Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Фото    Форум 
Новая тема
 
Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?Петр (Москва)
С одной стороны, не хочется остаться без номера, а с другой стороны - не всё золото, что блестит. На мой взгляд, бронировать надо номер, который уже видел сам. Свободных номеров, даже в августе, много. Гостиничный бизнес построен на заполняемости в 60-70%. Когда приезжают автобусы из Краснодара, Ростова и т.д. на субботу-воскресенье, их же где-то размещают? Вывод: можно смело приезжать без брони (только не в субботу-воскресенье) и на месте определиться с жильем.
3 Июл 2011 18:10

Re: Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?garik (с.Дивноморское)
Всё логично, ошибка в том, что "их же где-то размещаю?"- не факт, или "где-то"- что может оказаться не "Айс". "Номер который уже видел сам" на сайте, смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать. А на 60-70% это не "Хилтон", это Пётр Россия- на все 100%. Если один едишь, то эх-ма где наша не куралесила, ежели с домовой книгой, то лучше не рисковать, в первый то раз. И как, собираешься искать на месте жильё? галопам по Европам с чемоданом на превес? бронируй и трансфер обязательно...
5 Июл 2011 23:02

Re: Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?Петр (Москва)
garik говорил(а):
> Всё логично, ошибка в том, что "их же где-то размещаю?"- не факт, или "где-то"- что может оказаться не "Айс". "Номер который уже видел сам" на сайте, смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать. А на 60-70% это не "Хилтон", это Пётр Россия- на все 100%. Если один едишь, то эх-ма где наша не куралесила, ежели с домовой книгой, то лучше не рисковать, в первый то раз. И как, собираешься искать на месте жильё? галопам по Европам с чемоданом на превес? бронируй и трансфер обязательно...


"что может оказаться не "Айс"." - следовательно, по Вашему, "Айс" существует, что радует нас и мы с Вами полностью согласны.
""Номер который уже видел сам""смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать""- вид номера на сайте и в жизни может отличаться.
возможны технические ошибки: фото интерьера другого номера, отсутствие балкона, перепутаны ячейки таблицы с ценами и месяцами, расстояния до моря и центра и т.д. Я лично обходил в августе 2010 гостиницы и выбирал номер на следующий год.
Мне показали много чистеньких блестящих СВОБОДНЫХ номеров на любой вкус. Бронировать нужно ЭСКЛЮЗИВ, которых действительно мало.
"И как, собираешься искать на месте жильё?" - действительно, вещи сдать на хранение некуда, хнычущий ребенок на руках усугубляет ситуацию.
Можно напрячься и за пару часов найти "Айс" или можно(как повезет)получить пару недель ада.
9 Июл 2011 21:08

Немного о гостиничных правилах:Петр (Москва)
6. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

В случае опоздания потребителя с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.
8. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.
При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
фамилию, имя, отчество потребителя;
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
15. Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены забронированных мест.

Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.
25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".


9 Июл 2011 21:21


Отдых в гостинице Чайка Дивноморск

Форум Тем Сообщ.
Дивноморское - Отзывы и Обсуждение 435 3141
Развлечения в Дивноморском 102 378
Питание в Дивноморском 85 662
Транспорт в Дивноморском 169 770
Цены и Финансы в Дивноморском 80 340
Отдых с детьми в Дивноморском 29 133

Подбор жилья в Дивноморске

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Услуги
Удобства

Ближайшие курорты: