Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
отзыв о гостиничном комплексе " Русалочка " Ксения Безрукавая
Гостиничный комплекс "Русалочка" если можно его назвать гостиницей , это ужаснейшее место,где к гостям нет никакого уважения, сервис отсутствует напрочь и это все за такие деньги! Мы проживали там всего сутки ,но отвращение они оставили нам на всю жизнь ,во-первых нас обманули ,двухместный номер с питанием стоит 3000 ,с нас взяли 3000 но сказали питание туда не входит! Мы узнали об этом только на след.день...Я сама обучаюсь по специальности "гостиничный сервис" и знаю правила и сам сервис обслуживания. Этот комплекс полностью не соответствует стандартам. Ужасное отношение к гостям ,уборка номеров также не соответствует стандартам. Душевую кабину не вымыли ,расходники ,а в данном случае мыло,не заменили после предыдущих гостей,чтобы заселиться мы ждали больше часа,пока уберут наши 2 номера. Спросили у уборщицы (Горничная для нее звучит слишком громко)когда уберут наши номера,она ответила -"Я буду долго убирать!Я еще и не завтракала" ,мы пробыли в дороге 12 часов и представьте какого было нам еще сидеть и ждать ,пока она уберется. А рядом с нами сидели люди которые ждали 4 часа,чтобы заселиться в свой номер. Когда легли отдохнуть уборщица зашла в номер БЕЗ СТУКА и начала вкручивать какие то лампочки. Во время проживания заглядывала к нам в номер...мы боялись даже оставлять что-то ценное там,а такое в ГОСТИНИЦАХ вообще недопустимо! Там даже у них на официальном сайте не опубликовывают плохие комментарии,а хорошие сами и пишут . В общем мой совет ,не тратьте свои деньги и нервы на такое ,любой гость должен чувствовать себя комфортно,уютно,и самое главное он должен быть важен для гостиницы,персонал должен проявлять уважение к каждому абсолютно гостю,это его обязанность, и здороваться с вами должны каждый раз,и вставать когда вы подходите. Потому что ВЫ платите деньги за это,это и есть сервис. Жаль что не везде хозяева гостиниц грамотные и абсолютно не знают стандартов и правил обслуживания. Их главная цель-заработать на нас денег,где-то обмануть,где-то можно и нахамить ,главное НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ,не работать,а просто получать деньги. Люди уважайте себя ,и не выручайте такие гостиницы.
28 Июл 2014 15:59


Постоялый двор Виноград - бассейн, парковка, интернет, питание

Форум Тем Сообщ.
Лермонтово - Отзывы и Обсуждение 77 330
Развлечения в Лермонтово 40 134
Питание в Лермонтово 8 30
Отзывы о Гостиницах Лермонтово 240 552
Транспорт в Лермонтово 11 10
Цены и Финансы в Лермонтово 1 1
Отдых с детьми в Лермонтово 11 31

Подбор жилья в Лермонтово

Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: