Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Отель Невский Александр Шушарин
Отдыхали в этом отеле более 10 дней в люксе, такой люкс я видел первый раз сколько отдыхал тем более за такие деньги ничего незабываемого там нет, вся территория отеля заставлена машинами отдыхающих так, что детям играть там негде, есть небольшая детская площадка и то умудряются загонять туда машины. Есть 2 качели для отдыха возле которых написано взрослым садиться нельзя, хотя персонал сидит им можно,большинство цветов искусственные, постельные принадлежности ужасные,кондиционеры дешевые очень шумные, не знаю кто, что кушает дома но питание там тоже не очень особенно - блюда которые из фарша. На сайте написано уборка каждый день, но пока бирку не повесишь на дверь никто вам не уберет, постельного белья не хватает так, что у вас могут постельное снять, а принести только к вечеру и то не факт что целое и чистое (рваное, в пятнах) так что представьте это мы жили в люксе не представляю что там за эконом. Из посуды на четыре человека имеется только три бокала и чайник, чашки, ложки, тарелки и т.д. отсутствуют. Мебель дешевая и поцарапанная. Единственный плюс этого отеля это близость к морю и бассейн. Так что этот отель на пол звезды не тянет им еще учиться и учиться сервису. А все отзывы это больше реклама. P.S. Для сервиса как в данном отеле одних улыбок и разговоров мало.
5 Авг 2015 10:33

Re: Отель Невский Ольга Астрелина
Мы отдыхали в отеле в мае, часто были в июне 2015 года. Отель, качество обслуживания и питания, гостеприимство хозяев, особенно радушие Одиссея - нам понравились. Побывали во всех "люксах", царапин на мебели, рваного постельного белья с пятнами не было. По нашим заявкам нам выпекались кондитерские изделия. Текст Шушарина, на наш взгляд, свидетельствует о том, что человек плохо ориентируется в обстановке: он смешал в одну кучу номер своего "люкса" и территорию отеля, которая не входит в стоимость "люкса". Конечно, немного неудобна, для части отдыхающих, парковка машин на территории отеля. Однако: детям, прибывшим к морю, желательно отдыхать на море; детские качели явно не предназначены для катания различных "амбалов", если, конечно, они не вышли из детского возраста. Сообщение свидетельствует о его заказном характере. Врать и детям и взрослым нехорошо. На территории отеля цветёт множество прекрасных цветов, за которыми постоянно ухаживает персонал отеля и Тамара. Отель принимает отдыхающих только второй сезон, поэтому вся мебель, обстановка и постельное бельё в нём абсолютно новые и отличного качества. Чтобы не быть голословным, Александру необходимо указать уровень шумности дешёвых, по его мнению, кондиционеров. Если Александр ведёт себя так, что ему требуется ежедневная уборка номера, то мог бы предупредить об этом персонал отеля при заезде. Отель рассчитан на отдыхающих, соблюдающих общепринятые правила общества! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!! Мы прожили две недели, и за нами не надо было ничего убирать, хотя уборку в номере делали регулярно! Видимо, мебель стала поцарапанной, а постельное бельё - рваным и с пятнами после того, как в номере оказался Александр!. А вот пытаться причинить вред деловой репутации отеля мы бы, на месте Александра не стали. Считаем, у Алёны есть прекрасная возможность через суд привлечь Шушарина к ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, которыми причинён вред деловой репутации. Учиться не поздно не только хозяевам отеля, которые правильно реагируют на обоснованную критику и учитывают её, но и Александру.
Александр Шушарин говорил(а):
> Отдыхали в этом отеле более 10 дней в люксе, такой люкс я видел первый раз сколько отдыхал тем более за такие деньги ничего незабываемого там нет, вся территория отеля заставлена машинами отдыхающих так, что детям играть там негде, есть небольшая детская площадка и то умудряются загонять туда машины. Есть 2 качели для отдыха возле которых написано взрослым садиться нельзя, хотя персонал сидит им можно,большинство цветов искусственные, постельные принадлежности ужасные,кондиционеры дешевые очень шумные, не знаю кто, что кушает дома но питание там тоже не очень особенно - блюда которые из фарша. На сайте написано уборка каждый день, но пока бирку не повесишь на дверь никто вам не уберет, постельного белья не хватает так, что у вас могут постельное снять, а принести только к вечеру и то не факт что целое и чистое (рваное, в пятнах) так что представьте это мы жили в люксе не представляю что там за эконом. Из посуды на четыре человека имеется только три бокала и чайник, чашки, ложки, тарелки и т.д. отсутствуют. Мебель дешевая и поцарапанная. Единственный плюс этого отеля это близость к морю и бассейн. Так что этот отель на пол звезды не тянет им еще учиться и учиться сервису. А все отзывы это больше реклама. P.S. Для сервиса как в данном отеле одних улыбок и разговоров мало.

6 Авг 2015 17:35

Re: Отель Невский Александр Шушарин
Ольга Астрелина говорил(а):
> Мы отдыхали в отеле в мае, часто были в июне 2015 года. Отель, качество обслуживания и питания, гостеприимство хозяев, особенно радушие Одиссея - нам понравились. Побывали во всех "люксах", царапин на мебели, рваного постельного белья с пятнами не было. По нашим заявкам нам выпекались кондитерские изделия. Текст Шушарина, на наш взгляд, свидетельствует о том, что человек плохо ориентируется в обстановке: он смешал в одну кучу номер своего "люкса" и территорию отеля, которая не входит в стоимость "люкса". Конечно, немного неудобна, для части отдыхающих, парковка машин на территории отеля. Однако: детям, прибывшим к морю, желательно отдыхать на море; детские качели явно не предназначены для катания различных "амбалов", если, конечно, они не вышли из детского возраста. Сообщение свидетельствует о его заказном характере. Врать и детям и взрослым нехорошо. На территории отеля цветёт множество прекрасных цветов, за которыми постоянно ухаживает персонал отеля и Тамара. Отель принимает отдыхающих только второй сезон, поэтому вся мебель, обстановка и постельное бельё в нём абсолютно новые и отличного качества. Чтобы не быть голословным, Александру необходимо указать уровень шумности дешёвых, по его мнению, кондиционеров. Если Александр ведёт себя так, что ему требуется ежедневная уборка номера, то мог бы предупредить об этом персонал отеля при заезде. Отель рассчитан на отдыхающих, соблюдающих общепринятые правила общества! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!! Мы прожили две недели, и за нами не надо было ничего убирать, хотя уборку в номере делали регулярно! Видимо, мебель стала поцарапанной, а постельное бельё - рваным и с пятнами после того, как в номере оказался Александр!. А вот пытаться причинить вред деловой репутации отеля мы бы, на месте Александра не стали. Считаем, у Алёны есть прекрасная возможность через суд привлечь Шушарина к ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, которыми причинён вред деловой репутации. Учиться не поздно не только хозяевам отеля, которые правильно реагируют на обоснованную критику и учитывают её, но и Александру.

> Александр Шушарин говорил(а):

> > Отдыхали в этом отеле более 10 дней в люксе, такой люкс я видел первый раз сколько отдыхал тем более за такие деньги ничего незабываемого там нет, вся территория отеля заставлена машинами отдыхающих так, что детям играть там негде, есть небольшая детская площадка и то умудряются загонять туда машины. Есть 2 качели для отдыха возле которых написано взрослым садиться нельзя, хотя персонал сидит им можно,большинство цветов искусственные, постельные принадлежности ужасные,кондиционеры дешевые очень шумные, не знаю кто, что кушает дома но питание там тоже не очень особенно - блюда которые из фарша. На сайте написано уборка каждый день, но пока бирку не повесишь на дверь никто вам не уберет, постельного белья не хватает так, что у вас могут постельное снять, а принести только к вечеру и то не факт что целое и чистое (рваное, в пятнах) так что представьте это мы жили в люксе не представляю что там за эконом. Из посуды на четыре человека имеется только три бокала и чайник, чашки, ложки, тарелки и т.д. отсутствуют. Мебель дешевая и поцарапанная. Единственный плюс этого отеля это близость к морю и бассейн. Так что этот отель на пол звезды не тянет им еще учиться и учиться сервису. А все отзывы это больше реклама. P.S. Для сервиса как в данном отеле одних улыбок и разговоров мало.

> Ольга могу вам ответить, что эту постель нам Алена потом и заменила это было при заселении нас в отель, а на счет отдыха на море я приезжаю отдыхать от работы, а не торчать целыми днями на пляже.

6 Авг 2015 20:26

Re: Отель Невский Александр Шушарин
Александр Шушарин говорил(а):
> Ольга Астрелина говорил(а):

> > Мы отдыхали в отеле в мае, часто были в июне 2015 года. Отель, качество обслуживания и питания, гостеприимство хозяев, особенно радушие Одиссея - нам понравились. Побывали во всех "люксах", царапин на мебели, рваного постельного белья с пятнами не было. По нашим заявкам нам выпекались кондитерские изделия. Текст Шушарина, на наш взгляд, свидетельствует о том, что человек плохо ориентируется в обстановке: он смешал в одну кучу номер своего "люкса" и территорию отеля, которая не входит в стоимость "люкса". Конечно, немного неудобна, для части отдыхающих, парковка машин на территории отеля. Однако: детям, прибывшим к морю, желательно отдыхать на море; детские качели явно не предназначены для катания различных "амбалов", если, конечно, они не вышли из детского возраста. Сообщение свидетельствует о его заказном характере. Врать и детям и взрослым нехорошо. На территории отеля цветёт множество прекрасных цветов, за которыми постоянно ухаживает персонал отеля и Тамара. Отель принимает отдыхающих только второй сезон, поэтому вся мебель, обстановка и постельное бельё в нём абсолютно новые и отличного качества. Чтобы не быть голословным, Александру необходимо указать уровень шумности дешёвых, по его мнению, кондиционеров. Если Александр ведёт себя так, что ему требуется ежедневная уборка номера, то мог бы предупредить об этом персонал отеля при заезде. Отель рассчитан на отдыхающих, соблюдающих общепринятые правила общества! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!! Мы прожили две недели, и за нами не надо было ничего убирать, хотя уборку в номере делали регулярно! Видимо, мебель стала поцарапанной, а постельное бельё - рваным и с пятнами после того, как в номере оказался Александр!. А вот пытаться причинить вред деловой репутации отеля мы бы, на месте Александра не стали. Считаем, у Алёны есть прекрасная возможность через суд привлечь Шушарина к ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, которыми причинён вред деловой репутации. Учиться не поздно не только хозяевам отеля, которые правильно реагируют на обоснованную критику и учитывают её, но и Александру.

> > Александр Шушарин говорил(а):

> > > Отдыхали в этом отеле более 10 дней в люксе, такой люкс я видел первый раз сколько отдыхал тем более за такие деньги ничего незабываемого там нет, вся территория отеля заставлена машинами отдыхающих так, что детям играть там негде, есть небольшая детская площадка и то умудряются загонять туда машины. Есть 2 качели для отдыха возле которых написано взрослым садиться нельзя, хотя персонал сидит им можно,большинство цветов искусственные, постельные принадлежности ужасные,кондиционеры дешевые очень шумные, не знаю кто, что кушает дома но питание там тоже не очень особенно - блюда которые из фарша. На сайте написано уборка каждый день, но пока бирку не повесишь на дверь никто вам не уберет, постельного белья не хватает так, что у вас могут постельное снять, а принести только к вечеру и то не факт что целое и чистое (рваное, в пятнах) так что представьте это мы жили в люксе не представляю что там за эконом. Из посуды на четыре человека имеется только три бокала и чайник, чашки, ложки, тарелки и т.д. отсутствуют. Мебель дешевая и поцарапанная. Единственный плюс этого отеля это близость к морю и бассейн. Так что этот отель на пол звезды не тянет им еще учиться и учиться сервису. А все отзывы это больше реклама. P.S. Для сервиса как в данном отеле одних улыбок и разговоров мало.

> > Ольга могу вам ответить, что эту постель нам Алена потом и заменила это было при заселении нас в отель, а на счет отдыха на море я приезжаю отдыхать от работы, а не торчать целыми днями на пляже.

> А на счет суда у меня есть фото.

6 Авг 2015 20:33


Гостевой дом Сказка в Кринице

Форум Тем Сообщ.
Дивноморское - Отзывы и Обсуждение 519 3682
Развлечения в Дивноморском 103 378
Питание в Дивноморском 85 662
Отзывы о гостиницах в Дивноморском 734 2884
Транспорт в Дивноморском 169 770
Цены и Финансы в Дивноморском 80 339
Отдых с детьми в Дивноморском 41 175

Подбор жилья в Дивноморске

Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: