Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Вот и мой отчет об отдыхеGala
Привет Всем! Вот и мой отчет о поездке в Геленджик в сентябре (31.08-22.09) 2009 года. Посетили Геленджик в пятый раз.
Выехали на машине (двое взрослых и ребенок 4 лет) из Подольска Московской области в 4 часа утра 31 августа 2009 года, в 17.00 были в Аксае (под Ростовом). Ехали по трассе М-4, практически все время дорога была хорошей, без пробок. Гаишники остановили 2 раза для проверки документов (у нас в Подольске и недалеко от Аксая). Вообще-то гаишников на дороге достаточно, во многих местах снимается все на камеру, главное не нарушать правила, и никто не остановит.
Отдельно для родителей маленьких детей хочу сказать (кому интересно), что мы ребенка практически не кормили, съел два печенья и по-немногу пил воду. Боялись, что укачает, и будет тошнить, но все даже очень хорошо обошлось. Покупали заранее таблетки от укачивания для детей, но они не пригодились. Периодически ребенок засыпал. Очень пожалели, что взяли с собой детское кресло, так как приходилось его перетаскивать на переднее сиденье, когда ребенок хотел спать или просто полежать. Ни один гаишник на кресло внимания не обращал. Позже узнали, что на заднем сиденье ребенку достаточно сесть на подушку и пристегнуться ремнями безопасности.
Заранее бронировали номер для ночлега в отеле «Евразия-Аксай» (1055 км от Москвы). Номер на троих плюс стоянка плюс завтрак на троих на следующее утро (с 5.00 до 10.00) стоит 1700 рублей, плюс бронирование 20%, бронь до 23.00. Итого ночлег обошелся в 2040 рублей. «Евразия-Аксай» не понравилась – номер вроде бы чистый, но какая-то эта гостиница обшарпанная. Хотя номеров свободных без бронирования практически не бывает, особенно если приехать после 21.00. Поэтому-то, видимо, нет никакого желания у хозяина гостиницы содержать её в более солидном виде, так как клиентов итак хватает. В номере нет телевизора, холодильника. Есть туалет и ванна, вентилятор. Кровати ужасные, скрипучие, из матрасов торчат железки. Все окна направлены на трассу М-4, шум ужасный, немного утихает после 23.00-24.00, хотя водителя нашего это мало волновало, так как устал в дороге, быстро уснул. В кафе утром не пошли, так как вечером зашли поесть, и нам не понравилось, еда так себе. Поэтому отправились в путь в 5.00.
К 13.30 были в Геленджике, ехали через Новороссийск. Через Джубгу во время отдыха катались, с одной стороны очень красивая дорога здесь, с другой стороны опасно и сложно по серпантину ехать. Хоть и расстояние через Джубгу короче, но по времени тоже получается, что и через Новороссиск. Дорога тоже была хорошей, без пробок, гаишники ни разу не остановили, ребенок так же дорогу хорошо перенес.
В Геленджике снимали двухкомнатную квартиру на ул. Островского, 19 (1000 рублей в сутки), машину ставили около дома. Дом находится около рынка, на платановой аллее, до центрального пляжа 5 минут пешком. Хотя ездили купаться на машине к отелю «Южная звезда» (в сторону толстого мыса) – по ул. Кирова, до поворота на ул. Гринченко. Море хорошее, теплое было, достаточно чистое. Приходили к 8.30-9.00 для того, чтобы выбрать комфортное место отдыха около моря. К 10.00 народу на пляже значительно прибавляется, что уже не до выбора, куда бросить свое полотенце.
Готовили только дома, на пляже ничего из еды не покупали, очень боялись, чтобы ребенок не подхватил кишечную палочку, но все было в порядке, хотя до этого начитались всяких ужасов в интернете. Даже воду покупали в пятилитровых бутылках, и готовили только на этой воде. Хочу сказать, что ребенок вообще очень хорошо провел все время отдыха, без проблем с акклиматизацией. Просто надо во всем соблюдать аккуратность и внимательность, когда едете с маленькими детьми. Один раз зашли пообедать в столовую № 7 на ул. Луночарского, есть можно, но… больше по таким столовым ходить не хотелось, так себе еда.
За время отдыха были в океанариуме (400руб – взрослый, 200руб – детский билет, до 5 лет бесплатно). Не очень понравилось, представлялось более что-то впечатляющее, но для разнообразия сходить можно, а главное показать ребенку (так бы не пошли).
Так же посещали дельфинарий (взрослый 650 руб., детский 350 руб.). Программу посмотреть можно, особенно детям, но, очень много перед выступлением рассказов о дельфинах, что итак прочитать можно, а маленьким детям не интересно слушать. Около дельфинария сделали себе на память кружки с нашими фотографиями (250руб.). Фотографии с моржами и дельфинами по 250-300руб.
Вечером катались на паровозике, посмотрели всю набережную (взрослый билет 150руб., детский – 100руб.).
Также ездили в Анапу, в Кабардинку, Дивноморское. В Анапе, конечно, горячий и приятный песок, особенно хорошо ребенку побегать и ножки погреть, но море…. войти просто невозможно, несколько шагов вонючей тины, а потом долго-долго надо идти до глубины.
В последнюю неделю отдыха погода была просто отличной, вода очень теплая (23-25 градусов), хотя дул северный ветер. Утром на пляже уже были в 8.30-9.00, и сразу бежали купаться, вода очень чистая и прозрачная была.
Продукты покупали на рынке и в магазине «Магнит». Маленький «Магнит» находится на ул. Луночарского, большой – на ул. Советской.
Отдых нам очень понравился. Единственное, что омрачило, это плохое отношение местных жителей к отдыхающим. Они нас просто ненавидят. Но, самое главное, самих себя настроить на отдых, и превращать каждый день в праздник, и их отношение к нам просто игнорировать.
В обратную дорогу отправились 21 сентября в 6.00 утра. В 19.00 прибыли в г. Павловск. Остановились на ночлег в гостинице «Дон» (заранее по телефону бронировали номер), ужинали в кафе «Ирис» (нам понравилось). Трехместный номер со всеми удобствами – 1800 руб (за бронь не берут), в номере чисто, есть ТВ, холодильник, чайник. Утром выехали в 6.00. Пообедали в Липецкой области в кафе «Сказка» (с. Становое), мы всегда сюда заезжаем поесть, нам очень нравится, вкусно и недорого. В Подольске были в 15.30. Дорога была хорошей, без особых пробок, может, раза два где-то была заминка на 5-10 минут. Гаишники ни разу не остановили. Ребенок обратную дорогу тоже хорошо перенес, правда, периодически начинал баловаться. В обратную дорогу кресло детское поставили на переднее сиденье и на него погрузили сумки с вещами, а ребенок сидел сзади на подушке и был пристегнут ремнями (иногда). По пути набрали фруктов.
На всю поездку потратили около 90 тысяч рублей, не шиковали, но и не бедствовали.
В общем-то, хорошо отдохнули, чего и Всем желаю.
23 Сен 2009 12:55

Gala говорил(а):

> Единственное, что омрачило, это плохое отношение местных жителей к отдыхающим. Они нас просто ненавидят. Но, самое главное, самих себя настроить на отдых, и превращать каждый день в праздник, и их отношение к нам просто игнорировать.

Знаете, сколько я читаю, сколько видела сама - большинство отдыхающих ненавидит местных жителей. Кричат, что они "зарабатывают на нас деньги" , что они "поохренели" , что они "хамы колхозные" . А не наоборот.
23 Сен 2009 16:50

Re: Вот и мой отчет об отдыхеНАТА
во всем согласна с GALой,с детьми нужна осторожность и тогда не будет проблем,мы тоже отдыхали в начале августа,жили в райне толстого мыса.на квартире,готовили сами.на пляже не чего не покупали.итог:отдых был отличным .не чем не омрачен.
23 Сен 2009 17:05

Re: Вот и мой отчет об отдыхеGala
Извините, Ирина, но я ни где не кричала, что они хамы колхозные. Я старалась уделять внимание своей семье, а остальное было где-то далеко от меня.
Но, когда мы зашли в подъезд с сыном, а за нами следом зашла соседка с другого этажа и сразу стала возмущенно ворчать, что надоел этот шум (мой сын маленький шел в шлепках и возможно немного шлепал ими по ступенькам, и при этом я ему каждый раз приговаривала - сынок, потише), что меня парализовало уже от вас всех, что поезжайте к себе домой и делайте что хотите у себя дома. Признаюсь, когда меня погнали к себе домой, было очень не приятно, будто бы я нерусь, да к тому же мы простая скромная семья, жили не кого не трогали в этом городе.
В Магнит на советской несколько разходила, так там продавцы и кассиры с такой мордой на меня смотрели, расстрелять хотели, что я своими покупками отвлекла их от чего-то важного. Знаете, я не прошу чтоб меня целовали во все места, но все-таки повежлевее и поприветлевее могли бы быть.
Мой муж инвалид, одна нога полностью атрофированы мышцы, нам пришлось ставить машину во дворе, так как ему тяжело ходить на большие расстояния, так столько раз его там оговаривали, что машина не так стоит, что молодому парню свою машину именно на этом месте надо ставить, так как он живет в этом доме. Причем все это выговаривал и видел, что инвалид перед ним стоит, и даже ни капли стыдно не было, то какую-то там тропинку машиной мы перегородили, то еще что-то, никогда у себя в городе и москве такого не было.
Ну, вобщем разные были случаи.
Извините, я вообще о негативе не хотела много распространяться, но вы затронули эту тему. Пришлось отстаивать мнение отдыхающих.
23 Сен 2009 18:07

Gala

Вы , возможно меня не так поняли. Я не писала, что имено вы говорили эти слова. Я имела в виду отдыхающих вообщем. А фразы в ковычках у меня идут как цитаты, я подобное не один раз слышала на улицах Геленджика в этом году ( я там, как и вы была в качестве отдыхающей) .

Gala говорил(а):

> Ирина, а ведь они действительно зарабатывают на нас деньги, и могли бы немного свой сервис улучшить, а то название ГОРОД-КУРОРТ только на бумаге получается.

Начьнём, с того что "деньги зарабатывают" не все. Хозяйка квартиры в которой вы жили была с вами приветлива? Отлично. А почему должна была радоваться вам её соседка? Поверьте мне, чужим деткам радуются далеко не все.
Я быа свидетельнецей того, как москвичка кричала на рынке, что кругом все "хамы кохозные" , что все "местные поохренели" , причиной её негодования было то, что её назвали выокую, по её мнению цену на горький перец. Она возмущалось "ведь это же здесь у вас здесь растёт, почему так дорого?". Я рядом стояла и не смога не вмешаться,потыталась ей объяснить сколько труда вкладывается в этот перец, скоько сил нужно потратить, чтобы его вырастить. Бесполезно. Меня тоже назвали "охреневшей хамкой"

А уж про молодых парней и говорить не хочется. Молодёжь нынче такая, что страшно становится, за то, что может вырасти из моего ребёнка. Потому как фактор - что воспитаешь, то и вырастет - увы действует не всегда.

Просто постарайтесь быть объективной. Рассмотрите ситуацию с разных сторон. Представьте себя жительницей маленького городка, куда в опредеённый период времени съежаются толпы разношерстного народа, который уверен, что все вокруг им должны, как бы вы относились к этим людям?
23 Сен 2009 18:50

Re: Вот и мой отчет об отдыхе
Простите, что резко, но...
1. Автокресло существует не только для того, чтоб гайцы не цеплялись.
2. Плохое отношение местных- БРЕД. Людей везде полно и плохих и хороших. ВЫ СО ВСЕМИ ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА ЗНАКОМЫ? Нет? Тогда как можно судить.
Мы везде встречали только радушие и понимание.
P.S: Если это будут читать люди, которые планируют свой отдых, в этом или следующем году, есть одна поговорка " На вкус и цвет товарищей нет", так что...
23 Сен 2009 22:52

Re: Вот и мой отчет об отдыхеВалентина
Что говорить о местных жителях, на себя надо тоже смотреть, среди отдыхающих хамов не меньше. Я была свидетелем того как "господин"с московскими номерами наплевательски вёл себя на дороге и на пляже. Для него вокруг нет людей ни местных ни приезжих - он один ЦАРЬ!
24 Сен 2009 04:34

Оля говорил(а):

> Мы везде встречали только радушие и понимание.

Я с вами полностью согасна.Тоже впечатления об отдыхе только положительные остались. И я больше встретила предвзятого отношения отдыхающих к местным, а не наооборот.
24 Сен 2009 05:23

Re: Вот и мой отчет об отдыхеGala
Девушки, я этот топик завела не для скадалов и выяснения отношений, а для того чтобы моя инфорация может быть кому-то пригодилась бы. А Вы развели какую-то грязь в моем топике. Если Вам это не интересно, прошу не читать, а хвалить местных или ругать прошу в другом топике. Я же написала, что отдохнули хорошо, чего и всем желаю. Удачи Всем!
24 Сен 2009 09:02

А насчет кресла... я прекрасно понимаю, что основная его функция, чтобы обезопасить ребенка, но ребенок просто не может высидеть два дня в кресле, его хватало максимум на пол часа езды, поэтому кресло просто занимало лишние место. И, кстати, нас предупреждали знакомые, которые уже к тому времени вернулись с отдыха, что кресло не надо брать. А как Вам поступить в этом случае, конечно, решать только Вам. Уже пожалела, что решила поделиться своим опытом поездки. До поездки я постоянно читала этот форум, и что мне было важно, брала на заметку, а что нет - пропускала мимо ушей. Уж сколько тут грязи лили по поводу отдыха в Геленджике, но я не лезла в споры, а читала только интересующую меня информацию. Видно здесь это ни кому не интересно, только склоки разводить любители собрались.
24 Сен 2009 09:11

Re: Вот и мой отчет об отдыхе
Мы отдыхали в Геленджике уже 7-ой год подряд.Впечатления только положительные.Может,потому,что не обращали внимания на все мелкие неудобства.Для нас отдых-это возможность на 2 недели забыть о работе,кастрюлях и кухне,магазинах и вечной спешке.
Негативного отношения со стороны местного населения никогда не наблюдали.А вот обслуживающий персонал в магазинах и кафе-это что-то!Если кто из читающих форум застал советские времена.поймет.Такое впечатление-на 20 лет назад вернулись.Ни о каких тренингах и обучении персонала работе с клиентами там не слыхивали.
Но нас это только веселило.Приехав,мы рассказывали об этом коллегам по работе,как о забавных приключениях.
Пример: аптека в ТЦ(не помню-бывший Морвокзал).Время 21-30,часы работы-до 22-00.На входе толпа у кассы,а дальше стоит тетечка и,растопырив руки,кричит:"Дальше не проходим!Кому что надо-говорите,я принесу.В зал не входить!" Спрашиваю-почему?еще полчаса рабочего времени?! Ответ:"Мы уже полы помыли!"
Ну не чудо ли? Но прикольно!
24 Сен 2009 09:17

Re: Вот и мой отчет об отдыхе
Извините,я не обратила внимания,что выше 3 сообщения тоже от ИРИНЫ.Надо было под другим именем строчить,но уже поздно.Ирина 1-простите,я не специально
24 Сен 2009 09:22

Gala я то-же на этом форуме пыталась делиться опытом отдыха и после приезда написала такой-же отчет как и вы, но вы правы здесь это никому не нужно. Прицепятся к какому нибудь слову и давай обсуждать какая вы сволочь, вместо того что бы взять на заметку положительный или отрицательный опыт и совершенно никого не волнует что вы просто поделились своими впечатлениями и у ВАС ТАКОЕ МНЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ, причем очень даже положительное. Радуйтесь, что хорошо отдохнули и не вступайте в споры с теми, кто видимо уже без этого на форуме не может и делает из мухи слона. Да просто НЕ ОБРАЩАЙТЕ НА НИХ ВНИМАНИЯ. Удачи вам.
24 Сен 2009 18:50

Re: Вот и мой отчет об отдыхеGala
Спасибо, Светлана, за поддержку. И Вам удачи!
24 Сен 2009 19:27

Re: Вот и мой отчет об отдыхеDima
Мы отдыхали в Геленджике два раза, один раз в сентябре, тогда как раз почувстовали что местные относятся отрицательно, а один раз в июне(в этом году) из за годовалого ребенка, отношение местных было лучше, вообщем вывод: к сентябрю у них кончается оптимизм и радушие .
2 Окт 2009 22:14

Re: Вот и мой отчет об отдыхеОльга
Прочитала на одном форуме:

"Инна Says:
Июль 17th, 2009 at 18:59
я люблю свой город, каждый год приезжаю на все лето. полностью согласна с Олесей. Кому не нравятся пусть валят. я как и многие местные жители ненавижу отдыхающих, которые загрязняют наш город, а потом еще и недовольны отдыхом!"

Вот и сами признались, как нас "любят"!
6 Ноя 2009 22:47

Re: Вот и мой отчет об отдыхеанонимус
Ну пусть сами отдыхают в своем однозвездочном городе. Я лучше за такие же деньги за границей отдохну. Там по крайней мере ценят туристов.
8 Ноя 2009 23:46

Re: Вот и мой отчет об отдыхеКира
Мы то (Отдыхающие), с большим удовольствием повалим на другие курорты, только как бы вам, дорогие местные, без нас отдыхающих не остаться с голой задницей!
9 Ноя 2009 22:56

Цены и Финансы в Геленджике 89 647
Отдых с детьми в Геленджике 85 552

Подбор жилья в Геленджике

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до