Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Фото    Форум
Новая тема

отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)
итак, я поехал (точнее, полетел через Анапу) в Геленджик впервые и один. выбор пал на этот город из-за временного отсутсвия загранпаспорта. в принципе, я не пожалел..
из Анапы я доехал на такси за 1200руб. таксисту сказал: на улицу Гринченко (по совету бывалых), к-я недалеко от центра и Полярной звезды, где море чище.. в общем, вышел я на Гринченко и пошел в сторону Ульяновской, смотреть комнаты..цены, я вам скажу, кусачие.. комнаты-люкс (телевизор, холодильник, кондишн, душ с туалетом) для 2-х человек стоят 1500-1800, а хотелось именно с удобствами..походил, посмотрел несколько комнат (многие не хотели меня брать одного) и случайно забрел в дом 39 на Ульяновской, к Светлане, к-я мне сказала, что люкс для двоих она мне может сдать за 1000. я читал на этом форуме много негативных отзывов о хозяевах и я считаю, что мне несказанно повезло с хозяйкой. Света- очень чуткая, терпеливая и отзывчивая женщина. я б на ее месте просто не выдержал таких пьянок-гулянок, к-е там периодически устраивают постояльцы.)))
да и место очень хорошее- до центра 15-20 мин пешком, до Толстого мыса- 15 минут, рядом магазины, рынок на Полевой, аптека, банкомат и тд.
в общем, если что, могу на мыло скинуть телефон Светланы..
а теперь о главном, ради чего я туда вообще поехал- о море.. в центре, конечно пляж песчаный, но это такое болото (грязное и вонючее), что я просто не решился туда войти.. а народу, яблоку негде упасть!!!!..
первые два дня ходил на Полярку, там море чище, но очень неудобный вход в него- с большими камнями: упадешь- можешь сшибнуть себе колено.
я в интернете прочитал про дикие пляжи поселка Дивноморское (15 минутна машине от Гелика) и на третий день туда поехал..и, о чудо- я даже и представить себе не мог, что Черное море может быть таким прозрачным и чистым и что есть еще пляжи без вечно ноющих детей, негативно-настроенных теток и полупьяного быдла..а еще, там можно купаться и загорать голышом.
в общем, все последующие 9 дней я каждое утро ездил в Дивноморское и поздно вечером возвращался в город.
решил, что если еще раз поеду на черноморское побережье- то однозначно в Дивноморское.)
что касается вообще цен в Геленджике (на питание и пр), то они вас не обрадуют. люди, привыкшие ездить в Азию, где за копейки можно вкусно и много поесть явно будут разочарованы. готовят так себе, зато цены дерут- дай Бог (я один раз в одной кафешке за 1 фаршированный перец заплатил 290руб.). о недорогих морепродуктах даже не мечтайте: тут хоть и море рядом, мне показалось, креветки и рыба там не водятся, т.к. стоят они ну очень дорого для морского побережья.
ночная жизнь в городе- классная. много дискотек на разный вкус. очень много молодежи (20-25лет).
вроде пока все. если что интересное еще вспомню, напишу.))
7 Авг 2008 20:42

Re: отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)
привет. скинь пожалуйста номер Светланы.
7 Авг 2008 22:15

И мне пришли,пожалуйста,номерок Светланы на kendik2@mail.ru.Заранее спасибо.
8 Авг 2008 06:08

Re: отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)
Будьте добры, пришлите и мне тоже номерочек, а то вчера проверяла свою бронь и оказалось, что места не будет, а я завтра уезжаю и уже не успею ничего подобрать.
Заранее благодарю.
8 Авг 2008 08:09

и мне телефончик! пожалуууста
marassm@gmail.com
Заранее спасибо!
8 Авг 2008 08:18

спасибо за номер телефона
8 Авг 2008 21:59

В Геленджик в первый раз мы поехали отдыхать в августе 2006 года.Отдыхали в " Полярной звезде". Для " заевшихся" там делать нечего. Люди со скромными запросами получат "советское " обслуживание и восторг от общения с любимыми людьми и морем. Море было великолепно, готовить еду не нужно ,полная свобода для отдыха. Плавали, загорали, гуляли, спали под соснами.Советую отдыхать по путевке. Про геленджикцев говорят правду: злые,жадные до денег,хамы,конечно,не все ,но чаще встречаются именно такие. Автобусы в 2006г. были такие старые,что казались призраками. Верите,в них мы в них сидели на досках вместо нормальных сидений. Несмотря на явные минусы в сервисе мы вполном вострге от отдыха,так как были вместе всей семьей каждую минуту. В 2007г. мы поехали в ЛОК"Солнечная". Несмотря на геленджикский сервис Геленджик притягивает. Захотелось вновь ощутить то необыкновенное чувство счастья,что ощутили в2006г. Все было чудесно,но по-другому.В "Солнечной" сервис несравненно был лучше , хотя море в середине бухты чаще нечистое.Но мы обошли все пляжи и знаем , что на Толстом мысе море наиболее чистое( было). Получили вновь свою порцию счастья.И не знаю, что нас ожидает,но ,заметьте люди, мы едем в Геленджик в третий раз ! Путевка в "Солнечную" в середине августа.Да, хочу добавить ,что все наши поездки в августе. В августе самое теплое море.
8 Авг 2008 22:03

Re: отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)анонимус
10 Авг 2008 18:01

анонимус говорил(а):
> мдее я тоже туда еду, думаю с жильем проблем небудет, главная заповедь - НЕ БРАТЬ ЖИЛЬЕ НА ВОКЗАЛЕ ПРИ СХОДА С ПОЕЗДА!!!! С железной рожей идти в никуда и самому искать, там на каждом доме надпись "сдается жилье"!

Правда.
10 Авг 2008 22:00

Re: отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)
Скиньте мне пожалуйста номер Светланы на galucya07@mail.ru, заранее большое спасибо.
14 Авг 2008 10:22

Re: отчет о моей поездке в Гелик (17.08.08.-26.08.08.)
Погода была отличная, как всегда. Море- прозрачнейшее ! Отдохнули отлично.
27 Авг 2008 19:06

27 Авг 2008 19:07

Re: отчет о моей поездке в Гелик (27.07.08.-07.08.08.)
Будьте добры, тоже номер Светланы! Заранее, спасибо!
12 Июн 2009 12:57

Цены и Финансы в Геленджике 80 555
Отдых с детьми в Геленджике 60 432

Подбор жилья в Геленджике

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до