Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
Короткое резюме: море, пляж Метро, поселок, погода - супер!!! наш гостевой дом, кафе-рестораны, и отдельные личности - надеемся больше с ними не иметь дело...
А теперь полный рассказ.
Итак, мы второй раз решили съездить в Кабардинку после прогулки по набережной Москвы-реки в мае... Решили ехать в разгар сезона, но всего на недельку: 30.07-05.08, мало отпуска осталось. Как и в прошлый раз летели до Анапы самолетом (на двоих из Москвы обошлось в 22 тыс., это минимум....у нас не было времени на поезд просто-напросто, а отдохнуть очень захотелось, но мне кажется, что если брать купе в хорошем поезде, то на двоих столько же получится..а экономия времени - ого-го!) Мы заранее договорились о трансфере с гост.домом - 1500, что творят частники возле аэропорта с ценами - мы были в шоке!!! ТАКИЕ цены заламывают, договаривайтесь заранее!!!! Лететь всего 2 часа, потом на машине 2 часа не спеша и вот мы в Кабардинке! Проезжали через Новросс. - были поражены шквальным ливнем, который там был, но на удивление в К. были всего лишь тучки )))) На протяжении оставшегося отпуска дождик был редкий, солнце было каждый день большую часть дня!!! Погода нам очень понравилась - был тенек для отдыха от жары и солнце, чтобы загореть и обгореть )))
МОРЕ -шикарное - теплое, чистое. Когда я сидела в интернете в поиске новых экскурсий, на которые мы в прошлый раз не ходили - получилось совсем мало - в прошлом году ездили в самом начале сентября - море не понравилось - грязное и неспокойное, неприветливое какое-то было, но мы приехали на медовый месяц и поэтому не обратили на это внимание, объездили кучу экскурсий и купались в бассейне Лагуны ))) Итак, на этот раз мы даже не вспомнили об экскурсиях - море было на высоте. мы не верили своим глазам.... катание на катамаране и ныряние с него, чистый пляж Метро (были только там, нам был самый удобный на вход и по лежакам), катание в открытое море на закате - это было волшебно!!!!
Радуга - как же кропотливо я ко всему подхожу, когда ищу инф. В прошлом году были в шикарной Лагуне, в этом году мне понравились отзывы по Радуге и выбрали ее. Кто говорит, что Радуга - тоже самое, что Лагуна, но только дешевле - не были и там, и там!!!!!! Мы были! Это несравнимо! Итак- да, все новое, но дешевое; конечно же нам достался номер с двумя односпальными кроватями, хотя я просила двуспалку, но это уже мелочи по сравнению с остальным - мы сдвинули их. Хозяева приветливые и честные! Но ужасно громко хлопают двери, не убирают в номере (может по требованию???не знаю, не хотелось просить об очевидном), полотенца обещанные - это жесть - берите с собой ))) на двоих - одно малюсенькое и второе чуть больше, туалетную бумагу и полотенце я попросила сразу по приезду!!! Из постельного белья - простынь, простынь накрыться и тонюсенькое хлопковое покрывало, которое на фотках выглядит внушительно тепло - мы замерзли (про обстоятельства ниже), матрасы неудобные - и для сна и для всего остального, подушки тоже не фонтан. Короче - все по минимуму. На полу и в коридоре ламинат - когда что-то у кого-то падает, то слышат все!!! В общем - все падало, гремело, кто-то писал о собаке и петухах - они с 9 просыпались ))) В бассейне не были - море круче!!! Но его постоянно чистят и дети плавали с удовольствием, он большой! Зелень только посадили, детям играть совсем негде, некоторые мамочки вообще "посылали детей играть в столовую )))))" Контингент (никого не хочу обидеть, просто для сравнения) по сравнению с Лагуной - небо и земля. Просто этот жуткий потоянный грохот дверей и закрывающихся замков, топот по ламинату. бег детей по железной лестнице, стоящие по углам "сушилки" с бельем, вообще непонятные понты в столовке, когда мы просто хотели попить чайку "Этот чайник не трогайте- мы детям воду покупаем", у каждого своя зажигалка.и.т.д.(могли купить плиту в поджигом...) - чай не попили. Мы ели в кафе, т.к. это отпуск и каждый отдыхает от своего - я от плиты )))) Очень громкие уход и возвращения соседей по ночам в 2.30 - просто мы ехали в надежде получить немножко лучший сервис, когда хотябы не слышно, как писают в номере сверху )))) В столовке мало посуды, про это писали. Чудесную веранду наверху не достроили чтоли...вид красивый, но там строй-материалы и вообще ничего нет, даже креслица.... НО: если ехать с такими же громкими детьми и вас не напрягают все эти грохоты, то все ок ))) Но я бы в такой кухне не смогла бы приготовить нам нормальный обед - максимум - суп и макароны с картошкой, но кто-то изгаляется - профессионалы ))) Да, конечно я сравниваю номер полулюкс в Лагуне за 3500 и обычный за 1500 в Радуге, просто писали, что это одно и тоже! Кстати, они стоят почти друг напротив друга, мы каждый раз скучали , проходя мимо Лагуны.
ЕДА - все было отлично первые 2 дня, ели в кафе по хорошим отзывам с этого форума: Лакомка возле рынка - столовка высокого уровня, вкуснющая, и очень милые девочки-официантки ))) Мужу понравились там салаты! А вечером там кафе и очень хорошо поют музыканты, только вино приносят в стаканах - столовка блин... ))) Надым на набережной - ну на вкус так себе. в Лакомке вкусней. А так норм. Фиеста - пиццерия, думали, что нашли правда суперское место, где можно постоянно завтракать и обедать - ели 2 раза обед с пиццей, а на 3-й день взяли салаты и тут началось... Значит так! Пишу честно! Мы ужинали в Фиесте только пиццей, и все, совсем есть не хотелось, рано с утра (не купались между ужином и затраком, ничего не ели) пришли туда же и взяли 2 салатика и блинчики. Поели. Через 5 минут муж со смехом потащил домой - приспичило. Поприкалывались. Дома у него заболел живот и пропало настроение идти гулять и плавать. Через 2 часа у меня тоже жид.стул и живот, появилась тошнота. Муж только переболел и ему было хуже. Я пошла в муниципальную аптеку, она ближе и попросила что-нибудь укрепляющее - просто видимо чуть не то съели, только приехали и все такое. Итог - у мужа темп.38,5 была,понизилось давление до этого, жуткие остальные симптомы, у меня тоже самое, но легче. Огромнейшее спасибо еще раз тому терапевту в аптеке, которая меня внимательно выслушала, когда я во 2-й раз говорила об ухудшении и не знала что делать - она сказала кишечная инфекция.. Дала лекарства, все пили по рецепту и ее указаниям. 2 дня дома и слушания шума в гостинице.Без воды и без еды, мы ничего не покупали,т.к. не собирались готовить. Я полуживая покупала нам каши и сухари с водой.... Прошло 4 дня отпуска...Мы оклемались, остался жид.стул, сами понимаете как с ним гулять, когда он всегда внезапный, но мы держались бодренько, ну не повезло нам! Видимо муха пролетала мимо и села на майонез в салате, ели же до этого в Фиесте и все норм было. На разборки не ходили, но сделали выводы - никаких салатов, только все прожаренное!!! Но у нас диета из-за инфекции... На 5й день решили шикануть и вообще питаться только в проверенном месте - Мельнице - благо денег на диете сэкономили много )))) Позавтракали вкуснейшим супчиком в хлебе (2 супа+чай=400рэ). Пришли туда же обедать, заказали рыбку форель, чай конечно же для наших бедных организмов и картошку вареную, муж взял молочный коктель. Я спокойно ела рыбку с картошечкой, муж допивал коктель. Допил. И увидел на дне какие-то желтые кусочки в оставшейся пенке - достал трубочкой - вдруг мякоть - ан нет- это был ПЛАСТИК!!! Всего было 3 кусочка (размером 2 миллиметра на 2 мм) еще что-то черное на дне, он был в ужасе, а если проглотил такую штуку???? Мы не могли дождаться официантки, она где-то бегала и бегала, а муж все закипал, мне еда не лезла в рот...В итоге - дело дошло до администратора, которая с полностью равнодушным видом сказала, что они нас не знают и нам не верят, и говорят, что мы это подбросили. Может мы вообще в этом профессионалы...мы начали говорить про камеры,давайте посмотрим запись - она нет. Блин ни извинений, ничего мы не получили, мы были в таком ужасе после всего этого пофигизма и равнодушия - ведь мы только переболели; говорили "посмотрите, что там могло у вас отвалиться - вдруг отравится муж" - в итоге мы сказали несите счет и не доев ничего ушли. Это была последняя капля. Позвонили в авиакомпанию, поменяли билеты, заказали такси, спасибо хозяевам - вернули остатки денег. Очень наглая администратор, по ее лицу было видно -что ни говори, но извинений и объяснений не получите!!! И на след. утро - т.е. сегодня улетели..... Вы не представляете как нам было обидно за эти несчастные 6 дней отпуска....Вечером после Мельницы мы были просто морально подавлены, ведь в прошлом году мы там так классно сидели, курили кольян, пили вкуснейшее вино, ели свининку, слушали музыку, больше туда ни ногой. Я с горяча хотела звонить в санэпидем, но там наверно все "на мази"... На утро уезжали с такой неохотой....хотелось в море, но есть нам где? просто испугались за здоровье....
Мы сделали для себя вот какой вывод: на следующий год отдыхать только в чудесную Кабардинку, на машине (чтобы везде поездить, в т.ч. в Анапу и т.д.), минимум на 2 недели, в июне (удобней на машине - без пробок), только в отдельный коттедж с друзьями и ТОЛЬКО САМОГОТОВКА!!!!! не из экономии, а из-за безопасности здоровья!
Нам очень понравилось гулять ночью, но получилось только один раз (((.
Извините, если кого обидела - все по чесноку!
Кабардинка, жди нас в следующем году компанией на свое чудесное море, мы столько всего не успели!!!!!
П.С. Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца и сделал выводы!
4 Авг 2009 21:36

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
да, Надежда, вам страшно не повезло. Я последние три года останавливался в лагуне, в прошлом году с 30 августа по 8 сентября, может быть были с вами в одно время. В этом году думал о Радуге, но после телефонного разговора с Артуром (чувствуется, что человеку все пофиг - ни на один вопрос толком не ответил) желание отпало. Владимир Николаевич (директор Лагуны) наверное один такой на всю Кабардинку - любит свое дело и гордится им. но по обстоятельствам в этом году тоже не попаду в Лагуну, остановил свой выбор на Акварельной 3, очень надеюсь, что не попаду в условия подобные вашим. Про Фиесту - спасибо, туда ни ногой. А Мельница удивила, всегда там было классно.
5 Авг 2009 05:24

Мы тоже не попали в этом году в Лагуну, там просто не было мест. Да, Владимир Николаевич - настоящий предприниматель, грамоты не зря висят ! ))) Вам после Лагуны однозначно не в Радугу...не рискуйте, про Абрикосовую не знаю ничего. Фиеста - может просто майонез полежал не там или курочка плохая попалась, а так - там неплохо кормят, а Мельница нас действительно удивила и очень расстроила, т.к. сами там в прошлом году получали удовольствие. Просто кушайте аккуратно и все будет нормально ))) Удачного отдыха!
5 Авг 2009 11:17

спасибо
5 Авг 2009 13:46

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...Анонимус
Очень жаль вас что так не повезло! Действительно обидно...
Мы отдыхали в Кабардинке в июне, но в "общепиты" почти не ходили. Пару раз ели шаурму поздно вечером (не помню названия кафе), там молодой человек как бы на краю аллеи стоит и уже через несколько шагов попадаешь на набережную. Было вкусно. Несколько раз шашлык ели в кафешках: которая на набережной (там где магазинчик как бы посередине кафе) и в кафе которое около муниципальной аптеки (если стоять лицом к аптеке, то слева). Тож без проблем.
А вообще то мы жили в пансионате, там еда была отличнейшая. Наедались от души, поэтому необходимости кушать где то еще не было. Питание - это одна из причин, почему мы выбираем всегда пансионат.
5 Авг 2009 16:27

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...Игорь
Спасибо, Надежда. Очень хороший, честный и поучительный рассказ. Я понял, что вам понравился только кусочек берега под названием "пляж Метро". С видом на корабли и Новороссийск.
Попробуйте отдохнуть в следующем году, например в Дивноморске.
Уверен, там найдётся не менее обрудованный кусочек берега, открытое, чистое море, любые экскурсии плюс кино-концертный зал. И огромный выбор мини-гостиниц, а главное качественного, вкусного и не дорогого питания.
Не хочу рекламировать, но если Кабардинка то отель "Фандорин"
5 Авг 2009 16:49

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
Дивноморское, мне кажется, не для нас, мы молодые, но не увлекаемся молодежным отдыхом )))) Очень уж нам понравилась Кабардинка. Но спасибо за приглашение в Дивное, если в следующем году получится на машинах, то побываем везде!!! )))) Да, я видела "Фандорин", но в приоритете поиска был отель с бассейном, который, к счастью, из-за отличного моря не понадобился. Если бы не наличие бассейна, то Радуга у нас еще при выборе отпала бы.
5 Авг 2009 19:34

Да, когда я при бронировании спрашивала про Радугу у Артура, то он тоже не особо много говорил, но у нас выбора тогда из-за бассейна не было. У Радуги после Лагуны самые нормальные отзывы были. А Артур действительно очень посредственно интересуется качеством отдыха свои клиентов. Но когда мы уезжали раньше, то деньги за оставшийся день нам вернули вообще без всяких расспросов и пореканий, мы приятно удивились. Но я совсем не понимаю, как можно вести бизнес в тетрадке....
5 Авг 2009 19:39

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
С ума сойти можно, очень жаль, но действительно такие обстоятельства могут испортить весь отпуск! Приезжаем 1-го сентября в Кабардинку, едем на 30-м поезде в купе, обратно взяли самолет. Останавливаемся в Лагуне, в полулюксе. Уже очень хочется всё увидить в живую, и хоть бы была нормальная погода!!!
6 Авг 2009 10:52

И еще забыла, Надежда, спасибо большое за такой отзыв, очень подробный! В частности теперь хоть знаем сколько ехать обратно до аэропорта! И не только))))
6 Авг 2009 10:54

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
Юлия, пожалуйста, мы в прошлом году тоже были в Лагуне в полулюксе в 1ю неделю сентября, нам очень понравилось!!! Если Лагуна продолжает сотрудничать с теми же водителями, то доедете очень комфортно! )))) Удачного отдыха!
6 Авг 2009 12:08

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...Валерий
Полностью присоеденяюсь к Надежде, Юлия вы сделали правильный выбор!!!
В том году мы отдыхали с 1 сентября в Лагуне и сейчас тоже 1 сентября будем там, правда мы всегда приезжаем на своём транспорте
6 Авг 2009 12:16

Re: О Кабардинке, море, "Радуге", "Мельнице", "Фиесте"...
Спасибо вам всем, Валерий может увидимся)))
6 Авг 2009 13:53

Цены и Финансы в Кабардинке 88 647
Отдых с детьми в Кабардинке 111 642

Подбор жилья в Кабардинке

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до