Лазаревское
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Прибалтика
 Болгария
 Черногория
 Грузия
 Каталония
 Украина
 

Боулинг в развлекательном центре Дельфин

Боулинг
Уретановые прокатные шары, дизайн которых создан компанией Pininfarina, сразу же бросаются в глаза своим светящимся в темноте цветным ободом. Каждому весу соответствует определенный цвет, что создает привлекательный эффект на дорожках. Шары светятся в ультрафиолете и предназначены как для мягких, так и для твердых покрытий. Современное уретановое покрытие является самым прочным и износостойким материалом, использующимся при изготовлении шаров. Это позволяет использовать эти хаус-боллы максимально долго, как на деревянных, так и на синтетических дорожках. SWITCH - это отличное сочетание качество-надежность-насыщеная гамма цветов-цена.
Общие правила игры в боулинг
Правило 1. Игра — Определение Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом посыле не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэа. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке.

Правило 2. Игра — подсчет очков За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк, количество кеглей сбитых игроком при первом броске шара отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количестве кеглей сбитых игроком при втором броске шара отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. Если ни одна из кеглей стоящих во фрейме не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе сразу же. Пример карточки подсчета очков

Правило 3. «Страйк» Если при первом броске шара во фрейме сбивается весь комплект установленных кеглей, то засчитывается страйк. Страйк отмечается знаком (Х) в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего фрейма. Один страйк оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара.

Правило 4. «Дабл» Два последовательных страйка называются даблом. В этом случае за первый страйк начисляется 20 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при первом броске шара сразу после второго страйка.

Правило 5. «Трипл» Три последовательных страйка называются триплом. В этом случае за первый страйк начисляется 30 очков. Для того, чтобы получить максимальное число очков равное 300, игроку нужно выбить последовательно 12 страйков.

Правило 6. «Спэа» Спэа засчитывается, если кегли оставшиеся стоять после первого броска шара сбиваются при втором броске шара в данном фрейме. Спэа обозначается знаком (/) в верхнем правом углу соответствующего кадра. В этом случае за спэа начисляется 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.

Правило 7. Открытый фрейм Если игроку не удается сбить все 10 кеглей за два броска шара в одном фрейме, это называется открытым фреймом, если только кегли продолжающие стоять после первого броска шара не образуют «сплит».

Правило 8. «Сплит» Сплитом называется такое положение нескольких кеглей оставшихся стоять после первого броска шара, при котором первая (головная) кегля упала и: По крайней мере, одна кегля упала между двумя или несколькими стоящими кеглями, например, между 7-ой и 9-ой или 3-ей и 10-ой. По крайней мере, одна кегля упала сразу перед двумя или более стоящими кеглями, например, 5—6.

Правило 9. Стиль игры Игра осуществляется на двух дорожках (одна пара), примыкающих друг к другу. Члены соревнующихся команд, тройки, пары или независимые игроки должны один за другим в обычном порядке соревноваться в одном фрейме на одной дорожке, а для последующего фрейма переходить на другую дорожку, пока на каждой из двух дорожек пары не будут сыграны по пять фреймов.

Правило 10. Правильное сбивание кеглей Бросок шара считается совершенным, когда игрок послал шар и данный шар пересек линию фола. Подсчитывается каждый бросок шара, если только шар не объявляется ошибочным. Бросок шара должен быть выполнен только рукой. Запрещается использование каких-либо приспособлений в составе самого шара или прикрепленных к нему, которые отсоединяются после броска, или которые перемещаются во время броска. Считается, что игрок сбил кегли правильно, если выполняются следующие условия: 1.Кегли упали или слетели с площадки под действием шара или какой-либо кегли. 2.Кегли упали или слетели с площадки под действием кегли, отскочившей от боковой перегородки или заднего борта. 3.Кегли упали или слетели с площадки под действием кегли, отскочившей от убирающей доски, когда она находилась на площадке перед уборкой сбитых кеглей. 4.Кегли, которые наклонились и оперлись на стенку отбойника или боковую перегородку. Все такие кегли считаются сбитыми и должны быть удалены с площадки до следующего броска шара.

Правило 11. Неправильное (неправомочное) сбивание кеглей Если происходит одно из событий указанных ниже, бросок шара засчитывается, а последующее за ним сбивание кеглей нет: 1.Шар выходит за пределы дорожки до достижения кеглей. 2.Шар отскакивает от заднего борта. 3.Кегля отскакивает после контакта с телом, руками или ногами сотрудника, ответственного за установку кеглей. 4.Происходит контакт кегли с механическим устройством установки кеглей. 5.Какая-либо кегля падает при удалении сбитых кеглей. 6.Какая-либо кегля падает при контакте с сотрудником, ответственным за установку кеглей. 7.Игрок нарушает правила. Бросок шара осуществляется, когда с дорожки или из желоба еще не убраны сбитые кегли и шар касается этих сбитых кеглей перед тем как сойти с поверхности дорожки. Если происходит неправильное сбивание кеглей и игрок получает право на дополнительные броски шара в данном фрейме, неправильно сбитая кегля или кегли должны быть установлены на то место, на котором они первоначально стояли.

Правило 12. Кегли — неправильная установка Если при первом или втором броске шара сразу после броска обнаруживается, что одна или несколько кеглей установлены неправильно, но все необходимые кегли имеются в наличии, данный бросок шара и соответствующий результат засчитываются. Ответственность за определением правильности установки кеглей лежит на самом игроке. Перед выполнением броска игрок, заметивший неправильную установку кеглей, должен сам настоять на их правильной установке, в противном случае первоначальная установка кеглей будет считаться правильной. Запрещается менять положение какой-либо кегли, оставшейся стоять после броска шара. Это значит, что если кегли сдвигаются механическим устройством установки кеглей, то они должны остаться на своем новом месте и их ручная перестановка запрещается.

Правило 13. Кегли — отскок Если произошел отскок кеглей, и они остались стоять на дорожке, то эти кегли считаются не сбитыми.

Правило 14. Кегли — какие из них считаются сбитыми Только те кегли могут быть засчитаны сбитыми, которые были фактически сбиты или полностью смещены с игровой поверхности дорожки в результате правильного броска шара.

Правило 15. Кегли — замена В случае поломки или иного повреждения кегли в процессе игры, эта кегля должна быть заменена на другую, состояние и вес которой как можно ближе соответствует другим кеглям из используемого комплекта. Необходимость замены кеглей определяется должностными лицами данного турнира.

Правило 16. Ошибочный шар Шар объявляется ошибочным в любом из следующих случаев: 1.Сразу после броска шара (и до следующего броска шара на той же дорожке) выясняется, что одна или несколько кеглей из комплекта отсутствует. 2.Сотрудник, отвечающий за установку кеглей, касается любой стоящей кегли до того, как шар докатывается до кеглей. 3.Сотрудник, отвечающий за установку кеглей, снимает или дотрагивается до любой упавшей кегли, до того как она остановится. 4.Игрок осуществляет бросок шара не по своей дорожке или не в свою очередь. Или один игрок из каждой команды на паре дорожек осуществляет посылку шара не по своей дорожке. 5.Наличие физической помехи со стороны другого игрока, зрителя или движущегося объекта или сотрудника, отвечающего за установку кеглей, во время выполнения броска шара и до его завершения. В этом случае пострадавший игрок может, либо согласиться с результатом данного броска, либо заявить, что шар является ошибочным. 6.Какая-либо кегля смещается или падает во время посылки шара, но до того, как шар достиг кеглей. 7.Посланный шар наталкивается на посторонний предмет. При объявлении шара ошибочным, посылка не засчитывается. Все кегли, которые стояли при объявлении шара ошибочным, должны быть переставлены, а игрок получает возможность выполнить бросок шара заново.

Правило 17. Бросок шара по неправильной дорожке (для официальных соревнований)

Правило 18. Определение фола (нарушения) Фол (нарушение) фиксируется, если игрок какой-либо частью своего тела перейдет или заступит за линию фола, а также дотронется до любой части дорожки, оборудования или конструкции (строения) во время или после броска шара. Шар считается находящимся в игре, пока тот же или другой игрок не займет место для выполнения следующего броска шара.

Правило 19. Умышленное нарушение (фол) Если игрок в своих интересах нарушает правила умышленно, результат данного броска шара этим игроком аннулируется, а дальнейшие броски в данном фрейме для этого игрока не разрешаются.

Правило 20. Засчитывание нарушения правил при броске При фиксировании нарушения (фола) бросок шара засчитывается, но кегли, сбитые при данном броске, не учитываются. Если игрок, совершивший фол, имеет право на дополнительные броски шара в данном фрейме, то кегли, сбитые шаром при регистрации фола, должны быть установлены заново.

Правило 21. Очевидный фол Фол фиксируется, даже если он не определяется автоматическим устройством регистрации фола или судьей, но совершение этого фола очевидно для следующих лиц: Для обоих капитанов (представителей) или одного или нескольких игроков из соревнующихся команд. Для официальных лиц следящих за игрой и счетом. Для официального лица, ответственного за проведение турнира.

Правило 22. Фол — протест После объявления фола протесты не принимаются за исключением следующих случаев: Доказано, что в работе автоматического устройства регистрации фола имеются сбои. Имеются весомые доказательства того, что игрок не совершал фола.

Правило 23. Условный шар В случае подачи протеста, предметом которого является фол, правильное падение кегель или ошибочный шар, и который не может быть немедленно разрешен официальными лицами, ответственными за проведение турнира, игрок должен бросить условный шар или переиграть фрейм. Независимо от того должен был быть объявлен ошибочный шар или нет, игрок должен завершить фрейм, а затем сыграть спорный фрейм полностью.

Правило 24. Шар — изменение поверхности Изменение поверхности шара во время проведения официальных соревнований запрещается.

Правило 25. Посторонние предметы в зоне подхода Нанесение любого постороннего вещества на любую часть игровой зоны, которое негативным образом влияет на нормальные условия игры других игроков, запрещается. Данное правило распространяется, но не ограничивается, такими веществами как тальк, пемза и смола на ботинках, мягких подошвах или каблуках, оставляющих следы в зоне подхода. Запрещается пронос в игровую зону порошка талька.

Правило 26. Ошибки при ведении счета Ошибки при ведении счета или вычислении результата должны быть исправлены ответственным лицом турнира сразу после обнаружения факта такой ошибки. Спорные ситуации должны разрешать специально уполномоченным лицом.

Правило 27. Прерванный фрейм, игра Если вследствие неисправности оборудования дорожек, на которых идет игра, нормальный ход серии может затянуться, руководство турнира может перенести окончание гейма или серии на другую пару дорожек.

Правило 28. Затяжка игры 1. Игроки, готовящиеся выйти на исходную позицию и выполнить бросок шара, должны иметь следующие права и обязанности: Они могут потребовать освободить ближайшую левую дорожку при выходе на исходную позицию или подготовке к броску шара. Эти же правила относятся к игроку, готовящемуся выйти на исходную позицию и выполнить бросок шара по ближайшей правой дорожке. Игроки должны быть готовы к игре, когда подходит их очередь. Они должны выходить на исходную позицию и выполнять бросок без задержки, при условии, что ближайшие к ним дорожки справа и слева свободны. 2. Если игрок не соблюдает правил, оговоренных в параграфе 1, это может быть расценено как затяжка игры. Игрок, не соблюдающий данных правил, должен быть предупрежден уполномоченным официальным лицом турнира следующим образом: Устное предупреждение за первое нарушение (без штрафа) За второе и каждое последующее нарушение в любой игре данного блока игр участнику объявляется предупреждение и на него налагается штраф. Штрафом является аннулирование количества сбитых кеглей в данном (на момент вынесения предупреждения) фрейме. В целях интерпретации применения данного правила, Судья должен специально контролировать любого игрока или команду (в соревнованиях по Беккеру), которые отстают на более чем 4 фрейма от следующих игроков в соревнованиях в индивидуальном разряде или парах; или более чем на 2 фрейма в соревнованиях троек или команд. При появлении каких-либо вопросов, касающихся применения данного правила, или их отсутствия, в официальных соревнованиях окончательное решение принимает главный судья.

г.Сочи, п.Лазаревское, ул.Победы, 153
тел. 8 (8622) 90-60-91, akvamz@mail.ru

Расположение на карте:

 

 
Выскажите свое мнение!
Что бы оставить запись, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте

 



Досуг Лазаревского


Ближайшие курорты: