Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото    Форум
Новая тема

Где именно получше провести время отпуска ?
Планирую смыться через пару месяцев на неделю в отпуск в широких пределах Родины от Калининграда до Хабаровска. Поделитесь мнениями о российских "курортах". Интересуют разные нюансы отдыха: чистота пляжей, стоимость жилья, отсутствие уличного криминала, достопримечательности, другие плюсы и минусы. Интересуют все мнения!
25 Июн 2009 19:34

Кемпинг в Сочи!Гриня;)
Только что вернулись из Сочи. Ездили на машине. Брали с собой палатку, спальники, примусы ну и т.п... так на всякий случай. как потом оказалось не зря. Остановились сначала у частников в Адлере. ну как сказать.. в принципе недорого - по 350 с носа (боле менее нормальные гостиницы от 3000/сутки номер с кондером и завтраком). Но без кондера душновато конечно, комнатка малюсенькая, кровать ничо такая, но занимает почти всю комнату. комфорт я бы оценил на троечку по 10 бальной шкале.
Криминала уличного никакого не наблюдали. По такой жаре видно хулиганы обленились совсем.
Хозяева правда милые люди. большой дядя Жора и еще больше тетя Зина)). Такая очень приятная армянская пара.
Море в 15 минутах ходьбы. Но народу там полно, тесно, и вода мутноватая. Короче как-то мы попритухли поначалу.. Через день поехали в горы на Красную Поляну. Олимпийскую стройку смотреть)) Но посмотрели в итоге на пещеру, водопад, дорога вдоль речки горной там, каньоны, снежные вершины даже. В общем красота и как то посвежее чем на берегу. Даже удивительно, кажется все так рядом. Поехали мы дальше в горы на канатную дорогу ( где горнолыжный курорт) чтобы оглядеть все с высоты птичьего полета. Если кто не поднимался в горы на канатке, рекомендую. Ощущения от красоты неописуемые. Не могу передать словами. Даже не буду пытаться. Ну и ощущение гордости от того, что вот скоро тут олимпиада)) В общем когда мы спустились на канатке к машине как то вечерело, и уматались мы совсем. В общем хотелось уже ледяного пива и зрелищь, а не за руль.
Тут мы и вспомнили про палатку. Просто на опушке вставать страшновато было, мало ли что. Вдруг волки. В общем спросили у местных: как бы нам с палаточкой и чтобы волки целы. Если честно, я испытал культурный шок, когда нам сказали что в полкилометре от подъемника есть кемпинг. Перед поездкой прошерстили весь инет на тему кемпинга в районе сочи-адлер. Результат нулевой. В общем приезжаем мы в этот кемпинг. Хозяева - приятные молодые люди, русские, что удивительно))) Приняли нас, понятное дело, с распростертыми объятьями, сразу предложили ужин, пусть и не бесплатно, но вкусно по-домашнему и всего 150р. Кстати и проживание тоже 150 в сутки с чела. Короче пока разложились, прияли душ (!!!) и поужинали уже стемнело. Посидели немного у костра с вожделенным холодным пивасиком и спать. Тишина надо сказать там волшебная, только горная речка шумит неподалеку и лягухи поквакивают. Просыпаемся мы значит часов в 8 под пение птиц и чудный аромат. Оказалось завтрак наш уже почти готов, хоть мы и не заказывали)) Правда оказался он еще дешевле ужина - 100 рэ - и мы не стали отказываться.
На территории стоит дом на колесах. В нем живет хозяин. Уютный такой домик. Несколько палаточек. Я так прикинул, рота красноармейцев запросто бы на этой площадке расселилась.
В общем оказалось что все необходимое там есть: туалет, душ, вода, электричество, бадминтон и волейбольный мяч)) С хозяевами как-то сдружились сразу. Нормальные такие чуваки. В общем, поехали мы в Адлер за вещами - решили пару тройку дней провести в горах. Провели. Посмотрели на водопад (отдельное приключение). Потом еще пару дней)) Ребята нам посоветовали куда на море ездить - без пробок, и вода чистая хоть. В итоге жили мы в этом кемпинге больше 2х недель. И ни об одном дне не жалеем. Вещи всегда под присмотром, машина тоже, да и мы)) Когда непогодилось или просто надоедало ездили на море (а там пекло!), в Абхазию на день сгоняли, в центр Сочи ездили, когда по пальмам и цивилизации скучали)) Мне кажется, по деньгам и комфорту это идеальный вариант, особенно если на своей машине. Отпуском остались довольны. Открыли новые горизонты)) Я даже уже серьезно думаю о доме на колесах)))) Вот делюсь теперь со всеми, что есть места на юге для "дикого" но симпатишного отдыха)) Кстати, что уж совсем меня упоразило, что там еще и интеренет есть.
28 Июн 2009 01:27

Цены и Финансы в Сочи 9 18
Отдых с детьми в Сочи 4 5

Подбор жилья в Сочи

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до