Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Мария Талалаева
Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.
14 Июл 2015 11:50

Re: Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Ольга Д. (Геленджик)
Мария Талалаева говорил(а):
> Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.


Но ведь можно было позвонить хозяйке, предупредить, что задерживаетесь.
Я бы тоже до 24 часов не стала ждать (правда, сама бы позвонила и узнала, куда вы пропали).
У меня был такой случай: люди в дороге, звоню, чтобы узнать, когда подъедут.
"Да-да, мы едем, уже проехали Краснодар". Через некоторое время приходит SMS: "Не ждите нас, мы остались в Архипке". Это нормально, да?
И да, ночью я бы тоже не открыла (если никого не жду). Мы не роботы, спать по ночам хочется.
14 Июл 2015 15:13

Re: Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Мария Талалаева
Ольга Д. говорил(а):
> Мария Талалаева говорил(а):

> > Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.

>

> Но ведь можно было позвонить хозяйке, предупредить, что задерживаетесь.

> Я бы тоже до 24 часов не стала ждать (правда, сама бы позвонила и узнала, куда вы пропали).

> У меня был такой случай: люди в дороге, звоню, чтобы узнать, когда подъедут.

> "Да-да, мы едем, уже проехали Краснодар". Через некоторое время приходит SMS: "Не ждите нас, мы остались в Архипке". Это нормально, да?

> И да, ночью я бы тоже не открыла (если никого не жду). Мы не роботы, спать по ночам хочется.

Добрый день,Ольга.Вот и самое обидное что мы отправили смс сообщение что задерживаемся,звонить было дороговато,всё таки роуминг.Извините конечно но если Вы договариваетесь с людьми должна быть какая то ответственность.Мы же не дети,а взрослые люди.Представьте мы ехали17 часов,устали от дороги,настоялись в пробках,а тут такой облом.А если мы бы с ребенком ехали?надо отвечать за свои поступки и быть посерьёзнее!
15 Июл 2015 14:01

Re: Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Мария Талалаева
Мария Талалаева говорил(а):
> Ольга Д. говорил(а):

> > Мария Талалаева говорил(а):

> > > Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.

> >

> > Но ведь можно было позвонить хозяйке, предупредить, что задерживаетесь.

> > Я бы тоже до 24 часов не стала ждать (правда, сама бы позвонила и узнала, куда вы пропали).

> > У меня был такой случай: люди в дороге, звоню, чтобы узнать, когда подъедут.

> > "Да-да, мы едем, уже проехали Краснодар". Через некоторое время приходит SMS: "Не ждите нас, мы остались в Архипке". Это нормально, да?

> > И да, ночью я бы тоже не открыла (если никого не жду). Мы не роботы, спать по ночам хочется.

> Добрый день,Ольга.Вот и самое обидное что мы отправили смс сообщение что задерживаемся,звонить было дороговато,всё таки роуминг.Извините конечно но если Вы договариваетесь с людьми должна быть какая то ответственность.Мы же не дети,а взрослые люди.Представьте мы ехали17 часов,устали от дороги,настоялись в пробках,а тут такой облом.А если мы бы с ребенком ехали?надо отвечать за свои поступки и быть посерьёзнее!

Тем более если человек сдаёт номера,зарабатывает этим на жизнь, специально созывает на сайтах,то он должен быть готовым встретить людей в любое время.На море приезжают из разных городов,преодолевают разные расстояния.Мы же не просто через дорогу перешли.Это моё мнение.
15 Июл 2015 14:09

Re: Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Мария Талалаева
Мария Талалаева говорил(а):
> Мария Талалаева говорил(а):

> > Ольга Д. говорил(а):

> > > Мария Талалаева говорил(а):

> > > > Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.

> > >

> > > Но ведь можно было позвонить хозяйке, предупредить, что задерживаетесь.

> > > Я бы тоже до 24 часов не стала ждать (правда, сама бы позвонила и узнала, куда вы пропали).

> > > У меня был такой случай: люди в дороге, звоню, чтобы узнать, когда подъедут.

> > > "Да-да, мы едем, уже проехали Краснодар". Через некоторое время приходит SMS: "Не ждите нас, мы остались в Архипке". Это нормально, да?

> > > И да, ночью я бы тоже не открыла (если никого не жду). Мы не роботы, спать по ночам хочется.

> > Добрый день,Ольга.Вот и самое обидное что мы отправили смс сообщение что задерживаемся,звонить было дороговато,всё таки роуминг.Извините конечно но если Вы договариваетесь с людьми должна быть какая то ответственность.Мы же не дети,а взрослые люди.Представьте мы ехали17 часов,устали от дороги,настоялись в пробках,а тут такой облом.А если мы бы с ребенком ехали?надо отвечать за свои поступки и быть посерьёзнее!

> Тем более если человек сдаёт номера,зарабатывает этим на жизнь, специально созывает на сайтах,то он должен быть готовым встретить людей в любое время.На море приезжают из разных городов,преодолевают разные расстояния.Мы же не просто через дорогу перешли.Это моё мнение.


> Помню случай ехали в лазаревское тоже по договоренности,и у нас ломается машина,мы вообще приехали в 3часа ночи,но нас встретили,напоили чаем,разместили.Просто всё зависит от порядочности человека!

15 Июл 2015 14:52

Re: Гостевой дом "Добро Пожаловать" на Кирова 50/1Ольга Д. (Геленджик)
Мария Талалаева говорил(а):
> Мария Талалаева говорил(а):

> > Ольга Д. говорил(а):

> > > Мария Талалаева говорил(а):

> > > > Хочу написать про негостеприимство и просто не порядочный поступок хозяйки гостевого дома "добро пожаловать" Ларисы.Ехали с мужем из пензенской области по договоренности(звонила за 2недели и плюсом за день до поездки),Лариса сказала что места есть и что ждёт.Когда ехали настоялись в пробках приехали в 24-00 ночи.никто на телефон не отвечал.пробили по навигатору адрес приехали никто не открыл.но не пропали жилья там много на каждом шагу.Просто первые впечатления испорчены.Лариса так не поступают с людьми.Это не порядочно.

> > >

> > > Но ведь можно было позвонить хозяйке, предупредить, что задерживаетесь.

> > > Я бы тоже до 24 часов не стала ждать (правда, сама бы позвонила и узнала, куда вы пропали).

> > > У меня был такой случай: люди в дороге, звоню, чтобы узнать, когда подъедут.

> > > "Да-да, мы едем, уже проехали Краснодар". Через некоторое время приходит SMS: "Не ждите нас, мы остались в Архипке". Это нормально, да?

> > > И да, ночью я бы тоже не открыла (если никого не жду). Мы не роботы, спать по ночам хочется.

> > Добрый день,Ольга.Вот и самое обидное что мы отправили смс сообщение что задерживаемся,звонить было дороговато,всё таки роуминг.Извините конечно но если Вы договариваетесь с людьми должна быть какая то ответственность.Мы же не дети,а взрослые люди.Представьте мы ехали17 часов,устали от дороги,настоялись в пробках,а тут такой облом.А если мы бы с ребенком ехали?надо отвечать за свои поступки и быть посерьёзнее!

> Тем более если человек сдаёт номера,зарабатывает этим на жизнь, специально созывает на сайтах,то он должен быть готовым встретить людей в любое время.На море приезжают из разных городов,преодолевают разные расстояния.Мы же не просто через дорогу перешли.Это моё мнение.

>

С этим я согласна. Подчеркну: обязательно жду, если твердо уверена, что люди точно едут. Если должны приехать глубокой ночью, прошу позвонить мне по приезду и разбудить (ибо ждать часов до 2-3 ночи тяжеловато).
15 Июл 2015 18:25


Гостевой дом Сказка в Кринице

Форум Тем Сообщ.
Геленджик - Отзывы и Обсуждение 855 6171
Развлечения в Геленджике 281 1286
Питание в Геленджике 136 699
Отзывы о Гостиницах Геленджика 767 3039
Транспорт в Геленджике 279 1435
Цены и Финансы в Геленджике 89 647
Отдых с детьми в Геленджике 87 558

Подбор жилья в Геленджике

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Услуги
Удобства

Ближайшие курорты: