Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Гостевой дом "Юг" п.Небуг Туапсинский районАнастасия Еремеева
Анастасия ЕремееваБуквально пару недель назад вернулись из поселка Небуг, гостевого дома «Юг» и пока все свежо в памяти, решила поделиться впечатлениями. Была там с мужем и детьми (дочери 16 лет ,сыну (на тот момент )1 год 10 месяцев) в период с 21.08.15 до 29.08.15. Мы жили в номере № 8 на втором этаже. Ехали отдыхать на свой риск и страх. Место выбирали уютное , и чтоб можно было самим готовить (ребенок маленький и кушает он у нас плохо и только свое) и недалеко от моря, и после долгих поисков мы всё-таки его нашли.
Ехали мы из далека ( из города Курска), приблизительно в пути 32 часа. Мы заказывали трансфер из гостевого дома ( стоимость 400 рублей), к слову такси за такую же цену, на маршрутке 28 рублей билет но так как мы с маленьким ребенком то даже не обсуждалось, В 5 часов утра нас встречали на вокзале в Туапсе. Ехали приблизительно минут 20- 25. По приезду нам тут же вручили ключи от номера и мы сразу же заселились, хотя заселение у них с 12 часов. Номер мы предварительно бронировали, примерно за месяц. Попросили хозяев заселить нас сразу рано утром, так как у нас маленький ребенок. Так все и было как договорились. Хозяйка Сусанна очень отзывчивая и приятная женщин. Любой вопрос можно было решить. Например номер нам нужно было освободить в 12 часов а мы выехали в 10 вечера так как у нас обратный поезд из Туапсе был в 23 часа.
Номер мы выбрали 3-х местный на втором этаже. У них 4-х этажное здание. Я считаю это самый оптимальный вариант. И не высоко спускаться и все же видно море. Номер был хорошо убран все чистенько. Все так как на фото . Постельное белье, полотенце(из дома везли только для ребенка) и другие принадлежности не грязное , без запаха , меняли раз в 5 дней(также можно было по желанию ).Уборка производилась ежедневно.
Территория ухоженная и очень уютная. Везде зелень, имеются мини-домики для детей. Бассейн каждый день в 6 часов утра чистили. Также есть столики и мангал для отдыхающих. Было все, что нужно. До моря идти минут 5 , но так как мы с маленьким ребенком , дорога занимала 7-8 минут. До аквапарка минут 10-13 , до дельфинария минут 7 , до торговых рядов минут 4-5, до ближайшего магазина 3 минуты , до Магнита минут 12-15(рынок рядом с магнитом), до остановки минут 5 .
Особую благодарность хотим выразить Римме, Марине и Аванесу. Люди работают и следят за порядком и днем и ночью. Все время на ногах. (Изготавливают очень вкусное домашнее вино).Всегда доброжелательны и радушны. По любому вопросу можно подойти и обратиться. Все пожелания не оставляют без ответа.
Наш отдых получился очень приятным, без каких либо неожиданностей ( в плане рото-вирусных инфекций).Но сразу хочу сказать что это отдых для семейных людей, тех кто любит чтобы было спокойно, не шумно и уютно. Особых развлечений в Небуге нет. Мы такое место и искали. И наш отдых оправдал все наши ожидания. Сам поселок Небуг и особенно гостевой дом «ЮГ». Так что если представится возможность на следующий год отдохнуть то конечно это будет Небуг и гостевой дом «ЮГ».
19 Сен 2015 14:43

Подбор жилья в Небуге

Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до