Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Гостевой дом "На Черноморской" (Небуг, ул. Черноморская, 11Полина Исаева

http://azur.ru/nebug/db.php?owner=7338 вот ссылка на их гостиницу
19 Авг 2014 13:08

Re: Гостевой дом "На Черноморской" (Небуг, ул. Черноморская, 11Ксюша Серомлянова
Полина,как жаль,что мы увидели Ваш отзыв об этом гостевом доме слишком поздно ,только после того ,как был безоговорочно испорчен наш отпуск😓😞
19 Июл 2015 21:49

Лидия эллинг говорил(а):
> Лидия эллинг говорил(а):

> > Полина Исаева говорил(а):

> > > Отдыхали в августе 2014г в поселке Небуг на ул. Черноморской 11, хозяева Александр и Татьяна!!! Ремонт в гостинице хороший, в номерах холодильники и телевизоры, сплиты, но на этом заканчиваются все хорошее. Мы нашли информацию о гостинице на сайте Azur.ru где написаны расценки на номера: 2-х местный 1000,00; на трехместный 1500,00; на 4-х местный 2000,00 я приехала с двумя детьми одному 6, другой 4, дочь отдельно не спит боится, то есть мне нужен был 2-х местный номер, и по телефону я говорила сколько нас и какие номера нужны, однако когда мы приехали, хозяйка заявила что у них плату берут не с номера, а с количества человек, с каждого 500 рублей((( то есть мы жили в 2-х местном номере, а платили как за 3-х местный. Указано что есть бесплатный wi-fi но что бы получить пароль к этому чуду техники нужно очень постараться, они делают все чтобы его не давать. В гостинице есть кухня, но совершенно нет посуды, и рядом нет столовых, то есть что бы приготовить или покушать нужно ждать пока освободится посуда. На кухне 2 маленьких столика и 5 стульев, это на ВСЕХ, нет ни беседки, ничего где можно было бы посидеть. Детям нельзя бегать, нельзя кричать, тут же вылетает хозяйка с воплями. Дети приехали отдыхать, они по струнке и дома постоянно ходят. Ни дай бог капнет капля на пол, на кухне или останутся пятна после душа, хозяйка с недовольным видом выбегает и начинает все тереть вокруг вас. Все время закрывают один душ из 2 и один туалет, приходится стоять в очереди что бы попасть туда. А на море где так легко отравиться, очень сложно, особенно детям, дождаться той самой очереди((((( Сплитом тоже надо пользоваться с логикой, если уходишь надо выключать, потому что если забудешь, хозяин придет в твое отсутствие и сам его выключит. Так было со мной, причем я находилась на территории, но хозяин решил что он сам имеет право это сделать. При чем потом на нас постоянно КРИЧАЛИ что у нас нет логики. Мы приехали отдыхать, причем заплатили за это столько сколько было объявлено даже больше, но остались очень недовольны. Еще скажу что гостиница находится на 3 этаже куда ведет очень крутая лестница, одного ребенка не выпустишь туда, он запросто может разбиться. А спуск к морю это вообще отдельная история((( Гостиница находится на горе а к морю надо спускаться, для этого есть 2 пути, либо 400 (считала) ступеней, либо дорога по которой взрослому то сложно идти, где торчат металлические штыри, и сбоку от трапинки обрыв. Туда то еще ничего, а с пляжа взбираться на эту гору безумно сложно(((( Хозяева знали что едем с детьми, конечно же никто нас не предупредил об этом. Таких не радушных, негостеприимных людей я не встречала. Когда мы уезжали они нам сказали что рады что мы больше никогда не приедем, мы тоже ОЧЕНЬ рады что больше их не увидим. Но отдых был окончательно испорчен(((( В общем если вы хотите испортить себе отдых поезжайте на ЧЕРНОМОРСКУЮ 11 в п. Небуг!!!!

> > > На карте нарисовано 120 м до моря, это так но с огромной горы и обратно, а до центра вовсе не 10-20 минут, а весь час!!!!!

> > >

> > > http://azur.ru/nebug/db.php?owner=7338 вот ссылка на их гостиницу

> >

> все люди отдыхают нормально всем хорошо но находяться из 1000 человек один которому все плохо все плохие тут надо задуматься вам новерно везде плохо я вообще скажу так те кто пишет о людях плохо это не порядочные люди они новерно везде пишут и ведут себя так что вызывают к себе неготив

1000 человек промолчит и просто не приедет, а один сделает доброе делом напишет отзыв. И спасибо Вам большое. Мы в Небуге отдыхаем каждый год и конечно не в этом отеле, там действительно нет нормального спуска к морю и до центра от этого отеля минут 30-40 кто как ходит конечно, но вся дороге по жаре и пешеходные тротуары есть только за магистральным шоссе, возле моря одна дорога и для людей и для машин, очень небезопасно и очень пыльно.
21 Июл 2016 13:42

Подбор жилья в Небуге

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до