Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Магдалина!Ольга (Москва)
Ольга (Москва)Отдыхали с мужем в Магдалине с 7-го по 20-е августа. Начну попорядку: сначала поиск на azure начиная с февраля (спасибо форумчанам - поехали исключительно на основе откликов). Потом звонок Юре (хозяину Магдалины) - очень понравилась отзывчивость, я его замучила всякими бытовыми вопросами, но он терпеливо и по-доброму отнесся к занудливым москвичам. Должны были ехать вчетвером - я с мужем и дочка с зятем, сначала забронировали 2-х комнатный люкс, но в июле выяснилось, что зятю не дают отпуск, и, естественно, дочь тоже не поедет. В расстроенных чувствах звоню Юре - отказываюсь от брони, понимая, что так поздно я уже врядли найду что-либо приличное по нормальным ценам для нас двоих с мужем (выезжать надо было 6-го августа - самый сезон). Судорожно перебираю варианты на разных сайтах, звоню в разные ГД, но понравившиеся номера уже забронированы напрочь. Бац - звонок! Юра перезванивает и предлагает вариант - трехместный номер люкс в новом корпусе (двухместные уже были забонированы до сентября), даже сначала показалось странным - в чем подвох, он ведь еще приличную скидку предложил и получилась (считая, что завтрак включен) цена очень даже приемлемая для нас. В общем, сделали предоплату за один день пребывания, на следующий день позвонила Юре - деньги получены - ждем долгожданного отпуска! Выехали на машине 6-го августа, предварительно позвонила в Магдалину, получила подтверждение, что нас ждут и заказала обед. Как назло перед Геленджиком попали на ремонт дороги (реверсивное движение со всеми вытекающими), понимая, что к обеду не успеваем (в ГД до 14-30), перезванию. Разговаривала с Любой (помощница Юры) - она заверила, что накормит нас в любом случае, чтоб мы не волновались. Вот из таких мелочей складывается первое впечатление о гостинице - а ведь это просто человеческое отношение и понимание. Приехали уже ближе к 4-м часам, Люба нас встретила, сразу провела в номер. Машину оставили на территории (высокий забор, большие ворота, чужие не пройдут Понравилось сразу все: территория - все утопает в зелени винограда и цветов, везде постелено зеленое покрытие типа ковролина (только для улиц), очень приятно для ног, хоть босиком ходи. После обеда на улице достаточно жарко, но во дворе прохладно - кругом навесы с виноградником, дорожки политы водичкой. Далее был еще один приятный сюрприз - мы думали, что в ГД столовая типа самообслуживания, а оказалось очень уютное частное кафе с большим плазменным телевизором и быстрым обслуживанием (спасибо улыбчивой Юлечке), не успели сесть за стол, уже принесла приборы и обед. Потом также быстро и аккуратно все было убрано той же Юлечкой. В общем, впоследствии мы обедали только в ГД (ужинали когда как - обошли множество местных кафешек, а также кушали в Магдалине). Ужин можно заказать после обеда, очень удобно при планировании вечера - хочешь кушаешь дома, хочешь едешь на экскурсию, хочешь - идешь в местный ресторанчик. Отдельное спасибо Коле (брату Юры) за вкуснющий шашлык. Кстати, за время пребывания в Кабардинке мы не разу не отравились (правила гигиены+проверенное на себе место питания). Воду для питься и чая покупали на рынке (в минуте хотьбы от ГД центральный рынок), в пятилитровых канистрах. Вода в кране, вопреки расхожему мнению о сероводородных примесях, пахла немного йодом и ничем более. После московской хлорки это просто божественный запах Номер оправдал наши ожидания - просторный, 22 кв.м., полы комбинированные, с подиумом - в зоне холодильника и санузла выложены приятной бежевой плиткой, в зоне жилой зоны - ламинат. Санузел большой, в голубоватых нежных тонах (единственное пожелание Юре - поскольку окна достаточно большие и из нашего номера видно соседний ГД, повесить занавесочки либо затонировать). Кондиционер работал на совесть, кровать широченная с ортопедическим матрасом, плазменный телевизор (правда, когда мы отдыхали, не все программы показывал, но это уже из серии - должна же быть ложка дегтя). Потолки натяжные, диван буклированный с подушечками (мои любимые бежево-коричневые теплые тона), пуфик в тон дивану и до кучи еще в тон мебели журнальный столик. В общем, сразу почувствовали домашнюю уютную атмосферу. Уборка по просьбам трудящихся Мне такое положение вещей очень импонировало, т.к. знала, что без моего ведома в номер никто не зайдет. Видно, что хозяева дорожат репутацией, очень грамотно подобраны помощники (Оксаночка, Володя в баре, Надя знатный кулинар - всем привет). Огромное спасибо Любе за человеческое отношение и доброжелательность. Благодаря ей мы позволили себе еще 2 незабываемых дня в Магдалине. Пляжи обследовали все, которые рекомендованы на сайте - Прометей (плавали с маской), там, где турецкий кораблик на приколе (хорошо для только прибывших - естественный навес под горкой, не обгоришь), маяк - прыгали на волнах, прошлись по всем центральным пляжам (правда, там не купались - так, для ознакомления). Выбор остановили на Виктории - вызывали такси за 80 рублей и через 5 минут ныряли с маской среди камней у пирса. Заход в воду очень приличный со стороны цивилизованного пляжа (мелкая галька), со стороны дикого берега - большие камни. Как-то раз были проблемы со связью, такси не сразу приехало, так Юра собирался в Новороссийск и подбросил нас на пляж. Опять же покупка экзотики типа чачи и вина - тоже спасибо Юре - порекомендовал проверенного человека, который не бодяжит, на самом деле очень вкусное вино и убойная чача Хорошо, когда у твоего хозяина много друзей и знакомых - поехали в горы, сделали скидку приличную, Коля нас так прокатил, что до сих пор вспоминаем джиппинг после дождичка! В общем, отдых удался, а подвох я так и не нашла - просто оказались очень хорошие люди вокруг и позитивное отношение ко всему, в том числе и к непогоде (зато был повод побывать на эскурсии в Новороссийске). Всем очень рекомендую Магдалину, дело даже не в том комфорте, который чувствуешь во всем, а в людях, которые этот комфорт для тебя создают! Фото прикреплю позже - сегодня только приехали и сразу захотелось поделиться впечатлениями... Привет ребята, мы к вам еще обязательно вернемся, всех целую крепко! Да, после Кабардинки мы еще побывали в Геленджике, но отчет об этом отдельно на отдельном форуме.
29 Авг 2011 15:54

Re: Магдалина!Ирина (Саратов)
Ольга, Вы не журналист случайно? Такой подробный и интересный отзыв. Я изначально Магдалину не рассматривала (далековато от моря), но после Вашего отзыва подумываю, не остановиться ли там.
30 Авг 2011 15:47

Re: Магдалина!Svat (Иваново)
Svat (Иваново)Можно только порадоваться за людей, что так удачно все (или почти все) сложилось.
30 Авг 2011 21:43

Re: Магдалина!Alena (Москва)
Svat говорил(а):
> Можно только порадоваться за людей, что так удачно все (или почти все) сложилось.

> Я стараюсь не замечать мелких "шероховатостей", если общая картина положительная. А для экономии денег и времени вез в машине три упаковки воды и напитков.

2 Сен 2011 13:25

Re: Магдалина!Ольга (Москва)
Ольга (Москва)Ольга (Москва): Re: Магдалина!Ирина, спасибо за комплимент, я тоже сначала думала, что Магдалина далековато от моря. Потом, прочитав отзывы на форуме, начала задумываться, но все решил разговор с Юрой (хозяином). На самом деле расстояние от ГД до моря (через аллею к морю) - 12-14 минут неспешным шагом. Это не слишком далеко, если принять во внимание, что вся первая линия занята санаториями и детскими лагерями. Ближе к морю ГД в районе стадиона (до стадиона пешком от Магдалины - 5 мин.), там тоже есть очень неплохие варианты, но все расположено очень компактно, практически нет придомовых территорий. В Магдалине есть хорошая зона отдыха, детская площадка, кругом навесы, зелень, очень приятно. Поскольку мы любим плавать с масками, для нас с мужем вопрос о близости к центральному пляжу не стоял (мы вызывали такси и через 5 минут поездки обследовали разные удаленные пляжи). А вообще - расстояния в Кабардинке реально намного меньше, чем кажется, когда смотришь по карте. P.S. на фото - вид нашего корпуса вечером.
6 Сен 2011 19:15

Re: Магдалина!Наталья (Москва)
10 Сен 2011 22:21

Re: Магдалина!Ольга (Москва)
Ольга (Москва)Ольга (Москва): Re: Магдалина!Наталья говорил(а):
> Здраствуй Ольга !Вчера впервые после отпуска я зашла на форум и сразу обнаружила твои темы - супер !!! Как приятно , читая их , всё заново вспоминать - и Прометей ,и Викторию и вылазку в Геленджик .Ты очень подробно и ярко описала свой ГД ,что мне показалось будто время повернуло вспять и мы у вас в гостях и вскоре пойдем к нам... как это было совсем не давно ! Мы с большим удовольствием вспоминаем наш отдых - вы нам его скрасили своим активизмом и позитивом !На днях мой сын играл с твоим мужем в танки - вспоминаю Геленджик !Виноград я зачеренковала и посадила на даче -наверно ,по весне как и обещала ( если он выживет ) передам тебе через наших мужей .Как отдохнули в геленджике - ничего не нашла на их сайте .Передавай привет Игорю и удачи

Наташа, привет! Я тоже с удовольствием вспоминаю наш отдых. Прочитала твой отзыв о Шато, о пляжах, об улитках, уже хочется назад. (Кстати, как ваши улитки перенесли дорогу?) Мы 20 августа слетали на парашюте, простились в Кабардинкой, зрелище бесподобное - внизу море изумрудное, а перед нами Кабардинка, горы и небо... Мы пролетали мимо пляжа Виктория и махали вам руками и ногами Конечно, вы не видели, но мы знали, что вы там купаетесь и смотрите на нас. Мы после полета на парашюте пообедали в Магдалине, душевно простились со всеми и поехали в Геленджик. Там нас уже ждали, Христина Николаевна еще утром позвонила, что номер готов (жалко, на азуре нет ГД Парк сити, я бы выложила там на форуме отзыв и фотки). По приезду мы быстренько закинули вещи и бегом купаться (море было теплое - 26 градусов, вода чистейшая, плавали там, где мы купались с вами, народу было немного, мы расположились ближе к причалу). Погода все дни была отличная, горы не пропускали тучи к побережью. Мы поселились на 4-м этаже с видом на Маркотхский хребет и канатную дорогу сафари-парка. Вечером она подсвечивается прожекторами всеми цветами радуги, вид - обалдеть! Кушали мы в нашем ГД, там в этом году открыли свое кафе на территории, очень все вкусно, шашлык Костя делает - пальчики оближешь. У нас была огромная терраса вокруг этажа, а рядом с номером свой стол и стулья, в самом номере очень уютно, все удобства (кондиционер, телевизор, санузел, холодильник, кровать с ортопедическим матрасом). Мы вечерком очень хорошо отдыхали на балконе, глядя на природу и кушая всякие вкусности. Вообще, нам с хозяевами-греками повезло что в Кабардинке, что в Геленджике. Очень доброжелательные и понимают толк в еде. Христина Николаевна (хозяйка) нам по старой дружбе скидку сделала очень неплохую, так что на сэкономленные средства мы махнули в сафари-парк Там у подножья горы есть зоопарк, морской музей и медвежья пещера. Потом мы поднимались по канатной дороге, она самая высокая на побережье - 640 метров (в позапрошлом году мы были на другой канатке - Олимп, она пониже, 580 метров). Наверху - экспозиция бабочек, террариум, дольмен и что-то типа парка юрского периода с динозаврами. Еще там несколько смотровых площадок. Красота - просто дух захватывает - с одной стороны смотришь на Геленджикскую бухту, с другой стороны - горы и внизу деревня Адербиевка (с высоты - как будто смотришь карту со спутника, все такое маленькое). В общем, отдых удался, правда по дороге назад мы зависли в пробках в районе Воронежа (ремонт объездной), в общей сложности получилось 22 часа до дачи,но это мелочи жизни - все равно ничего не поделаешь - ремонт по всей трассе, зато потом будем летать туда-сюда мухой Передавай большой привет всем своим, ребятам отличной учебы и хорошего настроения. Фотка - вид нашего 4-го этажа ГД Парк сити в Геленджике
13 Сен 2011 20:49

Re: Магдалина!Наталья (Москва)
Добрый вечер Ольга !
Восхищаюсь - ты и за оставшиеся 3 дня не смогла без культурной программы ( и какой ! ) .В том ,что остаток отпуска у вас пройдет " на ура " (зная тебя) мы не сомневались. Молодец ! Так держать ! Мы же оставшиеся дни провели как тюлени на лежбище - не было рядом энерджайзера
По поводу улиток- семья вынудила их освободить (под угрозой привлечения партии зеленых ) -побоялись ,что они не перенесут дороги . В пробке под Воронежом мы тоже отстояли два часа ,зато оценили как удобно ехать ночью по платной дороге (жалко ,что она короткая )
13 Сен 2011 21:52

Подбор жилья в Кабардинке

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до