Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото    Форум 
Новая тема
 
перелет с ИНТЕРАВИА ДомодедовоLen-чик
Кто летел этой компанией. Меня напугали, что самолет старый и обслуживание Г... (теперь авиалинии Дагестана). Как долетели? Такие есть?
16 Авг 2007 20:17

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Мы тоже летим ИНТЕРАВИА. У меня знакомая летала этой авиакомпанией и осталась довольна, правда летала не в Анапу.
18 Авг 2007 14:06

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедово
Хорошее впечатление! Приветливое обслуживание. Правда когда летели обратно задержались на час 20 минут, но по погодным условиям. Всем рекомендую !
14 Сен 2007 02:17

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Авиакомпания Интер-Авиа!!!!

Осторожно, берегите время и деньги, и главное, нервы!!!



Экономите ли Вы деньги?

Жалко ли Вам терять попусту время?
Дорого ли Вам Ваше здоровье?



Если хотя бы на один из вопросов Вы ответили "нет", то дальше читать эту статью Вам будет неинтересно.

Хочу поведать, дорогой читатель, душераздирающую историю о том, как мы решили провести эти выходные в славном городе Кисловодске!

А дело было так.

Решили с мужем провернуть авантюру и рвануть куда-нибудь подальше от Москвы, значительно подальше

Так как с отдыхом у моря не получилось, школьные каникулы наступили как-то неожиданно и все путевки были раскуплены уже давно, увидев цены на авиаперелет в Мин. воды и обратно, приятно удивились и подумали, берем!!!

Забронировали квартиру в центре Кисловодска, заказали трансфер из Мин.Вод, составили план культурных мероприятий и все! Пакуем чумоданы

04 ноября, как и положено за 2 часа до вылета (вылет в 16.55), прибыли в аэропорт Домодедово (как же я теперь его ненавижу)!!! Прошли регистрацию, сдали багаж и пошли ожидать посадки на самолет в ресторанчике. Посидели, поели, попили, все хорошо! Настроение приподнятое!!! Около 16.30 побрели потихоньку к нашему выходу на посадку. В 16.55, равно как и в 17.00 и в 17.15 ничего около нашего выхода не происходило, тетенька, проверяющая посадочные талоны странным образом не материлизовалась! Ну, что ж! Ждем-с!!! В 17.30 объявляют, что рейс 657, наш, задержан на 2 часа и на табло появляется время вылета, 18.55. Ну, что ж! Ждем-с!!! Однако, это мы с мужем оказались, такими спокойными, тем не менее, горячий кавказский народ, поднял крик и потребовал представителя авикомпании. Представителем компании оказался хлюпенький молодой человек, в дешевом костюме и стоптанных ботинках, который появился только через полчаса, нисколько не извинялся, и вообще вел себя так, как будто так и надо. Как он ушел, по громкой связи объявили, что у нашего выхода для пассажиров рейса 657 будет производиться раздача напитков О! Думаем, сервис!! Не жажды ради, а ради интереса, пошли посмотреть, что же там за напитки Ну, конечно же русский сервис, это русский сервис!!! В пластиковые стаканчики наливали сока столько, что он еле-еле прикрывал донышко стакана Смотрите не упейтесь, пассажиры рейса 657 Смех да и только!!! В 18.55 чуда не случилось, посадку так и не объявляли, но зато объявили, что рейс 657 задержан до... 0.50!!!!!!!!!! Тут конечно нам взгрустнулось, понятно, что один день из-за долбанного авиаперевозчика Интер-Авиа выпадает. Но решили ждать, т.к. в душе надеялись, что все-таки в 0.50 мы уж точно улетим Да! Какие же мы были наивные Другие возмущенные пассажиры снова вызвали этого представителя, дабы пропесочить ему мозги и выплеснуть негативные эмоции. И самое, что интересное, авиакомпания задержала вылет меньше, чем на 8 часов, хотя по правилам, если перевозчик задерживает рейс более чем на 8 часов, он обязан предоставить пассажирам гостиницу и питание!!! Но компания решила всех перехитрить и поставила зедержку рейса на 7 часов 55 минут!!! Пассажиры знали об этом и возмущению их не было предела. Представитель тоже знал это, но всеми правдами и неправдами пытался нас в этом разубедить, но держался вяло, неуверенно и явно не имел опыта в разруливании подобных ситуаций, потому возмущение пассажиров нарастало вдвойне!!! Но тем не менее, ничего не оставалось, как ждать, что мы и делали. Часы ожидания тянулись долго и нудно, но вот наступили заветные 0.55!!! Объявили, что выход на посадку изменен, мы обрадовались, рванули к другому выходу, стоим опять ждем! 1.00 на выходе появились тетеньки, проверяющие посадочные талоны, народ суетиться, готовит билеты, талоны, на лицах промелькнуло явное оживление и радость после утомительных часов ожидания. Но не тут-то было!! Прошло еще минут десять, но ничего не происходило, тетеньки стояли, самолет кстати тоже, но посадку не объявляли! В толпе стала изредка, потом чаще звучать ненормативная лексика, люди переходили на крик, требуя опять этого недоделанного представителя. Тетеньки держались мужественно, объясняя людям, что они тут ни при чем, их вызвали объявлять посадку и они ждут дальнейших указаний, но народ не успокаивался! Появился страж порядка, но порядка не прибавилось!!! По громкой связи снова объявили, что вылет задержан еще на час, т.е. до 2 ночи, объяснив это тем, что идет подготовка судна к вылету. Ну, пусть, блин, готовят, подумали мы и снова пошли ждать!!! Нервы уже пошаливали, стало совсем грустно, хотелось спать и вообще стены аэропорта явно давили на мозг!!! Не успели мы и присесть, как по громкой связи тут же объявили, что рейс 657 задержан до 10 утра!!! Нависло гробовое молчание, пауза явно затянулась, мы с мужем переглянулись и поняли, что еще 8 часов в аэропорту Домодедово, явно перебор!!! Посидев еще минут 10, пришли в себя, решения было логичным, идем сдавать билеты!!! Присоединившись к остальным пассажирам, несчастного рейса 657, стали ожидать нерадивого представителя компании. Он появился, на свою беду. Разъяренные пассажиры готовы были разорвать его на части: знойные кавказские мужчины махали кулаками и вызывали поговорить по-мужски, мамы с грудными детьми махали перед ним памперсами и кричали, что им нечем кормить детей, один пассажир опаздывал на похороны, у каждого была своя история. Страсти накалились, а представитель просто спрятался за милиционера и за его спиной выкрикивал жалкие оправдания в свой адрес и адрес своей компании. Надо сказать, что появился еще один представитель, который стоял в стороне и явно хотел остаться незамеченным. Но и ему досталось!!! В итоге представитель раскололся и оказалось, что что-то случилось с самолетом, а потому пришлось ждать пока их самолет прилетит из Сочи, его досмотрят и тогда можно было бы лететь, в 0.55!!! Но экипаж отказался лететь, т.к. им положено 12 часов отдыха!!! Представитель знал об этом, но компостировал мозги пассажирам в течение 8 часов!!! Как он сказал, что пытался уговаривать экипаж лететь, но они все равно отказались, ну, что за детский сад!!! Есть правила и порядки и их надо строго соблюдать, если речь идет о безопасности пассажиров, пусть лучше экипаж отдыхает, чем потом в новостях объявят об очередной аварии, не да Бог!!!Потому претензий нет ни к кому, кроме как к авиакомпании Интер-Авиа, которая не смогла правильно организовать пассажиров, успокоить, объяснить реальную причину задержки, устроить питание и гостиницу. Непрофессионализм сотрудников, извечная эта русская жадность и желание всех обхитрить и облопошить, в итоге сказалось на пассажирах рейса, сорвав кому-то планы и подпортив нервы. В итоге, нам на билетах поставили отметку, что от полета отказались по вине авиакомпании, чтобы на следующий день здесь же получить деньги, забрали багаж, в общей сложности, это заняло еще полтора часа, и мы наконец-то покинули здание Домодедово и добрались до дома. Утром узнали, что рейс состоялся и в 10.30 самолет вылетел. Ради интереса, полазили по сайтам и узнали, что подобные задержки у компании Интер-Авиа происходят постоянно, что компании находится в черном списке работодателей, о чем свидетельствовало большое количество нелестных отзывов на различных сайтах. Так что в следующий раз, прежде чем заказывать билеты будем внимательно изучать информацию о перевозчике, дабы опять не влипнуть в подобную ситуацию.

РЕЗЮМЕ: НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ИНТЕР-АВИА!!!



P.S. Деньги вернули, всю сумму полностью!!!

6 Ноя 2007 15:12

Re: перелет с ИНТЕРАВИА ДомодедовоРуслан
Да-да, они такие! У меня было несколько проблем с этой компанией, в результате полностью от них отказался.У них проблему с 2006 (!) года по сей день (2008 год уже).
Итог: НЕ ЛЕТАЙТЕ ИНТЕРАВИА!!!
12 Июл 2008 01:04

Re: перелет с ИНТЕРАВИА ДомодедовоКир
Отправлял жену с ребенком на рейс 641 Домодедово-Анапа, вместо вылета в 9 утра, вылетели около 17 часов, Интеравиа объединили, как всегда 2 рейса. В итоге она с ребенком на руках 10 часов промучилась в Домодедово. Теперь вот встречать мне их послезавтра, поглядываю на домодедовское табло, почитываю отзывы, понимаю, что опять задержат. Свинство, не летайте это авиакомпанией, друзья!!!
16 Июл 2008 14:05

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Авиа линии, честно сказать, отвратительные. Пока все на эмоциях, хочется высказаться. Сегодня должна была вылететь в 08.25 из Иркутска в Москву...(29 июля 2008) Сначала рейс задержали до 10, потом до 12, потом до 15.30. В 13.40 все-таки прилетел самолет из Москвы...только на 20 мест меньше, чем предполагалось. Вот и не улетела. Поменяли билет на завтрашний рейс. Попытаюсь - может, что получится..

И это не в первый раз!!

Уважаемые пассажиры!
не летайте этим Г..... Заплатите побольше денег и не тратьте свои нервы на неквалифицированное обслуживание.
28 Июл 2008 11:15

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
в предыдущем письме была опечатка - вылетала 28 июля.
28 Июл 2008 11:17

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Я сам часто летаю этой компанией, были задержки, но не белее часа, а вот вчера родители в Минеральные Воды хотели полететь, так история была примерно такая же, как и автора выше! Здали билеты и вернулись обратно!
13 Сен 2008 13:15

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедово
Это лотерея. Повезет-неповезет. Считаю что мне два раза повезло, - вылетали с 2-3 часовой задержкой, успевали всюду. Но на будующее выберу все таки Аэрофлот.
З.Ы. А сейчас эту а/к приостановили в обслуживании за неуплату в Домодедово. ВСЕ рейсы свыше суток стоят.
16 Сен 2008 12:14

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедово
По состоянию на 12 октября 2008 года в аэропорту Домодедово не могут улететь в Магадан более 500 человек рейса 621 компании "Интеравиа". Пассажиров не кормят и не дают пить и лишь только часть пассажиров с детьми размещена в гостинице. 11 октября 2008 года более 180 человек ожидали вылета рейса с 9-00 до 21-00 стоя в очередях с детьми в период всего времени ожидания. Для того чтобы на них обратили внимание, покормили и разместили детей в гостинице они вынуждены были перекрыть въезд и выезд в аэропорту.
13 Окт 2008 13:14

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Расскажите, пожалйста, как сейчас обстоят дела с пассажирами авиакомпании "Интеравиа". Кто-нибудь улетел, где их размещают?
Спасибо
14 Окт 2008 11:05

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Не знаю, как остальные, а рейс на Магадан так и не улетел. Моя мама ждет вылета с 11 октября. Слава Богу, есть где жить в Подмосковье. Билетов на другие авиакомпании нет, нашла только два через Владик и Хабаровск - один за 55 тысяч, другой за 31 тысячу. Смотрю он-лайн табло, там еще несколько городов зависло. И вокруг молчание, как-будто ничего не происходит.
14 Окт 2008 19:54

Re: перелет с ИНТЕРАВИА Домодедовоанонимус
Самая тупая авиа компания, что я знаю!Постоянные задержки и отмены!Нифига они не компинсируют задержки рейсов, а чуть что их представители начинают прятаться!НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!
19 Окт 2008 19:11


Современный гостиничный комплекс в Витязево

Форум Тем Сообщ.
Витязево - Отзывы и Обсуждение 720 5892
Развлечения Витязево 200 1162
Питание в Витязево 97 608
Транспорт в Витязево 177 928
Цены и Финансы в Витязево 72 492
Отдых с детьми в Витязево 123 827

Подбор жилья в Витязево

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Услуги
Удобства

Ближайшие курорты: