Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

И мы вернулись сегодня с Кабардинки. Castro!Юля Лев (Иваново)
Юля Лев (Иваново)Юля Лев (Иваново): И мы вернулись сегодня с Кабардинки. Castro!С чего начать даже не знаю. Собрались мы за один день, купили билеты в пятницу, а в ночь с субботы на воскресенье уже выезжали. В пятницу же позвонили в Castro и забронировали номер на троих + двухгодовалый малыш. В воскресенье позвонила девушка и подтвердила бронь. В понедельник утром, в 6:30, нас встретили на ж/д вокзале две машины, поехали мы на BMW, как потом оказалось это брат хозяина отеля. В машине сынишку сташнило, для нас 140 было незаметно, а вот для него .....! Ну да ладно. Приехали, расплатились, заполнили анкету и поднялись на лифте в номер, который нам показали перед оплатой! Трансфер для нас был бесплатный, я так поняла, потому что мы на 7 дней (от 7 дней и более - бесплатно). Это великолепно.
Ещё один "+" это Wi-Fi. Ловит хорошо и везде.
7 Авг 2013 19:02

Re: И мы вернулись сегодня с Кабардинки. Castro!Лера
Юля Лев говорил(а):

> Ещё один "+" это Wi-Fi. Ловит хорошо и везде.

7 Авг 2013 20:14

Re: И мы вернулись сегодня с Кабардинки. Castro!Лера
Лера говорил(а):
> Юля Лев говорил(а):

> > С чего начать даже не знаю. Собрались мы за один день, купили билеты в пятницу, а в ночь с субботы на воскресенье уже выезжали. В пятницу же позвонили в Castro и забронировали номер на троих + двухгодовалый малыш. В воскресенье позвонила девушка и подтвердила бронь. В понедельник утром, в 6:30, нас встретили на ж/д вокзале две машины, поехали мы на BMW, как потом оказалось это брат хозяина отеля. В машине сынишку сташнило, для нас 140 было незаметно, а вот для него .....! Ну да ладно. Приехали, расплатились, заполнили анкету и поднялись на лифте в номер, который нам показали перед оплатой! Трансфер для нас был бесплатный, я так поняла, потому что мы на 7 дней (от 7 дней и более - бесплатно). Это великолепно.

> > В номере плазма, 8-9 каналов, столик, стул, шкаф, двухспальная кровать и односпальная, холодильник в столе, зеркало. В ванной комнате всё как положено, даже фен есть. На балконе стол и два стула, и сушилка для белья. Наш номер выходил на детский лагерь, по-моему "Сигнал", для меня сначала было шоком, что утром в 8:00 примерно у них начинает работать DJ. Но как оказалось он просто был каплей позитива. Просыпаться в 8:00 на отдыхе, оказалось крайне полезно, тем более с ребёнком, на пляж по-раньше выйти, чтоб в 13:00 быть в номере, покормить малого и дневной сон. Кушали мы, кстати, большинство в отеле.

> > Питание в отеле это вообще чума....Голубцы, перец фаршированный, борщ, лапша куриная, каша манная, рисовая, гречневая, пшеничная, макароны, котлеты, компоты, кисель, выпечка своя (торты).....и много чего ещё. На двоих (я и муж) + ребёнок выходило пообедать рублей 350. Больше 400 рублей я там ни разу не заплатила. Вообщем вкусно и недорого. И ещё! Во дворе отеля вечером делают шашлык, 90 рублей 100 гр, самый дешёвый во всей Кабардинке. Посидеть можно прямо во дворе отеля перед бассейном, который, кстати, постоянно был чистый. Еду на подносе, иногда брали в номер, предварительно спросив, главное, чтоб принесли обратно.

> > В номере есть брошюрка, которую можно повесить на дверь перед уходом в город, где написано "Уберите пожалуйста" и "Просьба не беспокоить" на другой стороне, если просите убрать, ваш номер убирают: моют полы, пепельницу (кстати курить только на балконе, за курение в номере штраф 2000 руб), т/б вешают, полотенца новые.....

> > С хозяевами не познакомились, но мы так поняли, если так можно сказать, что там "Клан". В отеле работает всё семейство и делает каждый свою работу.

> > Ещё один "+" это Wi-Fi. Ловит хорошо и везде.

> > Совет на счёт обратного трансфера, договаривайтесь за день, за два до отъезда, мы вот опоздали и поехали на такси за 500 рублей до Новороссийска.

> > Во всём остальном - Кабардинка всё та же. Пляж лучше Виктория, убедилась не раз. Если лень ехать на Викторию, то Метро. До Смены так и не дошла, его тоже хвалят хорошо.

> > Печальное впечатление осталось от кафе "Бриз" прямо на главной набережной. Фиг с ним с ценами, конечно, но при расчёте нас "кинули". Вместо 200 рублей сдачи, принесли 100, при этом нигде не написано, что работа официанта входит в счёт, мы так поняли, что девушка сама себе решила оставить чаевые за нас......я человек спокойный, молча встала и ушла, но туда больше ни нагой, да и кормят там ни ахти.

> > Порадовала шаурма напротив кафе "Прохлада", мы брали с собой в поезд, стоит сиё удовольствие 120 рублей, а сыт, как слона слопал.

> > Купили там мешок фундука домой, вот сижу грызу.....свежие они гораздо вкусней, да и дёшево, за 3 с лишним кило 500 рублей. У нас в Иваново 400 руб за кг.

7 Авг 2013 20:18

Юля Лев (Иваново)
> Позвольте с вами не согласиться(это по-поводу самого дешового шашлыка),мы брали по 70 руб. за 100 гр. в двух местах на Революционной,прекрасный шашлык..........

Всё возможно.....просто в моём поле зрения не попадалось.
8 Авг 2013 15:45

Re: И мы вернулись сегодня с Кабардинки. Castro!Лилия Иванцова (Татаренко)
Юля Лев говорил(а):

> > а сколько за проживание платили?
9 Авг 2013 13:48

Юля Лев (Иваново)Лилия Иванцова (Татаренко) говорил(а):
> Юля Лев говорил(а):

> >

> > > а сколько за проживание платили?

трёхкомнатный номер 3 300 в сутки.
9 Авг 2013 15:26

Юля Лев (Иваново)Юля Лев говорил(а):
> Лилия Иванцова (Татаренко) говорил(а):

> > Юля Лев говорил(а):

> > >

> > > > а сколько за проживание платили?

> трёхкомнатный номер 3 300 в сутки. извиняюсь......трёхместный

Цены и Финансы в Кабардинке 88 647
Отдых с детьми в Кабардинке 111 642

Подбор жилья в Кабардинке

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до