Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?Петр (Москва)
С одной стороны, не хочется остаться без номера, а с другой стороны - не всё золото, что блестит. На мой взгляд, бронировать надо номер, который уже видел сам. Свободных номеров, даже в августе, много. Гостиничный бизнес построен на заполняемости в 60-70%. Когда приезжают автобусы из Краснодара, Ростова и т.д. на субботу-воскресенье, их же где-то размещают? Вывод: можно смело приезжать без брони (только не в субботу-воскресенье) и на месте определиться с жильем.
3 Июл 2011 18:10

Re: Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?garik (с.Дивноморское)
Всё логично, ошибка в том, что "их же где-то размещаю?"- не факт, или "где-то"- что может оказаться не "Айс". "Номер который уже видел сам" на сайте, смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать. А на 60-70% это не "Хилтон", это Пётр Россия- на все 100%. Если один едишь, то эх-ма где наша не куралесила, ежели с домовой книгой, то лучше не рисковать, в первый то раз. И как, собираешься искать на месте жильё? галопам по Европам с чемоданом на превес? бронируй и трансфер обязательно...
5 Июл 2011 23:02

Re: Нужно ли бронировать номер тем, кто едет в 1 раз?Петр (Москва)
garik говорил(а):
> Всё логично, ошибка в том, что "их же где-то размещаю?"- не факт, или "где-то"- что может оказаться не "Айс". "Номер который уже видел сам" на сайте, смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать. А на 60-70% это не "Хилтон", это Пётр Россия- на все 100%. Если один едишь, то эх-ма где наша не куралесила, ежели с домовой книгой, то лучше не рисковать, в первый то раз. И как, собираешься искать на месте жильё? галопам по Европам с чемоданом на превес? бронируй и трансфер обязательно...


"что может оказаться не "Айс"." - следовательно, по Вашему, "Айс" существует, что радует нас и мы с Вами полностью согласны.
""Номер который уже видел сам""смотри сам, ни кто тебя не собирается обманывать""- вид номера на сайте и в жизни может отличаться.
возможны технические ошибки: фото интерьера другого номера, отсутствие балкона, перепутаны ячейки таблицы с ценами и месяцами, расстояния до моря и центра и т.д. Я лично обходил в августе 2010 гостиницы и выбирал номер на следующий год.
Мне показали много чистеньких блестящих СВОБОДНЫХ номеров на любой вкус. Бронировать нужно ЭСКЛЮЗИВ, которых действительно мало.
"И как, собираешься искать на месте жильё?" - действительно, вещи сдать на хранение некуда, хнычущий ребенок на руках усугубляет ситуацию.
Можно напрячься и за пару часов найти "Айс" или можно(как повезет)получить пару недель ада.
9 Июл 2011 21:08

Немного о гостиничных правилах:Петр (Москва)
6. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

В случае опоздания потребителя с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.
8. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.
При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
фамилию, имя, отчество потребителя;
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
15. Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены забронированных мест.

Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.
25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".


9 Июл 2011 21:21


Гостевой дом Сказка в Кринице

Форум Тем Сообщ.
Дивноморское - Отзывы и Обсуждение 519 3682
Развлечения в Дивноморском 103 378
Питание в Дивноморском 85 662
Отзывы о гостиницах в Дивноморском 734 2884
Транспорт в Дивноморском 169 770
Цены и Финансы в Дивноморском 80 339
Отдых с детьми в Дивноморском 41 175

Подбор жилья в Дивноморске

Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: