Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойЕлена Дорофеева
Давно собиралась написать пост..Отдыхали в августе 2014 с ребенком.Читала я что тут отравления инфекция,но видимо ума не хватило не поехать..Гостиница в которой мы были Диана,но это не имеет значения.К сожалению инфекция атм по всюду.Поехали мы с друзьями корыте с 3 мя деть поселились в гостинице неподалеку.1-е море-оно не море а помойка,народа видимо в связи с тем что Крым был не доступен было мягко говоря много,а если честно до моря пройти реальная проблема,с коляской я еле доходила чтобы не вписаться в кого-нибудь.Что плавает в море-прокладки,презервативы...И то и другое я видела несколько раз и тут же купают детей.Стояла ужасная жара под 36,мы ходили на пляж только рано утром и поздно вечером-в остальное время не выйти.Когда мы заехали я заметила что многие люди пропадают на 2-3 а то и больше днгей в номерах.Вскоре я узнала почему.на 5-й день прибывания у сына началась рвота и понос,такой ротавирусной не было у нас никогда в жизни. Позднее выяснилось что это не вирус а самая настоящая палочка.Скорую помощь не вызвать-ее ждать около 6 ти часов.так мне сказала любезно хозяйка гостиницы когда я поняла что дело плохо.Благодаря помощи по телефону моих двоих знакомых врачей я выходила сына.Вкратце напишу так,при том что я обеспечила ему питьевой режим,и отличный уход,он пролежал 6 суток как мешок,рвота понос были очень часто,конечно я свозила его в больницу,там творится ужасное.Куча детей привозят с одни и тем же,у всех рвота и понос, еще ангина и орви,но в основном кишечка.Я подписала отказ от госпитализации(мест вес ранво не было) да и страшнее было попасть туда.Нам выписали энтерофурил(препарат антибактериальный от палочки именно),на тот момент я его уже давала.Несмотря на то что сын пил и я по ложке его кормила он очень ослаб и восстанавливался еще 4 дня.Он был худой как червяк.ВСЕ абсолютно ВСе кто приезжал проходили через тоже самое,но у кого то это было 2-3 дня у кого то хуже.Я подумала что сама виновато поехала в августе,но ка сказала мне управляющая гостиницы это у них с первых чисел июня и до смой осени.Во всех аптеках очередь,ВСе абсолютно ВСЕ покупают уголь,имодиум смекту.Сама я поносила 4 дня да так что не помню вообще когда такое было,у меня поломались после этого все ногти.та ки не восстановились до конца.Я взяла дорогущее такси у увезла нас в Тупасинский район,НЕбуг,там было меньше народа но вес равно очень много,но никто не блевал на улицах-а в Геленджике блевотина почти на каждом шагу.Там море было читсым плавали рыбки,но вес равно очень много грязи на пляже.Нашего юга мне хватило по уши,и самое интересно что тоже самое и в Адлере-вес знакомые приехали с поносом от туда и в Анапе.Но Геленджик рекордсмен-видимо из-за того что бухта.Вывод-ребенку нафиг не нужно никакое море,деревня и только деревня!!Потрачено огромное кол-во денег на непонятный "отдых" а в аптеке я молчу сколько оставлено денег..около 7 тыс потратила.Но самое главное это ужасный страх который мы пережили за ребенка и то что ему так досталось..Люди думайте головой-всечто пишут это правда!Пока были в больнице туда приезжали из пригорода Дивноморское итп..Все одно и тоже,море заражено!
21 Ноя 2014 21:05

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойЕлена Дорофеева
Да,и забыла сказать вес мои знакомые точно также заболели у ВСЕх был понос или рвота,дети болели тоже тяжко,и дети по 2 раза поносили вначале "отдыха и в конце".
И мало ли кто-то начнет писать что "нечего есть в кафешках итп"..Мы не ели,только сама готовила,все обработанное,воду покупали.Фрукты обдавала кипятком.
21 Ноя 2014 22:30

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойДмитрий
Езжайте в Украину))) там безопаснее)
23 Ноя 2014 00:54

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойАня Солнышко (Киров)
Аня Солнышко (Киров)Очень сочувствую, что ваш отдых не удался. Но я думаю не все так однозначно. Если весь город болеет инфекцией, то кем же забит тогда пляж, на который вы пишите не протолкнуться? Мы тоже отдыхали в августе, в конце, ничем подобным не болели. Здесь на форуме постоянно пишут про отравления детей, но детей там меньше не становится. Очень много малышей на улицах, зачем их везут в Геленджик, где море не открытое - не понятно, при том таких крошек видели, ну по полгода от силы! А потом эти родители пишут негативные отзывы. Естественно дошколятам нужно отдыхать в деревне в родных краях. Геленджик - прекрасный город! Просто нужно быть аккуратными с питанием и гигиеной, ну и места для купания и соответственно проживания выбирать тщательнее.
24 Ноя 2014 11:17

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойELiena Kouzmina
Очень жаль читать такие отзывы, особенно когда пишут их гости края. Я выросла и живу в Краснодарском крае. Мне хочется выступить в защиту Геленджика. Раз уже мы живем в России и имеем дело с родным нам менталитетом и образом жизни, то проще всего, на мой взгляд, не мучить себя и не рисковать, а действовать правильно. Может, мои слова кому-то помогут.
Мы, местные (Я имею ввиду себя, моих знакомых и друзей), очень любим наше море, но понимаем, что в июль-август лучше туда не соваться. Летом, конечно, мы выбираемся на выходные на море, но никак не в Гелендж или Анапу, а в менее многолюдные и чистые места. Какие? Благовещенская (Анапский район), Утриш (там же), побережье Тамани, Абхазия.
Кишечка? А чего вы хотели, когда такой наплыв людей, июль-август - самая жарища, Гелендж - это бухта, а городские стоки хоть и выходят далеко, но все-таки море. Так сделаны все наши города на побережье. Это надо знать. А в некоторых поселках эти самые стоки прямо через пляж в море текут. Или "речки", собравшие все стоки со дворов по пути. Такова ситуация. Другого не сделано. Остается только сделать выбор, отдыхать у стоков или нет, ехать в самый загруженный и жаркий месяц или нет.
Гелендж прекрасен осенью, зимой, весной, и нету пробок! Его набережная - прекрасное место для прогулок пешком и на велике. Даже в июне здесь пустовато. Я вообще уже давно не арендую сомнительные гостиничные номера, домики или частные комнаты. Сдается много квартир на сутки. Все, абсолютно все можно решить через интернет и телефон. По опыту.
Пожалуйста, не требуйте от наших курортов больше, чем они способны. Поверьте, И Геленджик, Анапа стараются, поселки тоже что-то мудрят. Но все это по чуть-чуть. Ну, не способны наши города и курорты измениться и стать лучше, как это делают за границей. Подготовьтесь к поездке, раз уж решили сюда ехать, и тогда все будет хорошо. Правда.
24 Ноя 2014 14:18

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойЕлена Дорофеева
ELiena Kouzmina,я понимаю,я очень вообще любила Краснодарский край,мы часто ездили под Туапсе с ребенком и с мужем,просто обожали его.Я понимаю что много делают и отдыхающие.Мусорят и гадят итп.Я я так же понимаю что я поступила не правильно что поехала в аугусте. Но там где я жила,я специально узнала когда у них это началось и когда кончается.Она(женщина-хозяйка)сказала что в этом году началось вес с первых чисел июня,когда еще не было жарко.Затем в сентябре в Туапсинский район поехала моя свекровь а в октябре в Адлер поехали пенсионеры бабушка и прабабушка- у всех была кишечная инфекция.Подруга у меня ездила с 2мя деть и мамой в Адлер-у всех 4 дня был понос у детей рвота.Конечно Геленжик со стоящей водой бъет рекорды по загрязнению плюс скопление людей,но это по весму побережью так.Кто не заболел тому повезло..У меня ВСЕ знакомые а их более 12 человек кто отдыхал в этом году в краснодарском крае включая весну и осень все переболели...
25 Ноя 2014 15:13

Аня Солнышко (Киров)А каким образом вы добираетесь до юга? Быть может вы уже в пути подрываете свое здоровье? Многие в поездах травятся. А если на авто, то в попутных общепитах. Мы нынче отдыхали в Геленджике 2 недели, из троих никто не заболел, хотя я после отзывов очень боялась этого, тем более что за 1,5 мес. до этого переболела сальмонолезом и кишки все еще были не совсем здоровы. Питались исключительно самостоятельно, готовили сами, единственно покушали на горе в сафари, ну и брали пиццу на набережной. Воду в море не глотали, на пляже не ели, то есть ничего даже своего не приносили на пляж, руки-то грязные. Конечно на отдыхе не хочется париться, а хочется отдыхать, но на нашем юге лучше бдить, чтобы сохранить свое здоровье. Ну и в пути есть только не скоропортящуюся пищу и не покупать ничего на пероне, вот уж где разгул инфекции.
25 Ноя 2014 15:48

26 Ноя 2014 14:24

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойолег (Тамбов)
олег (Тамбов): Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойДаже обидно за Геленджик. Ездим туда с 2009 года, причем в одно и тоже место. Да пару раз у ребенка была кишечная инфекция но не более чем на один день и то сами виноваты накормили его на набережной всякими "вкусностями". А так надо селиться с умом, не в центре, а ближе к окраинам. Мы всегда живем на толстом мысу около ДОЛ "Нива"- и до пляжа близко и до центра не далеко. В этом году были в начале августа, с нами жили несколько семей с маленькими детьми и никто не жаловался на инфекцию. никаких скорых не видели. А таких страшилок про Геленджик наслушались и у себя дома, но всегда относился к этому скептически. Объехали практически всё побережье, но лучше Геленджика ничего не нашли. И сейчас уже мечтаем когда наступит лето и мы снова поедем в любимый Геленджик. Кстати были в апреле в Египте, нам не понравилось и там мечтали о Геленджике.
29 Ноя 2014 17:17

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойЕлена Гурьянова
Сочувствую, что вам не повезло. Мы вот предпочитаем за границу ездить отдыхать, а по деньгам всё одно выходит: всё-таки даже Турция в евросоюзе, так что условия там соблюдаются.
А в Геленжике работать хорошо, а не отдыхать, особенно в туристический сезон, а вакансии можно глянуть на российском портале ГородРабот.
2 Дек 2014 16:13

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойОсипов Максим
Елена Дорофеева говорил(а):
> Все одно и тоже,море заражено!

Как я Вас понимаю. Мы в Дивноморском в июле подхватили жуткую ангину (ребенку 4 года), нам поставили неправильный диагноз в Дивономорске - типа орви. Не спадающая температура 7 дней. В Воронеже уже долечивали уколами. И до сих пор у нас отголоски той болезни - иммунитета у горла нет вообще. Теперь постоянно теперь болеем.

P.S. Правильно автор сказал - эмоции переживания за ребенка - это единственные эмоции от этого Юга.
3 Дек 2014 09:39

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойОльга (Московская обл.)
Елена Дорофеева говорил(а):
> > А каким образом вы добираетесь до юга? Быть может вы уже в пути подрываете свое здоровье? Многие в поездах травятся. А если на авто, то в попутных общепитах. Мы нынче отдыхали в Геленджике 2 недели, из троих никто не заболел, хотя я после отзывов очень боялась этого, тем более что за 1,5 мес. до этого переболела сальмонолезом и кишки все еще были не совсем здоровы. Питались исключительно самостоятельно, готовили сами, единственно покушали на горе в сафари, ну и брали пиццу на набережной. Воду в море не глотали, на пляже не ели, то есть ничего даже своего не приносили на пляж, руки-то грязные. Конечно на отдыхе не хочется париться, а хочется отдыхать, но на нашем юге лучше бдить, чтобы сохранить свое здоровье. Ну и в пути есть только не скоропортящуюся пищу и не покупать ничего на пероне, вот уж где разгул инфекции.

> Добирались на поезде-у меня с собой был спирт обрабатывать руки и стол итп. Одноразовая посуда,все из дома помытое,чистое,никаких мяса яиц йогуртов то что портится.У меня был мини холодильник-в нем был сыр и соки.

> Я вообще ничего не покупаю ни в кафе ни на пляже.Что брала на пляж то что в упаковочке(типа конфет, печенья),для рук у меня гель-спирт-убивает почти все бактерии+влажные салфетки.И себе и ребенку всегда мою руки,обрабатывала всё. Да и знаете не может быть что поноси рвота всех моих знакомых побывавших в этом году на юге-что это вес просто стечение обстоятельств.К тому же я сама видела как много рвоты на улицах. В Адлере подруга говорила скорая вообще не уезжала из поселка. Моет вам еще посчастливилось не посетить аптеку,а так в ней сколько раз я заходила-всегда очередь и всегда одно и тоже: иммуодиум, смекта,уголь и энтерофурил.

Очень жаль, что все это с вами произошло, можно только посочувствовать, ведь отдых прошел зазря, а мы с 2009 года ежегодно, по 1-2 раза в сезон ездим в город солнца. Но ни разу, ни разу я не видела, извините, блюющих на улице людей, и " остатков" этого процесса.Скорее всего, вам действительно не подходит это место для отдыха, особенно с ребенком. Но и пресловутая Турция тоже бьет рекорды по пищевым отравлениям. Главное, что все закончилось хорошо, выздоравливайте!
4 Дек 2014 17:09

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойЛидия (Пятигорск)
Лидия (Пятигорск) Скоро лето, собираемся в любимый Геленджик. И заглянула на форум. Прочитала о Геленджике такие страшные вещи, что захотелось поделиться своим мнением. Да!! Отдыхаем мы обычно один раз в году. И очень хочется, чтобы все было отлично! Но не всегда так получается. И не только в Геленджике. В Турции, Египте люди тоже травятся, попадают в аварии. Это говорит лишь о том, что нужно быть очень осторожными. А Геленджик замечательный город!
31 Мар 2015 16:37

Лидия говорил(а):
> Скоро лето, собираемся в любимый Геленджик. И заглянула на форум. Прочитала о Геленджике такие страшные вещи, что захотелось поделиться своим мнением. Да!! Отдыхаем мы обычно один раз в году. И очень хочется, чтобы все было отлично! Но не всегда так получается. И не только в Геленджике. В Турции, Египте люди тоже травятся, попадают в аварии. Это говорит лишь о том, что нужно быть очень осторожными. А Геленджик замечательный город!

Когда спрашивают советов где и когда отдыхать на Российском юге всегда однозначно отвечаю - только не в августе(особенно с малышами) - в это время на ВСЕХ курортах из-за скопления народа, жары и грязного моря сплошные инфекции и отравления. Не думайте - а, меня это не коснется-, не тратьте деньги,здоровье и нервы.
Как прекрасен город в мае, июне - везде простор, вода чистейшая. Просто море удовольствия. Геленджик 25мая - 7июня 2015г.

klarissa (Пущино): Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойklarissa (Пущино): Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойklarissa (Пущино): Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимой
10 Июн 2015 23:28

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойАля Волконская
16 Авг 2015 09:43

Лидия (Пятигорск)Аля Волконская говорил(а):

16 Авг 2015 13:32

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойАля Волконская
Лидия говорил(а):
> Аля Волконская говорил(а):

> > Автор, я полностью вас поддерживаю! Отдыхала много где- В Турции, Греции, Италии, Франции, в нашем Лоо, Анапе, Евпатории, Феодосии, Но! Два раза была в Геленджике и два раза траванулась. Первый раз в 2010 году- поехали в Кабардинку, съела чебурек на улице- сама виновата. Второй раз в адском 2014 году в августе, хотя питались только дома, еду покупали в магните, в море я не ныряю и воду не хлебаю, так как знаю все про воду в бухте.

> Аля, а я вас не поддерживаю, но сочувствую вам. За заграничные курорты даже говорить не хочу, и там все бывает. Но вот не понимаю я наших мамочек, которые везут деточек, иные даже еще не ходят, а сидят на жаре в колясках и их тут же пытаются чем то накормить!!!! Да и взрослым не мешает смотреть, где они едят и что. И при чем здесь Геленджик, не нужно обобщать.

16 Авг 2015 23:12

Re: Геленджик отзыв. Не ездите сюда никогда! Ну разве что зимойАся Каверина
Аля Волконская говорил(а):
>> Спасибо, но мне не нужно сочувствовать, я уже ,слава богу,дома!)Да знаете, везде бывает всякое, только где- то больше негатива, а где то-позитива, где- то за весь отпуск случится одна малюсенькая неприятность, а где- то весь отпуск как одна сплошная неприятность. А так да, везде всякое бывает))

"а где- то весь отпуск как одна сплошная неприятность". Да Вы и были-то всего неделю, хватит преувеличивать. Другое дело, что досталась Вам самая "атасная" неделя - авария на подстанции и последующее отключение воды в половине города на 3 дня. В некоторых районах ее вообще не было - даже по графику. И водовозку не дождаться. Такого не случалось более 10 лет А теперь, наверное, будет случаться - в стране наступает очередной период "стабильности", и Геленджик - не исключение.
Если бы Вы потрудились раньше почитать форум, то выяснили бы, что не надо ездить сюда в июле и особенно в августе, а также лучше останавливаться и купаться подальше от центра. И не лениться идти или ехать туда, а еще лучше и селиться там, поближе к оконечности Толстого мыса. А с раннего утра, если нет шторма и сильных волн, везде чистейшая вода. В бухте течение есть (от Толстого Мыс к Тонкому), и вода обновляется не более, чем за 5 дней.
18 Авг 2015 02:50

Цены и Финансы в Геленджике 89 647
Отдых с детьми в Геленджике 85 552

Подбор жилья в Геленджике

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до