Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Ирэна
27 Июл 2012 09:02

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Каламбур
Каламбурвќ¤вќ¤вќ¤Ирэнавќ¤вќ¤вќ¤ .... говорил(а):
> Мы семья из 3-х человек: я, жена и ребёнок. невозможно было ни умыться, ни побриться не разлив на пол воду.

Странная семья, у Ирэны есть жена и ребёнок и она бреется. Хоть бы ник на мужской сменили.
28 Июл 2012 12:32

без темыНаталья Хачатурян (Сочи, Лазаревское)
Наталья Хачатурян (Сочи, Лазаревское)Не хотелось отвечать на бессовестную ложь, но подумав, решила ответить, вдруг кто-то поверит! За двадцать лет существования нашей гостиницы, это первый отрицательный отзыв. Люди приезжают к нам со всех уголков России от Камчатки до Северодвинска и Мурманска, приезжают с Украины в течение 10-15 лет ежегодно и никто не назвал двухместный номер с балконом – конурой. Номер на втором этаже с видом на море – южная сторона, где по определению не может быть сырости, темная полоска над дверью балкона-результат аварии на третьем этаже, где сорвало кран. Именно эта полоска не давала покоя Мурату и его жене. Да, санузел небольшого размера, но мы пошли на это, чтобы он был личным (Раньше комната была больше, но санузел был на 3 комнаты). И люди мне благодарны, что удобства в каждом номере свои. В номере: сплит-система, холодильник Дэо 50х50х60, телевизор, двухспальная кровать, 2 тумбочки, журнальный столик, платяной шкаф, комод, 2 стула, туалет, умывальник, душ с поддоном. Мурат ко мне попал случайно (у меня было окно с 16.07 по 22.07), дальше бронь до сентября, он долго уговаривал, чтобы я взяла их с ребенком в 2-хместный номер, я его предупреждала, что номер только для двоих. «Нам ребенку кровать не нужна, он дома спит с нами». Я ему сказала, что тогда возьму я возьму коммунальную плату за ребенка 200 рублей (Родители почему-то не считают ребенка трех лет за человека, конечно его не надо купать, в туалет ему ходить не надо и готовить пищу ему не обязательно). Он согласился, приехали они на машине и полчаса носили в 2-х местный номер ящики с провизией, консервы, банки, овощи, фрукты и стали все «напихивать» в этот маленький холодильник. Я его предупредила, что есть на кухне 3 БОЛЬШИХ холодильника общего пользования, что есть ящики и шкафы для овощей, фруктов. Показала их стол (для каждой комнаты он свой, что очень удобно, это позволяет отдыхающим оставлять на столе необходимое: сахар, соль, салфетки, чай и т.д.). Раз они заселились в двухместный номер, значит и стол у них для двоих, но можно было взять стул для ребенка. Из-за своей жадности (надо было бронировать трехместный номер) они остались недовольны, и пишут теперь всякие небылицы, про домик в котором живет сама хозяйка, хотя они этот домик и не видели, про номера с видом на море, про кухню которой нет на сайте. Более того, я всем своим отдыхающим говорю, чтобы они пользовались любой из кухонь, которая посвободнее, чтобы не толпились все на одной. Очень интересно, чем не ему не угодила прохладная кухня с тремя холодильниками, ящиками для овощей и фруктов, посудой, газовой плитой, вся отделанная кафелем? У меня 4 кухни для отдыхающих, 4 площадки для отдыха. Столько зелени и зон отдыха для отдыхающих в Лазаревском можно посчитать на пальцах, множество цветов, фонтанов, декоративных фигурок украшают наш двор. Люди бронируют номера с февраля месяца. Пусть этот пасквиль будет на совести этой жадной и завистливой семьи. Все фото находятся на нашем личном сайте. Они не увидели ничего хорошего. Есть такая категория людей, которые за 3 копейки хотят получить рай и творить во время отдыха все что им в голову взбредет без последствий (это по поводу холодильника в том числе).
Как хорошо, что таких людей мало
«Тот кто называет жилище хлевом, сам вырос и живет в хлеве»
И, кстати, никаких претензий лично высказано не было.
С уважением, Наталья Николаевна
29 Июл 2012 10:44

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Александр (Ковров)
Александр (Ковров): Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Прочитал и волосы встали дыбом !!!
Ложь от начала и до конца. Я пожалуй, имею право это говорить, т.к. собираюсь в этом году в ТРЕТИЙ раз в эту (и только в эту) гостиницу. Чего стоило уговорить жену обменять поездку в Крым на ОТДЫХ у Наташи.
Ну а теперь по порядку.
Вам накинули на ребенка 200 руб, но позвольте, покажите мне гостиницу в Лазаревском где за дополнительное место не берут денег
В 2010 аварии со светом были на всем побережье и Наташина гостиница не исключение. Сначала я хотел высказать свои претенхии, но посмотрев как хозяйка мучается со своим малолетним внуком, оставил эту затею. Это называется "несчастный случай". Ну не повезло, бывает. Но в холодильнике ничего не начинало "плыть". Во-первых просто было нечему (арбузы, дыни и сливы с персиками не "плывут") а ни для чего другого холодильники в номерах и не предназначены. А во - вторых они НОВЫЕ и уплотнительная резинка держала довольно таки неплохо. Дыни с арбузами не успевали за ночь нагреться
Что касается кухонь, то это отличная придумка, для того чтобы не готовить по номерам. При поселении СРАЗУ тебе показывают ТВОЙ стол и никто посторонний за него не сядет как и я за "чужой" столик. Это все равно что заперется на чужую кухню.
Кокое фото настоящей кухни должно быть на сайте. Я насчитал их три , но могу и ошибаться. Просто это точно про чего я знаю. По всем "этажам" (ярусам) гостиницы я естественно не лазил. Кстати не совсем понял про "фото кухни которой нельзя пользоваться" Если можно-поподробней, а то я такой не встречал. Если вы про ту что на фото (а именно она на сайте), то увиденное опрвергает ваши слова в корне
Что касается дома в котором прживала хозяюшка, то этого дома на сайте нет и я уверен, что вы не знаете где она проживает, хотя проходили мимо ее двери не один раз за день
Для всех остальных, читающих этот форум, это не реклама а возмущение постоянного отдыхающего.
P.S. Если что, то можно найти мой отзыв в этой ветке за 2010 г.
2 Авг 2012 14:56

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Татьяна Друца (Сашнина)
Вчера вернулись из Лазаревки,отдыхали в мини-гостиница "Наташа". Номера забронировали ещё в мае.Гостиницу выбирала очень долго, перелопатила много сайтов, и это на самом деле первый отрицательный отзыв. Когда я его прочитала , ни минуты не сомневалась, что это ложь.Пообщавшись с Натальей Николаевной всего лишь по телефону, понимаешь сразу какой это добрый и душевный человек, а у таких людей плохо не бывает.Нас было много и мы занимали сразу 4 номера, все отличные, фото на сайте соответствуют.В номере о котором пишет Ирэна жили мы(я, муж и ребенок 2.5г.),нам он очень понравился, особенно балкон с которого можно было увидеть кусочек моря, я даже там загорала, а по вечерам мы сидели там пили вкуснейшее домашнее вино. Территория гостиницы это просто СУПЕР!!! Столько зелени, всякие декоративные фигурки, мини-колодец, вечером это всё с подсветкой - КЛАСС!Три отличные кухни общего пользования,посуды много.В беседках увитых зеленью стоят столики для каждого номера, очень удобно, оставляли там кофе-чай, зная, что его никто не займёт. В одном из наших номеров(коттеджик ) была своя личная кухня, суперская, мои родные, которые там жили, остались очень довольны.Плюсов у этой гостиницы много,можно долго перечислять,кстати, большинство постояльцев приезжают сюда не в первый раз, кто в 3-ий, кто в 5-й, я даже застала Александра(Ковров), отдельное спасибо ему за отзывы, они очень помогли при выборе. Вообщем, если в Лазаревку, то только к Наталье Николаевне, комфортный отдых вам обеспечен. Большое спасибо семье Хачатурян, за прекрасную мини-гостиницу "Наташа".
30 Авг 2012 18:55

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Жанна Василенко
"Как только мы въехали жена, вооружившись химсредствами выдраила санузел и номер"
Прочтя эту фразу все становится ясно....... Дальше только критика закомплексованной чистоманки. Мы не останавливались по этому адресу, только рассматриваем его на будущее(надоело жить в центре), но я верю только последующим отзывам!!!! Наташенька, не волнуйтесь, у Вас гораздо больше заступников, чем выступило на этом сайте. Не все любят оставлять отзывы - больше читают. Но если задаться целью на отдыхе искать одни недостатки, то придраться можно ко всему (море после дождя грязное или "я по пьяни тут в 3 часа ночи тут наср....... почему в 7 утра не убрали!") Мы постараемся обязательно приехать к вам этим летом. Может "отлеплю" мужа от Калараш... У вас ОЧЕНЬ уютно и приятно. До встречи!
5 Фев 2013 21:06

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222галина каргина(одинцова)
вќ¤вќ¤вќ¤Ирэнавќ¤вќ¤вќ¤ .... говорил(а):

18 Фев 2013 19:01

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222галина каргина(одинцова)
галина каргина(одинцова) говорил(а):
> вќ¤вќ¤вќ¤Ирэнавќ¤вќ¤вќ¤ .... говорил(а):

> > Были в Лазаревском в мини-гостинице «Наташа» по ул.Победы 222 в июле 2012. Могу сказать, что остались только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления. Мы семья из 3-х человек: я, жена и ребёнок. По приезду она нас поселила в какую-то конуру. При телефонном общении она сказала, что предоставит для ребёнка дополнительное место – о чём впоследствии она позабыла. На сайте у неё расценки на 1-го человека было 750 руб. ну т.е. 1 500 рублей на двоих в сутки (ребёнку 3-х лет нету ещё), но пообщавшись по телефону она накинула ещё 200 рублей в сутки, ну т.е. коммунальные услуги и т.п. Почему эти расходы не входят в стоимость сразу???Пойдём далее. Решив после утомительной дороги прилечь поспать в нос ударил запах сырости, несущийся из подушки, матраца и вообще из постельного белья, благо своё постельное бельё привезли из дома, что не спасло нас от этого запаха. При дальнейшем осмотре помещения были выявлены разбухшая от воды крышка комода, ближе к потолку обои сияли пятнами плесени, в некоторых местах сырости обои отошли немного.Саунзел размером метр на метр, умывальник был так мал, что невозможно было ни умыться, ни побриться не разлив на пол воду. Шторка под душ постоянно падала просто от того, что прикасаешься к ней не говоря уже о том, как отодвинуть её. Странно, почему она не упала, тогда когда Наталья показывала нам санузел??? В конце концов мы её просто сняли и положили на пол. Кстати давно не видел таких дедовских шпингалетов на дверях.Как только мы въехали жена, вооружившись химсредствами выдраила санузел и номер. У Натальи стабильно 2 раза в день отключали электричество минимум на 1-2 часа, и продукты в маленьком холодильничке начинали плыть. Холодильник работал когда ему вздумается, и вдобавок к недовольству его работой, Наталья не раз напоминала, мол, много продуктов холодильник не кладите, он не справится. И грозилась если чё снять с нас бабки за испорченный холодильник.Перейдём к летней кухне. Наталья решила ввести в заблуждение людей и выложила фото кухни, которой как оказалось НЕЛЬЗЯ пользоваться, и к нашим услугам было представлено другое помещение – пародия на кухню. На этой «кухне» страшно было прикасаться к находившимся там предметам. Решив пообедать, вдруг оказалось, что столики закреплены за другими отдыхающими и даже если их не было всё, равно нельзя было присесть, чтобы покушать. Слава Богу, что «любезно» было предоставлено нам место, хотя, где-то в закуточке. И вообще, почему фото настоящей кухни не выложены в сайте Наталья Николаевна?!А в домике который указан на фото жила сама хозяюшка.В общем, переночевав у неё 1 ночь мы решили переселиться в другую гостиницу, на поиски которой ушло половина дня из драгоценных 7 дней. Сказав ей, что нужно срочно уезжать обратно домой – мы покинули этот хлев. Наталья Николаевна была очень раздосадована узнав, что мы должны съехать ну мол кому же я блин ещё сбагрю свою конуру.В итоге хочется сказать, что цена 1700 рублей за номер была просто запредельной для таких условий. Мы нашли номер в Лазаревском за 1500 рублей с шикарными условиями.Лично к Вам Наталья Николаевна не имеем претензий, но жильё которое вы предлагаете людям не пригодно для обещанного Вами комфортного отдыха.

> хочу вступиться за мини-гостиницу НАТАША,что на улице Победы. Специально зарегистрировалась, чтоб опровергнуть. поверьте, мне есть с чем сравнивать. забронировала номер за 2 месяца до отпуска.меня предупредили, что в номер с балконом-который мне понравился на фото-я могу заселится только через день. я согласилась. цену обговорили и до конца отдыха жили по оговоренной цене. хотя в середине сезона аналогичный номер уже сдавался по другой цене.белье и полотенца меняли по просьбе. все было чисто, продукты из холодильника не пропадали.на вокзале встретили ночью и очень любезно и дружелюбно проводили на вокзал через 2 недели. предлагали домашнее вино и никто злобно не поджимал губы, когда мы пили покупное в другом месте. за работой кондиционера никто не следил и не ограничивал-он работал всю ночь.правда уходя на море мы все же его выключали. пару-тройку раз не было электричества-но хозяева здесь при чем? СРАЗУ ПОДСКАЗАЛИ ГДЕ ВКУСНЫЕ ШАШЛЫКИ И ГДЕ ПИТАТЬСЯ...мы-две взрослые женщины и девочка подросток отдохнули на славу...можете зайти на однокласники КАРГИНА ГАЛИНА ЧЕБОКСАРЫ. альбом лазаревское. чтобы убедится что я не засланный казачок. и посоветовала Наташа куда съездить что посмотреть а куда не стоит

18 Фев 2013 19:32

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Сергей Пр.
вќ¤вќ¤вќ¤Ирэнавќ¤вќ¤вќ¤ .... говорил(а):
> Могу сказать, что остались только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления.

Полный бред!
Впечатления от гостиницы Наташа самые замечательные ! Очень понравилось. В этой гостинице можно не просто получить стандартный набор услуг, но и реально окунуться в атмосферу уюта и домашнего отдыха! Во-первых, гостиница очень удобно расположена : с одной стороны, это тихое и спокойное место (причем недалеко от моря) для семейного отдыха, с другой стороны рядом есть все необходимые объекты инфрастуктуры и цивилизации (множество кафешек, столовых, шашлычных, магазинов, экскурсий, есть банкомат, салоны связи. До дельфинария, аквариума, океанариума, пингвинария - рукой подать (7-10 мин. ходьбы). Пляж замечательный : галька круглая, но не крупная, а средняя, лежать удобно. Знаю, что в других местах либо песок который всюду забивается, либо валуны на которых и лежать невозможно и купаться опасно... Кстати природа в этом районе обалденная - пейзажи потрясающие, рядом идет дорога в горы, где есть шикарная полянка для шашлыков, а если идти еще дальше, можно увидеть красивейшие водопады и чудо истории каменный дольмен (лунный камень). Там можно искупаться и пофотографироваться.
Что касается самой гостиницы, то она хоть и небольшая, но здесь все устроено с заботой о людях. Например, бассейна нет, но зато огромное количество зелени, сад, беседки, фонтанчики, всякие неведомые экзотические растения и т.п. В жару сидеть в такой тени просто сказка! Территория ухожена, дорожки выложены плиточкой, все так аккуратненько.., есть гараж для машин, есть где развесить мокрое белье и т.д..
Номера вполне приличные, уютные, с кондиционером, с удобствами, с холодильником и ТВ. Мебель почти новая. В нашем номере был вид на поселок, но шум не особо ощущался.
Сервис на уровне : тебя и встречают, и провожают, и если что-то надо все решается быстро и без проблем. Отношение великолепное, особенно самой хозяйки Натальи Николаевны. Очень приятно с ней общаться и даже подружиться (!)
Питались сами на кухне, готовили свое привычное, но если было лень - через дорогу вкуснейшие шашлыки от местных... По вечерам там аж очередь выстраивается.
Недалеко находится пляж Дельфин с набережной и развлечениями. Нам он очень понравился. Во-первых близко, во-вторых дешевле чем на центральной набережной. Тут и кафешки с вечерней программой, и дискотеки и всякие игры. Мы например участвовали в акции одного из заведений с пусканием в небо огненных шаров (китайских фонариков), было очень весело!
В целом очень понравилось, всем рекомендую останавливаться именно в этой гостинице!
4 Мар 2013 22:34

Re: мини-гостиница "Наташа" Лазаревское, ул. Победы 222Дмитрий (В.Поляны)
отдыхали по этому адресу.
кидалова нет.
всё ок смотри мой пост о зелёной лагуне
14 Июл 2018 07:24

Подбор жилья в Лазаревском

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до