Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория

Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото    Форум
Новая тема

Отдых в ГД БаварияЛиса Алиса
Всем доброго отдыха. Отель Бавария мы присмотрели по интернету. Заюронировали там два номера с середины августа. Сели довольные в паровоз и отправлись в путь. В назначенный день, на вокзале нас встретил водитель. Всё время пути (это около 30-40 минут), парень не сказал нам ни слова. На заре (поезд приезжает в 5:30 по Москве) мы приехали в ГД Бавария и появились в холле, администратор нас любезно встретила и сказала, что расчётный час у них в 12 часов. Мой резонный вопрос, где нам можно помыться и переждать до 12 часов сначала поставил её в тупик, а потом девушка выдала нам ключ от номера на 5 этаже, предупредив при этом, что люди оттуда уехали 4 часа назад и что там не убрано. Мы, довольные, понеслись в номер. Первым делом бросился в глаза при входе в номер стеллажик с такой совковой шторочкой, выполнявший роль гардероба. Потом мы зашли в ванную комнату и вот тут у меня закралось смутное сомнение: в раковине был налёт прямо как из рекламы моющих средств (коричневый какой-то). Такой может образоваться, если не убираться дней 10. Шторка в душевой была такого-же цвета (КОРИЧНЕВАЯ!) несмотря на то, что родной цвет был голубой. На плитке - грибок, швы какие-то чёрные.... Бр-р-р... Наского помывшись, мы вышли на балкон. А вот тут нас и ожидал самый большой сюрприз: из кона, протянув руку, можно было поздороваться с людьми, отдхавшими в номере другой гостиницы! Расстояние между нашим балконом и соседними окнами - около 1,5 метров! Такое Шоу "За стеклом" ! Мы долго не думали - положив сына подремать, понеслись по Витязево в поисках другого места жительства. Когда нашли неподалёку приятный такой гостевой домик и, вообще, обнаружили массу более приятных мест за те же деньги с более высоким уровнем сервиса (всё в районе боулинга), я пришла к администратору и попросила показать нам номер, в который нас поселят. Оказалось, что селят нас в соседний номер (то есчть опять привет соседям), а друзей наших вообще селят в мансарду, где нет балкона и окошки под потолком. Когда я сообщила о своих претензиях и о том, что дальнейшее проживание втам невозможно и попросила вернуть деньги за бронь (было ещё далеко до 12 часов), администратор принялась названивать хозяйке гостиницы. С горем пополам мы эты проблему потом решили (сами там проночевали ночь, деньги за борь номера друзей нам отдали чере неделю). Надо отдать должное администраторам, которые повели себя в данной ситуации очень достойно - без ругани, без склок, очень вежливо. Но не могу не отметить ещё пары факторов: 1.Спальное место. Если вы думали, что это кровать - вы ошиблись! Это такая фанерочка (толстенькая), которая прикручена к основанию из металла (очень нары напоминает). На ней матрасик с чехлом на резиночках (довольно поношеный скатавшийся кусочек трикотажного полотна), причём чехол, как потом выяснилось, являлся за одним и простынкой. Но добило меня то, что подушки были такие прямоугольненькие, когда одна сторона в 2 раза больше другой, а наволочки квадратные, аакурат в две раза длиннее! 2. Бассейн. Если вы думили, что он с подогревом - то тут вы тоже ошибались! Подогрев ЕСТЕССТВЕННЫЙ! А если учесть, что вода проточная, то купаться там было невозможно (он просто не нагревался и вода была очень холодная)! 3. Санитарные условия. Паучки с паутиной в двух углах, следы проживания и героической гибели каких-то насекомых на шторах (причём в обоих номерах).
Так что, господа, всем посоветую - читать отзывы в Инете, причём чем их больше, тем лучше. А не надеяться, как мы, на себя и на мастерство фотографов, чьи снимки размещены на сайтах отелей и турагенств! А мы в Баварию больше ни ногой! И Вам не советуем!
13 Сен 2009 21:42

Re: Отдых в ГД БаварияАндрей (Сургут)
Алиса, а мы недавно оттуда вернулись.Теперь этот отель Вы,наверное, не узнаете!!!!То что Вы пишите, совсем уже не то что раньше!!!!Это-райский уголок!!!Где приятно отдохнуть, вкусно покушать и быстро дойти до пляжа.И все это по приемлимой стоимости.Я до сих пор не могу отойти от такого шикарного отдыха!!!!ХОЧЕТСЯ КРИКНУТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕМ!!!Весь персонал очень хороший,мы когда уезжали написали в книге отзывов целую страницу хороших слов(и мы такие были не первые и не последние)Спасибо Вам отель "Бавария"!
4 Июл 2010 18:18

Цены и Финансы в Витязево 72 492
Отдых с детьми в Витязево 123 827

Подбор жилья в Витязево

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до