Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Фото    Форум
Новая тема

Отдыхал в прошлом годуIlya Petrov
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением об отдыхе в 13 году в Пицунде с семьей.
Забронировал гостиницу за 2 месяца на отдых в августе. Попросили предоплату, деньги перевел сказали все будет отлично номер будет, нас встретят с самолета в Адлере. За неделю до вылета позвонил в гостиницу и меня напрочь отказались узнавать и подтверждать бронь (деньги за бронь уже взяли). Сказали, что зерез 2 дня придет человек, который Вас бронировал и все уладит. Жду.. Звоню за 5 дней до вылета. Отвечает та же женщина весьма недовольно отвечает, что дамочки нет которая меня бронировала, и тут у меня начинает дергаться глаз, я говорит сейчас посмотрю и перезвоню. Звонок действительно поступил через 3 часа!! она говорит номер есть приезжайте, спрашиваю, а как мой трансфер? - говорит через 4 дня меня никто не встретит, т.к. человек который занимается доставкой отдыхающих уехал, Вы, говорит не переживайте, там много много маршруток ходит доберетесь. Ну, думаю, приключения начались!))
Прилетаем мы в Сочи, маршруток действительно много, куча таксистов кавказцев которые тебя куда угодно за 2500 руб довезут. Ну думаю круто! цены блеск, спросил у прохожей женщины как добраться до границы с Абхазией? Она мне показала откуда едет транспорт. Едет транспорт не часто по мере заполнения. Поехали мы где-то через полтора часа ожиданий поезда из Москвы - народ набрался и мы поехали. На границе все весьма демократично. В течении часа мы преодолели очередь из месных и туристов. Далее на маршрутку до Пицунды. Народу было много и мы достаточно быстро отьехали. По приезду я взял такси и мы поехали к гостинице назову ее "А" - приехали быстро - за такси взяли 300 рублей - как я понял надули меня знатно. Можно было и пешком дойти. В гостинице с первого взгляда все понравилось - все чистенько "новенько" - удивила безлюдность в августе. Зашли в номер - все хорошо, но запах отвратительный, вид из окна не очень.. жена говорит может поменяем гостиницу. И мы пошли гулять по Пицунде - искупались в море, пляж не очень понравился - камни от крупной гальки до мелкой. Прошли 4 гостиницы , 2 часных дома и зашли к одной тетушке в квартиру. Сразу говорю квартира совсем не понравилась - везде коты, соответствующие запахи... Частные дома (гостиницы) номера Люкс тут - это наличие воды, кондея и удобстсв в виде кровати и туалета в номере - это хорошо. Цены за удобстсва удваиваются. В частных домах нет питания - а хотелось бы не думать о ресторанах и возможном отравлении. Одна гостиница была сильно советского типа - это не плохо, но и не совсем то,что хотелось бы. В итоге остановились в гостинице "Ч". Отдых получился очень доргим. Вода подавалась по расписанию , был один день воды вообще не было. Нам повезло увидеть отключение электричества в нашей части Пицунды. Что привело к тому, что мы на следующий день отравились. (как нам сказали, наверно из-за оттаивших холодильников). Вцелом отдых получился ничего смотрите, чтобы была вода и не переживайте по-поводу брони, народу туда едет мало. Гостиницы пустуют их много. Цены разные от (дешево и плохо, до дорого и неоправдано).
Местные рекомендуют отдыхать в сентябре - не так душно от сырости и конец сезона - вода теплая. Кстати, будьте внимательны на пляже попадаются битые стекла. Пляжи убираются не очень хорошо...

общий осадок об отдыхе - скорее не очень. Был на разных пляжах Азовского, Средиземного, Черного. Пляж, конечно не лучший. За те деньги которые ушли в Пицунде можно отдохнуть и получше. Думайте сами, приятного отдыха.
11 Апр 2014 11:11

Цены и Финансы в Пицунде 8 235
Отдых с детьми в Пицунде 22 46

Подбор жилья в Пицунде

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до