили, бронировали номер, но предоплату давать не хотели, поверил. Поехал встречать на ж/д Анапа. Стою у вагона, все вышли, тишина. Звоню на телефон, отключен.
6 Июл 2010 14:53

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимDobriy
Александр, похожую тему открывали недавно, но её "затёрли"

Что могу сказать про нас отдыхающих. Да хамства хватает. И оно, хамство, прямо пропорционально размеру бюджета кошелька. Из личных наблюдений: много северян, желающих отдохнуть-оторваться ведут себя, как беспредельщики.
Уровень воспитанности, увы, никакой.
С этим надо бороться. Отдыхающих надо воспитывать.
Мы ведь тоже страдаем от такого хамского соседства. Например, мало удовольствия переодеваться в кабинке на пляже, в которой только что пописали дети - их надоумили папы-мамы- так быстрее.
6 Июл 2010 15:02

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимХапаранда (Анапа)
Выскажусь по теме.
В основном сдаём жильё по договорённости,без предоплаты. Чаще конечно люди держат слово и приезжают. Но были случаи,что забронировав номер заблаговременно,просто никто не приезжал. После вот таких вот случаев задумываешься о необходимости работать по схеме с предоплатой.
Со следующего сезона,наверное работать придётся именно так.
6 Июл 2010 20:57

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимвиктор
Dobriy говорил(а):
> Александр, похожую тему открывали недавно, но её "затёрли"

>

> Что могу сказать про нас отдыхающих. Да хамства хватает. И оно, хамство, прямо пропорционально размеру бюджета кошелька. Из личных наблюдений: много северян, желающих отдохнуть-оторваться ведут себя, как беспредельщики.

> Уровень воспитанности, увы, никакой.

> С этим надо бороться. Отдыхающих надо воспитывать.

> Мы ведь тоже страдаем от такого хамского соседства. Например, мало удовольствия переодеваться в кабинке на пляже, в которой только что пописали дети - их надоумили папы-мамы- так быстрее.

наверно, дело не в том отдыхающий ты или нет, а в том, какой ты человек. по всей видимости все это впитывается с самого малолетства, как говорят, с молоком матери.
6 Июл 2010 20:58

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимвиктор
Хапаранда говорил(а):
> Выскажусь по теме.

> В основном сдаём жильё по договорённости,без предоплаты. Чаще конечно люди держат слово и приезжают. Но были случаи,что забронировав номер заблаговременно,просто никто не приезжал. После вот таких вот случаев задумываешься о необходимости работать по схеме с предоплатой.

> Со следующего сезона,наверное работать придётся именно так.

>

да зачем следущего сезона ждать? а впереди ещё два месяца этого и сентябрь.
6 Июл 2010 22:37

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимХапаранда (Анапа)

> да зачем следущего сезона ждать? а впереди ещё два месяца этого и сентябрь.


Сентябрь,как правило уже никого почти нет. А на середину июля и август люди уже забронировались,большинство правда тех,кто уже не первый раз приезжает,с них предоплату брать бессмысленно они не потеряются.А сколько приедет записавшихся в первые-посмотрим.
7 Июл 2010 00:05

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимвиктор
Хапаранда говорил(а):
>

> > да зачем следущего сезона ждать? а впереди ещё два месяца этого и сентябрь.

>

> Сентябрь,как правило уже никого почти нет. А на середину июля и август люди уже забронировались,большинство правда тех,кто уже не первый раз приезжает,с них предоплату брать бессмысленно они не потеряются.А сколько приедет записавшихся в первые-посмотрим.

предлагаю объединить усилия и заносить в "черный список" таких отдыхающих, с последующим опубликованием на всеобщее обозрение.
7 Июл 2010 05:56

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимОльга Олеговна (Анапа)
Я предоплату тоже не беру.
Мне когда пишут или звонят забронировать, я всех предупреждаю, что вас будут всячески переманивать при подъезде к Анапе, что это лохотрон, что вы ,пожалуйста, доезжайте до нас, мы вам номер держим. Процентов 80 сами говорят, да, мы знаем про этих"кукушек", в интернете уже начитались про них. Остальные 20 процентов говорят спасибо за информацию. Уже и фотки своего жилья показываешь, что очень хорошо у тебя, и карту с флажочком и встречаешь бесплатно хоть с Анапы, хоть с Тоннельной, лишь бы только люди не передумали и не ушли с кукушонками. В этом году тьфу-тьфу пока без таких неприятностей, но сезон в разгар только входит, надеюсь так и будет.
А отдыхающим хочу сказать, что доезжайте, пожалуйста, до вашего забронированного места.Если у вас даже какие то накладки не бойтесь, позвоните или скиньте смску, чтоб вас не ждали, не встречали. Всем хорошего сезона и отпусков!!!
7 Июл 2010 08:38

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимЛика
Я «отдыхающая», но двумя руками за поддержку темы и согласна с Dobriy. Ведь когда ты себе отдаешь отчет, что тебя, то же оценивают и хозяева ЧД и такие же отдыхающие как ты. И не кому не понравиться хамство. А если у тебя изменились планы, ну позвони, отмени заказ. Делов то, на 2 рубля.

С большой благодарностью вспоминаем хозяев, уютного домика на Крепостной, надеюсь, от нашего пребывания у них, тоже остались, хорошие впечатления. Жаль только, что в этом году мы опоздали с бронью.
7 Июл 2010 08:46

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимЛика
Хапаранда говорил(а):
> Ed говорил(а):

> > Этикет и гордость не позволяет.. (отряхивая пыль с манжетов)

> Простите о великодушный,за такое нелепое и унизительное предложение для вас. Как же вы теперь это переживёте? ха ха ха


Тема о неодыкватных отдыхающих, а куда вас то , понесло???!!!
11 Июл 2010 20:26

Re: вопросы владельцев жилья к отдыхающимирина
Ed говорил(а):
> А мы и есть, недыкватные.



Вот вопрос и разрешился : и про отдыхающих и про хозяев.
Начните с себя товарищи прежде чем требовать от других нормального поведения
12 Июл 2010 20:01


Отель Санмаринн в Анапе

Форум Тем Сообщ.
Анапа: отзывы и обсуждение 238 1972
Развлечения в Анапе 96 372
Питание в Анапе 31 210
Транспорт в Анапе 123 551
Цены и финансы в Анапе 49 157
Отдых с детьми в Анапе 61 208

Подбор жилья в Анапе

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Услуги
Удобства

Ближайшие курорты: