Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Как мы отдохнули...Юнона (Рязань)
Юнона (Рязань)Всем привет! Вот мы и вернулись из Лазаревского, где замечательно провели свой отпуск с 08.07.2012 по 20.07.2012.! Впрочем, обо все по порядку…
Часть 1. Дорога..
И на море, и обратно мы ехали на поезде. Туда –на 102, обратно – на 12. Выбор был осознанным и решительным))) Оба поезда фирменные, билеты купить совсем не просто, поэтому мы предварительно обратились в агентство. Например, в 102-м поезде только два плацкартных вагона (а мы ехали именно в плацкарте), а желающих очень много – в кассе можно услышать, что все продано. В агентстве нам удачно взяли билеты (а компания нормальная – мы с мужем и пара друзей с дочкой). Дорога пролетела незаметно – во-первых, в хорошей компании, а во-вторых – поезда быстрые, стоянки минимальные, в поезде работает кондиционер, биотуалеты. Чистый вагон. В общем, хорошо! Между этими поездами и обычными ( как скорыми, так и пассажирскими - 202, 87, 415 и тэ дэ) разница в плацкарте 1000 руб с билета. Но вот допустим с 202-м разница еще и в десять часов почти. Весомо? В дороге у каждого своя политика - кому-то важнее сэкономить, кому-то - приехать быстрее. Если вы выбираете экономный вариант, будьте готовы еще и к отсутствию кондиционера ( а в поезде это вещь отличная). И вообще: дорога – пролог/эпилог отдыха)))На каком бы транспорте вы ни ехали – счастливого пути!))
Часть 2. Гостиница.
Гостиницу мы выбрали по совету моей подруги – она в ней отдыхала в прошлом году. Жили мы в «Кипарисовой Аллее» (ул. Калараш, 73а). Нам очень понравилось. Гостиница новая, функционирует только второй год. Мы с мужем платили за двушку 1500 в сутки, друзья – 1700 (двушка с доп. местом). Очень доброжелательные и приветливые хозяйка Марина и ее помощница Ирина. Гостиница приятно удивляла своей почти стерильной чистотой. Честно говоря, от отечественного сервиса мы многого не ожидали, тем более что цена за номер была довольно средней для сезона. Но это превзошло все наши ожидания – просторный номер со всеми удобствами и балконом, кондиционер, холодильник, хорошая мебель. Плюс в номере убирали, раз в пять дней – смена постельного белья. Причем просить не надо (раньше бывало мы жили в гостиницах подобной ценовой политики, где тоже все это обещалось. Но и о белье, и об уборке надо было просить. Да и убиралась, в прочем, я сама). А здесь все здорово: пришли с пляжа, а в номере убрано. Мы, собственно, и не «свинячили», а все равно приятно)) До моря 10-15 мин (смотря кто как ходит). Дорога до моря не в гору и ни капли не утомляет. По ночам спокойно. Гостиница находится рядом с гипермаркетом «Магнит» и центральным Домом культуры. В «Магните» очень приемлемые цены и нормальный выбор как продуктов и напитков, так и бытовых товаров. Рядом рынок и остановка «Центр». Нам все очень понравилось)))Большое спасибо Марине за наш чудесный отдых.
Часть 3. Как мы отдыхали.
А отдыхали мы весело) Купались, загорали, тусовались, ездили на экскурсии. Море было теплым и чистым. Только ближе к концу отдыха по вечерам оно «взяло моду» волноваться, и от этого вода была слегка мутной. Единственный минус – ну очень крупная галька. Прям целые валуны. Мы купили специальные тапочки, тем самым решив проблему. Питались мы днем в столовках, вечером ели шашлык в какой-нибудь кафешке. Цены не высокие, еда вкусная. Особенно нам понравилась столовка «У моря» - вообще их две рядом, и там, и там очень вкусно, но название второй я не помню. Да и везде все было норм, единственное – не очень понравилось в «Домашнем Очаге». Отдельная тема – шашлык: его продают везде. Мы часто брали в «Прибое». Да и вообще там очень приятно посидеть на берегу моря с бутылоской вина и вкусным шашлыком))Кстати, о вине…Мы пили только бутилированное, заводское (стекло) – абхазские –«Радеду», «Чегем», «Диоскурию» и вина завода «Кубань-Вино» - «Шато Тамань» и «Мер Нуар», вина фанагорийского завода. И всё – ибо все, что там продается на разлив, вином только называется. Один раз с дуру ума поэкспериментировали – эссенция со спиртом. Ядовитая. Не советую…То же касается и домашнего вина – его продают в промышленных масштабах весь сезон. Откуда столько винограда, товарищи?!В сочинском районе виноградников почти нет. Как сказал один знакомый местный, домашнее вино есть, но только для себя. Впрочем, опять-таки, дело вкуса. Все люди взрослые, так что с нравоучениями заканчиваю.
Мы съездили на экскурсии в Красную Поляну и в долину реки Аше. Поездка в Красную Поляну не удалась. Она рассчитана на 12 часов (мы уехали в восемь утра, а в восемь вечера нам обещали возвращение). Но все было гораздо дольше – огромные утомительные пробки…Приехали туда, нас сразу повели на дегустацию вина и меда и в кафе – типа дорога долгая, кушайте, уважаемые. Хотя многие говорили, что еще не голодны, и лучше сначала сходить на канатку, а уж потом в кафе. Но у экскурсоводов свои планы (и договоренности). Когда мы все продегустировали и поели, поехали на канатную дорогу…Но оказалось, что она не работает, ибо в горах гроза. Народ стал возмущаться – зачем мы ехали столько по серпантину? Чтобы поесть? И что надо было сначала на канатку, тогда бы мы успели до дождя. Нам предложили поехать на другую – она поменьше. Народ уныло согласился. Приехали. Подъем не интересный – сидишь в закрытой кабине, за окном дождь и ничего не видно. Наверху холодно, а туман такой, как будто кто-то молоко разлил. Причем при подъеме дождь был слабый, а там, в горах, ливень…И все разочарованно стали спускаться…Обратно мы ехали 7,5 часов: сначала никак не могли выехать из Адлера, а потом еще и на серпантине встряли. Дорога была тяжелая и неприятная. Мы приехали в половине двенадцатого, впечатлений никаких, одна усталость. И три выкинутых на ветер тысячи (по полторы с человека). Нам просто не повезло – когда хорошая погода, говорят, очень красиво. Но нам красот рассмотреть не удалось, а дорога вымотала. Опять -таки – эта поездка – дело везения. Нам не повезло…
Еще ездили в долину реки Аше на УАЗике. Нам понравилось. Природа очень красивая. Но всякие дегустации занимают слишком много времени. И вечернее шоу впечатлило. На водопадах очень много народа – вся долина в джипах и камазах. И суета, суета! Но если не обращать внимания, то все очень хорошо.
Еще хочу сказать, что на отдых мы ехали с положительным настроем. Я ждала только хорошего, и только хорошее получила!)))Мой отдых удался на все 100%! Чего и ВАМ желаю! Удачного отдыха и теплого моря!!!
23 Июл 2012 10:04

Re: Как мы отдохнули...Юнона (Рязань)
Юнона (Рязань)Юнона (Рязань): Re: Как мы отдохнули...Вид из кабины. Канатная дорога...
23 Июл 2012 10:06

Юнона (Рязань)Юнона (Рязань): Re: Как мы отдохнули...А вот что мы увидели ТАМ...
23 Июл 2012 10:07

Юнона (Рязань)Юнона (Рязань): Re: Как мы отдохнули...Поездка в долину реки Аше
23 Июл 2012 10:10

Юнона (Рязань)Юнона (Рязань): Re: Как мы отдохнули...Лазаревское. Вид с моря.
23 Июл 2012 10:11

Re: Как мы отдохнули...Юнона (Рязань)
Юнона (Рязань)Юнона (Рязань): Re: Как мы отдохнули...Море)
23 Июл 2012 10:13

Цены и Финансы в Лазаревском 68 321
Отдых с детьми в Лазаревском 81 378

Подбор жилья в Лазаревском

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до