Музей-дача инженера Н.П. Петрова, русского ученого, государственного деятеля и министра путей сообщений. Дача была построена в конце 19 века. Первое упоминание о даче были сделаны в 1899 году профессором Пастернацким Фёдором Игнатьевичем.
В своей книге Климатолечебные пункты на Черноморском побережье Кавказа, Пастернацкий написал: "Проѣхавши далѣе Додеркай, имѣніе Рубинштейна, мы въѣхали въ имѣніе Товарища Министра Путей Сообщенія Н. П. Петрова и посѣтили его усадьбу, расположенную на береговоіі возвышенности, съ прекраснымъ видомъ на море. Въ усадьбѣ этого имѣнія повсюду видна иравильная террасовка мѣстности, а на террасахъ, живоиисно спускающихся къ морю и ущелыо, разведенъ садъ и паркъ. Неболыная дача, состоящая изъ нѣсколькихъ комнатъ, соединяетъ въ себѣ всѣ условія для удобной перезимовки въ ней."
Сегодня музей-дача Петрова считается культурным и историческим наследием.
Музей-дача инженера Н.П. Петрова
Контакты
Адрес
Шепси, территория пансионата Шепси
Данная статья является ознакомительной. Информация может быть не актуальна на данный момент
Расположение на карте
Отдыхали здесь?
Поделитесь мнением с другими потенциальными гостями!
Статьи этой категории
Достопримечательность
Заброшенный лагерь "Алые паруса"
Заброшенный лагерь "Алые паруса" в курорте Шепси, Туапсинского района. Достаточно большая территория на сегодняшний день заброшена, корпуса пришли в разруху. Не ясно работал лагерь в 90-е году или так и не открылся. Туристов привлекает сюда ностальгия по прошлому. Не много таких объектов которые оставили историю 90-х годов.
Подробнее
Достопримечательность
Памятник самолёт в Шепси
На площадке, не функционирующего санатория "Смена", Шепсинского поселения, Туапсинского района, установлен памятник самолёту Л-410 УВП.
Такие самолёты были разработан в 1966—1967 годах конструкторским бюро Чешского завода. С конца 60 годов, 20 столетия, много таких самолётов было поставлено в СССР и использовалось для перевозок на местных воздушных линиях.
Если брать конкретно этот самолёт, то он был изготовлен в 1980 году, тогда и он и произвёл первый полёт. Спустя 16 лет и 3 месяца самолёт был списан и в 1997 года был установлен у трассы Джубга-Сочи. Есть версия, что самолёт был подарен Иосифом Кобзоном санаторию, но документов подтверждающих нет. Изначально самолёт был сделан под кафе, но задумка не прижилась и теперь летательный аппарат стоит как достопримечательность у дороги. Так как самолёт не высокий, на его фоне очень любят фотографироваться туристы, ведь он считается не высоким около 5.5 метров в высоту и 13.5 в длину, при этом размах крыла около 20 метров.
Подробнее