Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

ул. Мира, 26
Подскажите, пожалуйста, кто отдыхал в этом году, как условия? Еду с ребенком! Волнуюсь!
30 Июл 2009 10:04

Re: ул. Мира, 26Ира
Не волнуйтесь! Очень редко, кто возвращается недовольным. Условия по-разному, смотря где вы будете жить- в гостинице или в частном секторе. На мой взгляд- это лучшее место для отдыха с детьми.
30 Июл 2009 15:47

30 Июл 2009 15:50

Re: ул. Мира, 26
Ира говорил(а):
> Не увидела вначале ваш конкретный адрес, думаю, что все будет ОК! Не понравится, можно съехать...

Большое спасибо за совет!
30 Июл 2009 19:31

Re: ул. Мира, 26анонимус
Отдохнули в гостевом доме на ул.Мира,26. Были 4 дня.Хозяйка приняла хорошо.Было чисто,уютно и главное никто не докучал. Очень неплохой вариант. Ну,а главное сама Кабардинка просто понравилась, в поселке чисто, море идеально прозрачное, ловили крабиков, рачков.
12 Авг 2009 20:03

Ехали в гостиницу "Анастасия", а приехали в "Надежду", но это не суть дела. На вокзале нас встретили как и обещали (за это спасибо, потому что приехали в 5.30), но оказалось это не бесплатно как обещали, а за 400р. Было обидно что обманули. Как привезли нас к гостинице (Мира 26) встретили нас с неохотой. Не успели зайти в номер как хозяйка стребовала с нас все деньги за проживание, хотя мы им под честное слово делали предоплату 30% ещё до приезда. И тут все началось. Оговаривали и сумму и даты приезда уезда, но теперь об этом как-будто никто и не слышал. Через 5 минут нам заявили что мы должны оплачивать не только день приезда, но и день уезда, хотя уезжали в 9 утра. Каждый день стучали в номер в любое время, не знай что уж им было нужно, но потом как оказалось показывали вновь прибывшим все номера. За день до уезда к нам заявились в 8 утра и интересовались не забыли ли мы что нам сегодня съезжать, ну не наглость ли... Это что касается гостиницы. В целом кабардинка понравилась, ездили на экскурсии, купались, загарали.
28 Авг 2009 11:19

Re: ул. Мира, 26анонимус
Отдыхали мы 10 дней с 6 августа по 16. Ездили на экскурсии с турфирмой "София" все понравилось-за это им огромное спасибо! В целом Кабардинка очень маленький поселок и никаких достопримечательностей кроме набережной и старого парка там нет, так что если кто любит погулять и посмотреть то придется выложить кругленькую сумму за экскурсии, а цены там не маленькие... Только на Тамани оставили 4000р и все в таком духе. Но если честно не пожалели, хотя и могли за ценовой политикой следить обдираловка та ещё. Не смогли только съездить в аквапарк золотая бухта что в геленжике: оставили кошелек в номере, а когда вернулись наш кошелечек "похудел" в два раза, хотя и до этого замечали что деньги пропадали, но это мелочи.Через неделю подхватили кишечную инфекцию, как сказали в аптеке "купальщики пришли", пришлось денек поваляться дома и оставшиеся дни лечиться... Приятного я вам скажу мало..
28 Авг 2009 11:38

Вообщем решили-не ездили на наш юг и ещё столько не поедем! Цены как и за границей, а сервис оставляет желать лучшего.
28 Авг 2009 11:41

Re: ул. Мира, 26Лена
17 Мар 2010 21:08

Re: ул. Мира, 26ольга (ростов-на-дону)
Лена говорил(а):
> У меня ужасные впечатления об этой гостинице. Хозяева грубияны один из сыновей хозяйки почти постоянно пьяный приставал в наглую ко всем девушкам которые жили в гост.

> Договаривались за один номер, а поселили в другой во дворе стая лишайных кошек. Кафе ужасное одни заморозки ,общем зря потраченные деньги

Странно, мы там отдыхали, ничего такого и близко не заметили. Деньги правда не оставляли, платили только через день после заселения.Хозяев вообще практически не видели. А погулять в Кабардинке есть где, мы пешком ходили в Кастальскую купель, на мыс Дооб, к памятнику, на дикие пляжи, назад на такси, вобщем хорошо тем кому хорошо с кем отдыхает, наверное.Осталось очень )))хорошее впечатлее.
25 Июн 2010 21:34

Re: ул. Мира, 26 Tanya Yakovleva
Лена говорил(а):

Хочу тоже поделиться впечатлением об отдыхе в этой частной гостине на ул Мира 26. Поверьте с 2010 года отношение хозяев этой гостины ничем не изменилось. Отдыхали с 15 по 19 июля 2013 с детьми. Договрились по телефону с хозяйкой о брони. По приезду встретила нас недовольно, с детей взяла по полным взрослым (хотя детям 2г и 4 года).Комната обшарпанная (ремонта нет, старенькие обои), дверь в комнату не замыкалась практически-замок сломан был, второй этаж с лестницей по которой и взрослому ходить опасно, не то что 2-х летнему ребенку. Вечерами мы возвращались домой в 21-22.00-хозяйка с криками прибегала и кажый день орала чтобы мы укладывали детей в 20.00, тк у нее много отдыхающих и они спят.(извините, но я на отдыхе и имею права до 23.00 не ложиться спать))))))А слова ЗАТКНИТЕ детей- меня вообще в шок повергли.Дети могли только во дворе сидеть на лавочке, тк у нее стоят машины отдыхающих и не ДАЙ БОГ они к ними притонутся. На кухне находиться было невозможно в ее присутствие-орала на ВСЕХ без иключения- за кострюльки не мытые тарелку, ...тд не буду пречислять, тк я старалась туда не ходить и ели в столовой. Вообще я никогда в жизни так не рвалась домой, как в этот раз. Прежде чем ехать в Кабардинку прочтите отзывы про частный сектор, жаль что я этого не сделала заранее и испортила и себе и семье отдых. А сама Кабардинка мне ооочень понравилась!!
26 Июл 2013 13:45

Подбор жилья в Кабардинке

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до