Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото
Новая тема

Отдых на Приморской 38Ольга (ставрополь)
Вернулись два дня назад. Отдыхали в данной гостинице, всё очень понравилось и расположение (до всего рукой подать, но в то же время очень тихое местечко), номера в отличном состоянии в том числе и мебель. Питались в столовой данной гостиницы, готовили ну Очень вкусно и сытно, за что отдельное спасибо поварам - настоящая "домашняя кухня". Очень сильно порадовала ежедневная, более того качественная уборка в номере (Света спасибо!). Хозяева приятные люди. Кто подбирает жильё -советую от души!
2 Сен 2013 11:30

Re: Отдых на Приморской 38Maria Afanasyeva
Отдыхала с двумя детьми (15 лет и почти 2 года) в этом гостеприимном месте в июне 2014 года.
Весной, когда встал вопрос о выборе места отдыха, решила прошерстить интернет. Случайно нашла сайт дома Приморье, мне понравилось, но, если честно, настораживали сплошные хорошие отзывы, поэтому решила поискать еще что-нибудь. Искала долго, но почему-то мне вспоминался именно этот дом, и я решила рискнуть (поддалась интуиции). Еще хочу добавить, что Российское побережье знаю плохо, т.к. до этого у меня не было запрета на выезд за границу и отдыхала я не в России. Поэтому, конечно, относилась ко всему с опаской.
Так я приехала в гостевой дом Приморье. Встретили нас очень приветливо. Причем нас ожидали к 13.00, мы задержались в дороге (добирались на машине) и приехали ближе к 17.30. По приезду нас покормили обедом, хотя ужин был в 19.00. Но нас не заставили его ждать. Сытые и довольные мы быстро заселились в номер, который я и бронировала. Номер из категории комфорт, причем фотографии моего номера администратор Людмила мне высылала перед бронированием на электронку (вообще Людмила терпеливо отвечала на все мои миллион вопросов, спасибо ей). Очень современный, свежий и просторный номер. В плане уборки, все всегда чисто, никаких нареканий. Номера стандарт, на мой взгляд, маловаты и простоваты, но кому это не критично, там все равно уютно.
Кухня хорошая, домашняя, сытная. В начале нашего отдыха на обедах на стол подавали тарелку с зеленью и молодым чесноком, но почему-то через недельку перестали, жаль. Возможно, мало кто это съедал, но мы всегда съедали все с удовольствием. Младшая моя доча привереда, ест только два вида каш. Хочу сказать спасибо, что на завтраки специально для нее варили ее каши. В общем, с питанием все отлично, единственное хотелось бы добавить обслуживание по меню. Хотя по предварительному заказу хозяева готовы привести все, что душе угодно: от шашлыка и рыбы до заказных блюд из ресторана на набережной. Кстати, мы отдыхали 17 дней, и за это время еда не надоела, т.к. была разнообразной. Фрукты мы покупали рядом на рынке на набережной, ну и всякой всячины там тоже полно.
Еще один огромный плюс для меня - наличие собственного пляжа. Чистый, ухоженный, никакого стекла, никаких окурков. Чужих нет, беспорядков нет. Плюс шезлонги и зонтики. И до пляжа минут пять ну очень медленной ходьбы с маленьким ребенком.
Про анимацию подробно рассказать не могу, старшей уже не интересно, а младшая не доросла еще, но она была ежедневно, с занятиями, конкурсами, танцами и т.д. А вот детская площадка нас выручала. Также рядом есть большой пансионат, на территории которого можно гулять и за доп. плату плавать в бассейне, играть в теннис, кататься на машинках и т.д.
Самое главное- это радушное отношение хозяев к гостям. Приятные и гостеприимные люди, Сергей и Марина, готовые во всем помочь, и у которых, кстати, все под контролем. Поэтому и персонал соответствующий. Как-то всё у всех делается с душой.
Вот сидим со старшей дочей и вспоминаем, какие минусы были. Извините, но кроме лишения нас чеснока с зеленью, вспомнить не можем. Вывод: изучите внимательно сайт и фотографии, и если все устраивает,- не сомневайтесь, не пожалеете! Я вот уже внесла предоплату на июль 2015 года (и опять после долгого изучения всех предложений на рынке). Но в этом году поеду смело!!!
7 Мар 2015 17:08

Re: Отдых на Приморской 38Наталья Капитонова
Всем доброго времени суток! Хотелось бы тоже поделиться только положительными отзовыми об этом чудесном месте. Мы отдыхали в июне 2015 года с ребенком 2 лет. Долго выбирали место для спокойного отдыха у моря. И нашли все, что хотели в ГД Приморье!!! Это отличный комплекс из двух корпусов с собственной огороженной территорией и собственным пляжем (кстати на нем бесплатно давали лежаки и зонтики). Мы остановились в 1 корпусе в двухместном номере. В нем было все для удобного и комфортного отдыха (хорошая двуспальная кровать, душ, туалет, холодильник, микроволновка и пр.). Нам поставили без проблем детскую кроватку с хорошим матрасом для нашей малышки. На этаже был большой балкон, гладильная доска и утюг. На территория ГД альпийские горки, фонтан, шашлычная зона и конечно же не заменимая детская площадка совсем необходимом инвентарем, где наши детки одной большой семьей с помщью аниматоров проводили свой досуг)) Питание брали полный пансион (завтрак, обед и ужин с элементами шведского стола и конечно же выпечка). Порции большие, вкусные и самое главное домашняя кухня (все готовилось ежедневно поварами на кухни и запах так и монил в столовую))) Персонал ГД оставил очень теплые воспинания) Начия от Людмилы, которая не словечка при бронировании не преувиличила и все рассказыывала именно так как есть на самом деле, до горничных , которые убирались так, что ни пылинки ни травинки не найти. Марина, хозяйка ГД, решала все вопросы как волшебница, только что-то попросишь и тут же все становиться хорошо)))) Дочка была придирчива к еде, так для неё готовили отдельные блюда))) (а это не может не подкупить мамочек)). До моря ОЧЕНЬЬЬ близко и с ребенком идешь не больше 5 минут по отличной дороги, можно пройти пешком или взять коляску с территории ГД. Вообще можно писать много всего хорошего и вспоминать этот отдых с улыбкой на лице))) Но могу сказать только одно: Мы уже забронировались на 2016 год и опять всей семьей поедим в наш любимый ГД "Приморье")))
15 Янв 2016 23:32

Цены и Финансы в Ольгинке 4 6
Отдых с детьми в Ольгинке 7 35

Подбор жилья в Ольгинке

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до