Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Отель "Омега"Ирина Грашина.
В прошлом году отдыхали в этом отеле-понравилось и отношение к отдыхающим,и местоположение,и обслуживание. Поэтому решили ехать опять туда же. Но все оказалось совсем не так,как было. Отель взяли в аренду,и установили новые порядки-уволили администратора,благодарностями к которой исписана была вся!!!!книга отзывов. На ее место новый хозяин посадил свою жену,и ресепшен опустел....на месте ее не было никогда. В чудесном холле каждый день стояли сумки,чемоданы,баулы-ведь номера продавали внахлест-одни не выехали,а другие приехали. Так же вышло и с нами,а когда мы возмутились,сказали,что нас должны были предупредить...кто?неизвестно... Прибавьте к этому практически круглосуточно гремящую под окнами музыку,от которой не спасали даже закрытые окна. И уж напоследок-грязные полотенца,получив которые,мы вынуждены были каждый раз бегать и менять на более-менее приличные. Более в этот "отель" желания возвращаться не возникнет.
15 Июл 2012 12:50

Re: Отель "Омега"Ксюшок Машкова
Ирина Грашина. говорил(а):
> В прошлом году отдыхали в этом отеле-понравилось и отношение к отдыхающим,и местоположение,и обслуживание. Поэтому решили ехать опять туда же. Но все оказалось совсем не так,как было. Отель взяли в аренду,и установили новые порядки-уволили администратора,благодарностями к которой исписана была вся!!!!книга отзывов. На ее место новый хозяин посадил свою жену,и ресепшен опустел....на месте ее не было никогда. В чудесном холле каждый день стояли сумки,чемоданы,баулы-ведь номера продавали внахлест-одни не выехали,а другие приехали. Так же вышло и с нами,а когда мы возмутились,сказали,что нас должны были предупредить...кто?неизвестно... Прибавьте к этому практически круглосуточно гремящую под окнами музыку,от которой не спасали даже закрытые окна. И уж напоследок-грязные полотенца,получив которые,мы вынуждены были каждый раз бегать и менять на более-менее приличные. Более в этот "отель" желания возвращаться не возникнет.

а мы туда едем первый раз и предоплату уже внесли.....
18 Июл 2012 23:46

Re: Отель "Омега"Марина Фролова
Мы с семьей прочитали отзыв всего за три дня до отъезда. Не стану скрывать — поначалу очень огорчились, ведь 2-комнатный люкс в «Омеге» был уже забронирован. Решили уточнить ситуацию у сотрудников гостиницы, позвонили в отдел бронирования, поинтересовались, читали ли они отзыв и что могут сказать по этому поводу. Нам ответили, что «все люди разные, и мы, к сожалению, не можем угодить всем, особенно людям, изначально настроенным на негатив». Кроме того, нас успокоили, сообщив, что никаких проблем с заселением не будет. Честно говоря, мы не слишком успокоились и начали присматривать другие гостиницы — вдруг «Омега» не понравится.

Первые впечатления.

Добирались мы на поезде. На вокзале в 10 утра нас встретил сотрудник гостиницы, помог донести вещи до микроавтобуса. Добрались до «Омеги» быстро, минут за 10. Пока мы шли по территории гостиницы, успели заметить, что территория абсолютно соответствует фотографиям с сайта. Хотя нет, пара отличий все же была — кухня была большего размера, чем на фото, и появился шатер.

Оформление у администратора:

Об этом стоит сказать отдельно. Карту гостя нам оформили минут за 5, ну может 7. Муж заполнял анкету и осматривал подготовленный номер, я общалась с администратором Натальей. Вежливая сотрудница объяснила мне ситуацию с заселением. Расчетный час — 12.00 дня, в это же время производится выезд из номера и заезд новых жильцов. Соответственно, если вам требуется заселиться или уехать ночью или вечером — необходимо заранее предупредить администратора. Вероятно, Вы не сталкивались с правилом расчетного часа в других гостиницах, особенно зарубежных. Там с расчетным часом гораздо неудобнее, чем в «Омеге».
Насчет чемоданов, которые стоят в холле у стойки администратора — это нормальная практика в гостиницах. Наши чемоданы тоже там стояли несколько часов перед отъездом. Дело в том, что наш поезд уходил в 4 часа дня, мы выехали из номера в 11.30, оставили вещи в холле и пошли гулять. Конечно, если бы в «Омеге» существовала отдельная комната, в которой можно было бы оставлять сумки, было бы намного удобнее, но в мини-гостинице это реализовать, наверное, сложно.
К слову об администраторе — ни разу не замечала, чтобы ее не было на рабочем месте. На все просьбы реагировала сразу же.

Номер:

Мы заказали люкс с балконом, по нему никаких нареканий нет — комнаты соответствуют фотографиям на сайте. В номере 2 кондиционера, соответственно, комфортную температуру можно поддерживать в обеих комнатах, а не в одной, как это часто бывает в других гостиницах. За пользование сейфом не берут дополнительную плату — это очень здорово. Полотенце и постельное белье у нас было идеально чистое, меняли 1 раз в 5 дней, но на просьбу поменять белье дополнительно среагировали без промедления и проблем. Два раза воспользовались услугами прачечной в гостинице. Стирка обошлась в 250 рублей — совсем недорого, но можно было бы сделать эту услугу бесплатной. Мелочь, а приятно!

Территория:

Для частной небольшой гостиницы территория очень просторная — гости не толкаются, не мешают друг другу. В районе, где расположена «Омега», аналогов мы так и не нашли. Удобно расставлены пластиковые столы, но нам больше всего нравилось отдыхать за деревянным столом, который стоит под шатром. Мусора на территории нет, отлично оборудована детская площадка. Кухней мы почти не пользовались, но успели заметить, что на ней было все необходимое. Несколько раз заказывали свинину и форель на мангале, готовил это Алексей. Хочется сказать ему огромное спасибо — такого вкусного мяса мы давно не ели!
Относительно шума — маленький музыкальный центр есть на кухне, но ни за пределами шатра, ни в номерах его не слышно. Около 10 вечера его выключают. За пределами гостиницы баров с музыкой мы не обнаружили, есть только столовые с телевизором, но работают они днем.
Удобно, что на этаже есть кулер — для того, чтобы выпить кофе или чаю, не нужно спускаться на кухню, ведь в номере чайника нет. Единственная проблема — кипяток льется отлично, а вот холодная вода не совсем холодная — скорее комнатной температуры.

Пожелания и рекомендации:

В гостинице многое хорошо и продуманно, но от себя бы хотели добавить несколько пожеланий. Надеемся, что не сильно много хотим, и на будущий год это будет реализовано, тем более что это не требует огромных затрат.
1. На детской площадке, поставьте детские качалки на пружине. Они есть разные: машинка, самолет, корабль. Востребовано будет для самых маленьких детей. Добавьте еще качелей!
2. Поставьте несколько холодильников с прохладительными напитками и пивом, что бы ни надо было выходить с территории и идти в магазин за бутылкой минералки. То, что у вас есть в продаже вино и чача - это великолепно, но и традиционные прохладительные напитки не помешают.
3. Если гостиница позиционируется как «семейная», то почему вас нет детских кроваток для самых маленьких гостей? Стоят они не так дорого, в районе 5000р, вложения окупятся очень быстро.
4. В продолжение о маленьких детях. Не помешают детские коляски, купите штук 5 и пусть ими бесплатно пользуются. Будет востребовано, ведь неудобно тащить ее с собой. Подумайте над этим!
5. Организуйте проводы на железнодорожный вокзал. То, что у вас бесплатная встреча – это хорошо, расширьте перечень бесплатных услуг и это вам даст больше клиентов. Ведь дело не в том, что нам накладно оплатить такси, просто хочется комфорта и еще большей заботы о клиентах.

Вот и все наши пожелания. Желаем вам развиваться, не терять популярности и так же с уважением относиться к гостям. Спасибо за радушный прием и отличный отдых. Ждите в гости в следующем году!
25 Июл 2013 10:54



Форум Тем Сообщ.
Лазаревское - Отзывы и Обсуждение 447 2179
Развлечения в Лазаревском 152 522
Питание в Лазаревском 81 366
Отзывы о Гостиницах Лазаревского 1232 3112
Транспорт в Лазаревском 112 406
Цены и Финансы в Лазаревском 67 310
Отдых с детьми в Лазаревском 81 361

Подбор жилья в Лазаревском

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: