Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

отзыв
Приехала неделю назад с гелена! Так долго ждала отпуска! Такие надежды были! За ранее купила в агенстве путевку в гостиницу "Геленджик" И вот мы приезжаем! О, Боже!!!! Какой же там ужас! Сразу дали мне не убранный номер, со сломанной сантехникой в добавок и с застиранными, до нельзя, полотенцами! Мебель времен наших бабушек наверно! и все это за 1200 в сутки! Когда я все это показала убощице, она мне сказала:"Девушка, с вашими запросами, вам нужен номер люкс!" Неужели я так много требую? Хотелось чтоб была чистота, все исправно, а то потом мне предъявили бы, что я сама сломала! После разговора с администратором, мне все же номер поменяли. Но он не намного лучше. Питание в китайском ресторане отвратительное, многие люди отравились! И еще самое обидное было то, что море было очень грязное! Собственно говоря, ради него то мы и ехали, но она нас вот так разочаровало! против смого города я ничего не имею, довольно таки приятное место! Очень понравилось купаться в Голубой бухте. Но там мы были 1 раз с экскурсией на теплоходе! Ребенку очень понравился Врунгель! Мы там были трижды! Аквапарк тоже понравился! Сколько же там всего и на любой вкус! Но все равно, в Гелен отдыхать больше не поеду. Но а если и придется, то я уже знаю куда там надо ехать. Так что, отдыхающие, поаккуратнее с гостиницей "Геленджик"!
8 Сен 2006 16:20

Re: отзыв
Искренне сочувствую...Но бывает и так.Сам не сталкивался с поиском здесь жилья,контора предоставляет общагу(БЕСПЛАТНО).Я то не превиредливый,комната неплохая(по сравнению с соседними!!!)...Просто люби,жившие там до меня 3 года(!!!) делали ее "для себя" - обои сами клеили,ковролин...Вот на счет моря - это да,грязноватое иногда бывает,но мне кажется только когда поштормит немного пару-тройку дней.А вто сегодня,например,погодка идеальная:штиль и солнце.С виду так море вообще прозрачное(правда смотрю с пятого этажа с Толстого мыса).А чтобы купаться в чистом море(даже когда штормит)надо идти либо за Толстый мыс(под маяком),либо за Тонкий(та же Голубая бухта)...Юльчик(не против,если я так),просто в следующий раз тщательней выбирай гостиницу(пансионат)...пошарь в И-Нете там-то все можно найти.Или хотя бы сюда заходи,люди посоветуют.Удачи!!!!
8 Сен 2006 17:30

Да уж, "Геленджик" - это что-то. Хуже только "Кубань", но это кемпинг.
Присоединяюс к совету получше выбирать себе жилье. Обратите внимание на частный сектор - за 1200 вас бы на руках носили.
9 Сен 2006 15:52

Re: отзыв

Нет, все равно еще приеду!!! В Геленджике была уже 2 раза : в прошлом году и в этом, в августе. Только ПОЗИТИВ! Друзья говорят : «Тебе не надоело? Может куда-нибудь в новенькое место съездишь отдохнуть?» Я уже и сама думаю... Сейчас например недорого в Турцию смотаться. Но все равно тянет в Гелен! J
Как только стали подъезжать, такое счастье охватило: любимые горы, море, солнышко! А уже когда по набережной пошли, нахлынули воспоминания: знакомые места… Даже люди те же ( художники, брэкдансеры )
В этом году было даже круче чем в прошлом, т.к. люди бывалые, город уже знаем: куда пойти, что почем и т.д. Заморочек с жильем у нас не было. Жили в частном секторе. Уютная комната, кухня, душ с горячей водой – все было. Да и мы люди не привередливые, тем более, что дома почти не находились, приходили только поспать и в душ. Утром отсыпались, весь день на пляже, а с вечера до ночи гуляли. Мы люди молодые, веселые, скучать не любим J (Кстати, мы- это я и 2 мои подруги, нам 18 ) Короче отдыхали мы по полной. Ныряли с аквалангом: ощущение СУПЕР!!! Были в аквапарке «Золотая бухта»-адреналина тоже не мало! На теплоход не собирались ,т.к. в прошлом году уже катались на этой карусели – качалке… Но обстоятельства так сложились, что мы снова оказались на этом «чудо- судне», правда уже не на Глобусе, а на Саламандре. Плавали на яхте, особенно понравился гидромассаж… И смешно и страшно – здорово! Хорошо помню с прошлого года поездку на таблетке…В этот раз не решилась…, поехала на скутере. Но с таким чумовым инструктором- водилой драйв не меньший
Из дискотек и кубов были в Причале, Формуле, Флагмане. Больше всего понравился клуб Мята. Музыка в теме, отличный балкончик с видом на море. Собирались в Какаду, но жалко не получилось
С друзьями ездили на « Кручу» Тоже классно провели время. Еще много чего хорошего и незабываемого было. Вообщем отдохнули от души!!! J
Огромный плюс курортного города в том, что все приехали отдыхать, не думают о проблемах, улыбаются, веселые и общительные. Много новых знакомств, интересные люди из разных городов, да и с местными ребятами не скучно
Надеюсь в следующем году еще приеду. Монетку бросила. Хотя в прошлом году забыла, но вернулась же! Если все же получится, то хотелось бы в сентябре. Как раз на заочку перехожу.
Вот все, что хотела рассказать. Вернее об этом городе могу говорить бесконечно J , но боюсь места не хватит.
Приятного отдыха!!!
14 Сен 2006 23:44

Re: отзывЛися
Белка, в какаду делать нечего. это тебе не дискотека у моря, это жалкое подобие московского клуба. не хочешь лишних разочарований - не ходи!
7 Дек 2006 04:40

Юлия, вам парадоксальнео не повезло. в гелике полно достойных мест проживания. но если ставка делалась на морое, то надо было ехать в Дивноморское. название оправдывает на все 100%! там есть база отдыха Дивное. мы с мужем этим провели там месяц. офигенное место! кирпичные двухэтажные домики образуют как-бы улицу. на эту "улицу" выходит входная дверь и ванная с окошечком под потолком. чисто, уютно, всё новенькое. а какие там розы на клумбах это что-то! плюс по-домашнему кормят на террасе-балконе над обрывом над лесом. поедё туда ещё раз.
7 Дек 2006 04:48

Цены и Финансы в Геленджике 89 647
Отдых с детьми в Геленджике 85 552

Подбор жилья в Геленджике

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до