Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Не понравился прием в гостевом доме "Морская жемчужина, Октябрьская, 9, Геленджик"Natalia Sidorovich
Мы приехали поздно вечером около 8 часов, нас никто не встретил, собака за забором облаяла. Хозяева так и не вышли. Видимо, боятся приезжих. Мы прошли через ворота, поднялись на 3 этаж. Там был готов номер для нас. Ожидалось увидеть 2 комнаты, но была только 1 полноценная комната, а в небольшой прихожей, которую по ошибке назвали комнатой, стоял диванчик. Диванчик был малюсенький. Когда его раскладываешь, то оказываешься лежащим ногами вперед. Но это мало волнует хозяев. На диванчике спала наша мама. Мама приехала из Сибири за 6 тыс км исключительно для отдыха на таком диванчике! Как оказалось он еще был проломлен в середине. Прямо по центру диванчика была огромная вмятина. Когда мы попытались снизить цену проживания в номере, нам неохотно пошли на уступку. Дежурная фраза хозяйки: если вам что-то не нравится... была отговоркой на любой наш вопрос. А вопросов было не мало. Например, почему нет автономного генератора электроэнергии на такую большую гостиницу, когда в этой части города погас свет из-за того что сгорел трансформатор. Не стало также и воды, потому что вода зависит от света. В результате мы больше суток просидели без света и воды, и никто не предложил нам хотя бы банку или бутылку, чтобы помыть руки или смыть унитаз. Хозяйка даже не вышла к гостям, чтобы разделить нашу досаду. Более того, она отключила телефон. Она даже ни разу не вышла, чтобы как-то познакомиться со своими гостями. Было чувство, что тобой попользовались. Впечатление плохое от отдыха, остался неприятный осадок. Тем более, что в морской воде постоянно все получают какую-либо кишечную палочку. Вода в кране также чем-то заражена, видимо. Мы все переболели там по 1 дню. В Геленджике плохая канализация, наверное, она выходит в море. Короче говоря, нам сказали, что у тех, кто купается всегда проблемы. Надо не купаться. У меня вопрос: зачем тогда приезжать на море? Лично я выбираю море за границей. Желательно Средиземное. И это мой последний приезд на курорты Краснодарского края.
20 Авг 2015 12:08

Re: Не понравился прием в гостевом доме "Морская жемчужина, Октябрьская, 9, Геленджик"Ксения (Геленджик)
Ксения (Геленджик)Очень жаль, что Вам попался такой не приветливый гостевой дом. Жаль, что так и не удалось оценить красоту черноморских курортов. Геленджик - красивый город с дивной набережной, парками, скверами, ресторанами, дольменами... дивная природа, горы, море.
1.Вообще, на всём Черном море есть инфекции... И у нас и за границей. В интернете много публикаций на этот счёт. И много советов, как избежать инфекцию.
2.Фекальные воды в Геленджике не сливаются в море. В городе имеются специальные очистные сооружения.
В море, по ливневым трубам, уходит только дождевая вода. Это большая разница.
3.Геленджик - славный город.
4.Уделяйте время и запланируйте свой отдых качественно, внимательно! Разузнайте всё, что бы не оказаться в неприятностях. Это правило для всех туристов и отдыхающих в любой стране мира. Не пренебрегайте им и хорошо отдохнёте.
Всего доброго.

Подбор жилья в Геленджике

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до