Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Отель "КАМЕЛОТ"Оксана
ОксанаУважаемые гости отеля "Камелот"!
Мы с удовольствием работаем для создания Вашего комфорта и нам важно знать Ваше мнение об отдыхе в отеле. Просим тех, кто отдыхал в 2011 году оставить свой отзыв в этой теме.
О покрывале, облитом йогуртом мы читали, могу только сказать, что в любом отеле или пансионате Вас попросят возместить материальный ущерб, поэтому пожалуйста, относитесь бережно к имуществу гостиницы, это сэкономит Ваши финансы и избавит персонал от неприятных моментов. Бережное отношение к тому, чем Вы пользуетесь в гостинице, это прежде всего, уважение к тем, кто будет проживать в номере после Вашего отъезда.
Заранее благодарим всех, кто поделится своими впечатлениями.
26 Июл 2011 17:26

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Надежда (Клин)
Надежда (Клин)Доброго времени суток,отель "Камелот", пишет вам та самая с покрывалом,которое было немного испачкано моей 3-х летней дочкой йогуртом!О какой порче имущества идёт речь,если йогурт легко отстирывается? И зачем вообще вы согласились на 3-х летних детей и вместо нормального одеяла постелили шикарное покрывало? Ещё мучит один вопросик покрывало испачкали одно,а деньги взяли за 2,это как? P.S.покрывала после химчистки в номер так и не принесли!
29 Июл 2011 01:16

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Виктор К.
Виктор К.Согласен с Надеждой испачканное покрывало не может послужить (порчей имущества) так как это расходный материял, такой же как и туалетная бумага, мыло, полотенца. Конечно забирать с собой туристам нельзя, но если оно испачкалось отстирать не проблема. Так что думаю отелю стоит задуматься о изменению своих внутренних правил. Ни в одном современном отеле хорошего уровня никогда не попросят оплатить за постельное белье. Понимаю хозяев, что они переживают за свое, но есть мелочи на которые надо не только закрывать глаза но и в начале сезона закладывать в смету.
29 Июл 2011 03:29

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Надежда (Клин)
Надежда (Клин)Виктор,огромное спасибо за поддержку!
29 Июл 2011 19:09

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Наталья (Москва)
Виктор К. говорил(а):
> Согласен с Надеждой испачканное покрывало не может послужить (порчей имущества) так как это расходный материял, такой же как и туалетная бумага, мыло, полотенца. Конечно забирать с собой туристам нельзя, но если оно испачкалось отстирать не проблема. Так что думаю отелю стоит задуматься о изменению своих внутренних правил. Ни в одном современном отеле хорошего уровня никогда не попросят оплатить за постельное белье. Понимаю хозяев, что они переживают за свое, но есть мелочи на которые надо не только закрывать глаза но и в начале сезона закладывать в смету.


Полностью поддерживаю Виктора и считаю , что в данной ситуации " КАМЕЛОТ " не прав !
31 Июл 2011 22:00

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Светлана (Екатеринбург)
Всем привет! Хочу сказать спасибо за отличный отдых персоналу отеля "Камелот". Читаю то, что здесь написали и возмущена! Мы отдыхали двумя семьями с 12 июля по 24 июля. Мы с мужем и детьми снимали номер люкс. С нами было двое детей 12 и 3 лет. Ни разу не заметила неприветливости или чего-то подобного. В номерах уборка каждый день, белье меняли через три дня. К слову сказать, в Кабардинке мы отдыхаем не первый раз и в других частных гостиницах такого порядка и чистоты не видели ни разу. Единственное, что меня смутило в "Камелоте" это отсутствие территории и детской площадки, но во всем остальном одни плюсы. Вообще в гостинице было много отдыхающих с детьми но ни одного замечания со стороны персонала никому не поступало.
31 Июл 2011 22:30

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Надежда (Клин)
Надежда (Клин)Светлана,я с вами совершенно согласна,всё было бы идеально (чистота в номере и приветливые лица),еслиб тока моя дочка не пролила этот злосчастный йогурт
1 Авг 2011 07:36

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Виктор К.
Виктор К.Ну конечно стоит отметить, что сам отель открыт для обсуждения, и мнения гостей учитываются. Уверен что если отель будет принимать к сведению и принимать меры по улучшению, то отель будет востребован.
6 Авг 2011 15:32

Re: Отель "КАМЕЛОТ"Алексей, Надежда (Саратов)
Спасибо за отдых, отлично провели у Вас время. Были в гостинице 11-17 августа, в люксовом номере. Можно долго перечислять все достоинства - проще всего сказать, что за время пребывания выявился всего один "недостаток" - в номере отсутствовал штопор, который нам потом принесли.
Спасибо за все
19 Авг 2011 09:08


Гостиница Вилла-Жасмин Кабардинка

Форум Тем Сообщ.
Кабардинка - Отзывы и Обсуждения 769 5690
Развлечения в Кабардинке 144 693
Питание в Кабардинке 139 836
Отзывы о Гостиницах Кабардинки 1163 4992
Транспорт в Кабардинке 164 871
Цены и Финансы в Кабардинке 88 647
Отдых с детьми в Кабардинке 111 642

Подбор жилья в Кабардинке

Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: