Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
 
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото   
Новая тема
 
Место гдае вам рады до дня отъезда...анонимус
Я ездил отдыхать на море со своей девушкой...решили остановиться по совету подруги на Октябрьской 29 и знаете...не буду писать лишних слов и просто скажу ушлый хозяин что сдал нам типа *люкс* за 1500р и шастал там пез нашего ведома пока мы были на море ,ночь перед отъездом...выдал нам такое в ужжас просто испоганил настроение на 3 дня вперед....нас аж трясло ,а хозяина Пашу захотелось зарыть на заднем дворе его дома.Короче просто предупреждаю если хотите отдохнуть хороше езжайте в Сукко там очень умеренные (в сравнении с Витязево ) цены на жилье и вообще цены...плюс рядом есть Б Утриш - райское место да и горы красивые ..=)))Приятного отдыха!
21 Июл 2008 17:17

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...анонимус
Ж.па в том что месные ушлы до предела...вас обдерут как липку в первые 3 дня ,то что называют *люкс* стоит от 1500 до 2500 в сутки (для сравнения есть отельчики :с трен.залом,бассеином и прочими услугами за 1200 р ну и всем в номере необходимым для отдыха) и такое пафосное звание лепят за дешевые жутко скрепучие матрасы ,сортир и душ с водой горячей которая горячая только пока кто то еще не включит душ на территории ,еще есть плита на кухне ну плита это гуд нареканий не вызвала,но бл@ как же так 50 евро в сутки за такой ммм сервис?за сутки до вашего отъезда обязательно вырубят газ на кухне чтоб вы почувствовали что время подходит к концу ,а добродушный хозяин выдаст вам какую-нить гадость хотя скорее всего если будите вести себя как надо тихо мирно ,не трахаясь по ночам и не излучая черезмерного счастья возможно улыбнется и довезет еще до куда-нить куда вам надо совершенно бесплатно...
P.S. двуспальная кровать там это состыкованные скрипучие койки которые разъезжаются ночью и вы или ваша половинка обязательно заработаете спинную боль после такой ночи...аот и все Удачи)))Езжайте лучше с палатками - это дешевле и прятнее)))
21 Июл 2008 17:32

Так что он Вам выдал перед отьездом? Просто интересноСергей
 
21 Июл 2008 17:34

Re: Так что он Вам выдал перед отьездом? Просто интересно
ХА!!! Ну Вы меня расмешили! Сами показываете свою глупость!! НА ФИГ тогда останавливаетесь в таких местах ???? Если Вы видите, что все так плохо..... Смешно читать!!!! Глупость все это!!! отдыхаю в Витязево с 1995 года каждый год!! И ЧТО??? Вообще то есть глаза! Если видите, что место не соответствует цене! ТО не останавливайтесь там.....
ВИТЯЗЕВО это супер модный современый престижный отдых на все кошельки и вкусы, для всех дураков и умных.. КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ТУТ ЧТО ЕМУ НУЖНО
22 Июл 2008 08:40

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...
ЧИТАЮ "50 евро в сутки за такой ммм сервис..." ВАС КАК ЛОХОВ РАЗВЕЛИ!!! за 50 евро в сутки в ВИтязево есть места "все включено" прямо на берегу моря!!!!! Со всеми удобствами с бассейном, доставка от и до вокзала.... и покрывал на пляж дадут и полотенца, и даже мыло с туалетной бумагой --- все в номере.........
БЛИН! я не понимаю, как можно такие дебильные места выбирать для отдыха как сделали Вы ????............ я фигею.......
22 Июл 2008 08:47

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...
И где такие скрипучие койки за 50 евро в сутки...
Мы (двое взрослых и ребенок) жили в 2х минутах от моря за 1800 р.(в июне)за весь двухэтажный домик, с санузлом, кухней, телевизором, холодильником, кондиционером, у дома,на территории базы, бесплатно стояла наша машина. В июле переехали чуть подальше(6 мин. до моря) в гостиницу новую, за 2000 р. за номер на троих. С новыми кроватями, хорошими матрасами), сплинт-системой, санузлом и т.п. Вообщем места надо знать или искать нормальные
22 Июл 2008 09:31

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...
Подскажите адресок. чтоб вот такие условия были как Вы говорите. едем семьей 9 авгуса на 15 дней. было бы здорово не в частно секторе, а где "вс включено". Нехочется готовить.
22 Июл 2008 12:54

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...
Оля говорил(а):
> И где такие скрипучие койки за 50 евро в сутки...

> Мы (двое взрослых и ребенок) жили в 2х минутах от моря за 1800 р.(в июне)за весь двухэтажный домик, с санузлом, кухней, телевизором, холодильником, кондиционером, у дома,на территории базы, бесплатно стояла наша машина. В июле переехали чуть подальше(6 мин. до моря) в гостиницу новую, за 2000 р. за номер на троих. С новыми кроватями, хорошими матрасами), сплинт-системой, санузлом и т.п. Вообщем места надо знать или искать нормальные


Да, адресок пожалуйста скажите
1 Авг 2008 10:15

Re: Место гдае вам рады до дня отъезда...
Подскажите адресок : едем 4 3 взрослых и ребенок 3 лет.Где не очень дорого.можно без питания(в прошлом году комплексы на Паралии были лучше в 1000раз ,чем у нас в "Черноморском") близко к морю и как забронировать места по возможности
3 Авг 2008 12:48


Современный гостиничный комплекс в Витязево

Форум Тем Сообщ.
Витязево - Отзывы и Обсуждение 723 5885
Развлечения Витязево 200 1160
Питание в Витязево 98 623
Отзывы об Отелях Витязево 1059 5429
Транспорт в Витязево 177 928
Цены и Финансы в Витязево 71 484
Отдых с детьми в Витязево 122 815

Подбор жилья в Витязево

Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Удобства

Ближайшие курорты: