Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Геленджик спасибо за классный отдых!!!Артем
Отдыхал в июле 2012! Это была моя первая поездка на море. Билеты туда и обратно на поезд «Нижний Новгород - Новороссийск» покупал за три недели до отправления. В вагоне поезда был кондиционер и 1 день 19 часов пути от Нижнего Новгорода до Новороссийска прошли нормально. По прибытии в Новороссийск на железнодорожном вокзале я пересел на городской троллейбус, чтобы доехать до автовокзала и там купить билет на автобус до Геленджика.
Жилье себе подбирал по интернету и тот вариант, что мне понравился я предварительно по телефону забронировал, на дни моего отдыха. Частный гостевой дом находился в тихом и уютном районе Геленджика. В гостевом доме меня разместили в однокомнатной мансарде. Хозяйка взяла оплату за 15 дней вперед, как мы и договаривались. В комнате было весьма приличное наполнение: душ и туалет, кровать, телевизор, холодильник, стол, стул, комод. На первом этаже располагалась общая кухня. Только добираться до моря от моего жилища было далековато – минут 25–30.
Что касается пляжа, то лучше купаться в ранние утренние часы в сторону Толстого мыса там галечник и очень чудно совмещаешь массаж на камнях, и водные процедуры.
Свой отдых распланировал так, чтобы посещать как можно больше экскурсий, а оставшееся время отдыхать на пляже.
Особенно впечатлила поездка в Абрау-Дюрсо. Горная дорога и сухой смолистый воздух, сказочный пейзаж заставляет забыть обо всех прелестях человекообразной цивилизации и почувствовать себя растворенными в природе.
Основными достопримечательностями посёлка Абрау-Дюрсо является, конечно, завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо" и горное озеро Абрау.
В поселке была экскурсия по заводу. На экскурсии мы услышали рассказ об истории виноделия в Абрау-Дюрсо, о классификации и свойствах вин, о технологии производства игристых вин классическим французским способом. Побывали в винных подвалах, в конце экскурсии была дегустация шампанского. Купить шампанское с собой можно прямо возле завода в фирменном магазине "Абрау-Дюрсо".
Из развлечений порадовал Аквапарк «Золотая Бухта». Разнообразные водные аттракционы и горки, дизайн бассейнов - просто супер! Стоимость билета зависит от времени — в течение дня она падает, поэтому выгодно приходить за несколько часов до закрытия, 3-х часов вполне хватит для того, чтобы накататься вдоволь.
Масса впечатлений от «Сафари-парка». Чудесные виды открываются, когда поднимаешься на верхний ярус этого парка по канатной дороге и оказываешься на вершине Мархотского хребта, 630 м над уровнем моря и бухта Геленджика как на ладони, опять же фотки отличные!
А еще очень понравился дельфинарий. Наблюдение за дельфинами, брызги воды, веселое, динамичное представление, но не долгое, примерно около часа.
Какой же отдых без прогулки в открытое море. В море ходил на кораблике "Корсар" на прогулку, которая называлась «Вечерний Геленджик», кажется в 20:30. На всём пути с нами плыли дельфины! Красиво очень, особенно на закате!
От Геленджика и его окрестностей впечатления остались самые яркие.
Это замечательный город! Такой солнечный, цветущий и утопающий в зелени! Меня очень поразила невероятно длинная белая набережная! В разное время суток она всегда разная. Это что-то невероятное! Утром она тихая и умиротворяющая, днем там очень солнечно, но немного суетливо, вечером после жары классно по ней прогуляться, обдувает тёплый ветер, не жарко, и вид ночной бухты потрясающий! Просто влюбляешься в это город, в море, в эту красивую набережную! Хочется скорее вернуться сюда и вновь получить заряд жизненного позитива и энергии!
20 Июл 2012 16:50

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!русалочка (Санкт-Петербург)
Артем говорил(а):

> Жилье себе подбирал по интернету и тот вариант, что мне понравился я предварительно по телефону забронировал, на дни моего отдыха. Частный гостевой дом находился в тихом и уютном районе Геленджика. В гостевом доме меня разместили в однокомнатной мансарде. Хозяйка взяла оплату за 15 дней вперед, как мы и договаривались.

Артем, а на какой улице и в каком гостевом доме Вы отдыхали? Если там так хорошо, то и нам хотелось бы узнать.
20 Июл 2012 21:28

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!Р В
21 Июл 2012 19:04

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!Мария (Геленджик)
Р В говорил(а):
> Скажу прямо... Видно, что все это неправда, реклама. Какой там отдых после всего, что случилось. Андрей с моря правду пишет... Сезон провалился.

Вы наверное не из Геленджика товарищ! А из Анапы или Сочи. Вы и так нажились на чужом горе не плохо. Человек написал от души отзывы, а вы залезли со своими дурацкими предположениями. Не провалился сезон,он в полном разгаре и Геленджик лучший на побережье без всяких сомнений! Конечно неужели затухленькую Анапу посетило столько отдыхающих сразу. Счастье привалило! В Гелике даже и последствий никаких практически не было.
21 Июл 2012 20:21

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!Анастасия (Москва)
Приезжайте, не пожалеете! Хорошего всем отдыха!
22 Июл 2012 12:20

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!Мария (Геленджик)
Анастасия говорил(а):
> Присоединяемся к отзывам Артема и Марии! Мы еще в апреле забронировали два номера с 10 по 27 июля, в гостевом доме Кипарис. В прошлом году отдыхали в нем, и нам все очень понравилось. Конечно, когда увидели новости, были в шоке. Сначала решили отменять бронирование, с нами дети, мало ли что. Но потом, поразмыслив, решили все-таки ехать. И НЕ ПОЖАЛЕЛИ! Никаких страшных картин разрухи, которые показывали наши СМИ, мы не увидели. Город и гостиница в полном порядке, все, как и прошлом году, просто супер! Отличная погода, море как всегда. То чистое, то с небольшим количеством водорослей, но мы ездим обычно на Толстый мыс, нам подсказал директор гостиницы, там, как правило, всегда более чистая вода. Это как то связано с течение в бухте. А самое прикольное, что отдыхающих в городе, немного, видимо все испугались и уехали в Анапу! Каждый выбирает себе по вкусу! Нам лично нравится Геленджик.

> Благодаря панике в СМИ и в Интернете, места на пляже полно! Поэтому даже на городском пляже все чисто. На днях ездили на скалу Парус в районе Прасковеевки. Купались в открытом море, вода чистейшая! Боцман готовил шашлык и жарил кефаль на огне. Дети в восторге!

> Приезжайте, не пожалеете! Хорошего всем отдыха!

Абсолютно с Вами согласна по поводу чистоты моря. Вода чистейшая,пляжи аккуратненькие. В Анапе сейчас яблоку негде упасть,вот там-то и существует риск кишечных инфекций в море. И цены говоря взвинтили до небес.
22 Июл 2012 13:02

Re: Всем кто будет читать мой рассказ об отдыхе в Геленджике!Артем
22 Июл 2012 20:05

Re: Всем кто будет читать мой рассказ об отдыхе в Геленджике!Юнона (Рязань)
Юнона (Рязань)Артем говорил(а):
> Я не рекламирую наш юг! Просто была возможность летом 2012 самому туда съездить. В общем, я был приятно удивлён этим городом. А отдохнуть можно везде хорошо, поверьте мне - главное положительный настрой!)))

Это точно! Главное -положительный настрой на отдых, и он удастся! Была в Лазаревском - народу тьма (хотя это не помешало хорошо отдохнуть). А СМИ сделало свое дело - народ опасается ехать. Мария, зря Вы так про Анапу. Хороший и милый город! Каждому - своё!))
22 Июл 2012 23:37

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!Лариса

Даже если и реклама,то тут все правдиво написано. В Анапе море постоянно цветет и запах,ужас.Гор нет,красоты Геленджикской.Про набережную вообще молчу.Действительно,каждому своё.
23 Июл 2012 09:01

Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!gitarictka (Липецк)
gitarictka (Липецк): Re: Геленджик спасибо за классный отдых!!!полностью согласна с темой, мы отдыхали в июле, более того, мы приехали 6-го июля, т.е. в самый ливень!!! на следующий день было холодно и море бушевало чуть-чуть, а уже на следующий день мы уже купались! и за 2 недели ни одной капли дождя! Я ещё создам тему про отдых на Ясной 55, нам очень понравилось!
25 Июл 2012 08:31

Подбор жилья в Геленджике

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до