- Питание в отеле
- Автостоянка
- Интернет Wi-Fi
- Работает круглогодично
- Территория, двор
- Спутник/кабель ТВ
- Детская площадка
- Дети любого возраста
- Круглосуточная регистрация
Территория цветущая где можно окунуться в атмосферу фруктового сада (бананы, фейхоа, мандарины и хурма), сад насчитывает 50 соток. Также для гостей 25 соток цветочного сада. Также гостей порадует обустроенные места отдыха с теннисным столом, фонтан, гамаки, качели, для маленьких деток продуман детский уголок отдыха, где есть песочница. На территории работает кафе- столовая, с предложенным для гостей питанием на любой вкус(русской и национальных блюд), также можно пользоваться чайником и микроволновой печкой.
Номера различных категорий 2-х, 3-х, 4-х местных с удобствами в номере и удобствами на этаже. Все номера имеют балконы, с которых открывается чудесный вид окрестностей. Расположены номера в двухэтажном доме с большим цветочным парком и фонтаном перед домом.
До центра Пицунды можно доехать на автомобиле или на маршрутном такси за 7-10 минут. Море, пляж в 10 минутах ходьбы. Пляж — широкий (сначала — песчаный, ближе к морю — галечный). Услуги на пляже: прокат катамаранов, гидроцикл, банан, прогулочные лодки, конные прогулки. Магазины, кафе в шаговой доступности.
Автостоянка: на территории гостевого дома - бесплатная
Питание: самостоятельное, имеется кафе-столовая на территории
Экскурсии - платно
Услуги прачечной по договоренности - платно
Расчетный час: по договоренности
Забронировали два номера еще в апреле 2022 года, основываясь на отзывы на сайте, и очень пожалели, что это сделали. Марина писала за месяц до даты заезда, уточняла, все ли в силе, на что от меня был положительный ответ. Но когда за день до вылета на долгожданный отдых я написала ей, выяснилось, что она подняла цены на 1000 руб за каждый номер!!! Родители у меня пинсеонеры, да и мы сами, ни как не расчитывали, что нам предется за жилье за 11 дней, каждому отдать на 11000 руб больше!!! Мы каждый год ездим на море, но с таким отношение сталкиваемся впервые. Я считаю, что такое отношение к своим клиентам не приемлемо. Люди бронируют жилье заблаговоеменно для того, что бы быть уверенными в своем отдыхе и стоимости своего отдыха, а когда люди алчно пользуются ситуацией и повышенным спросом, поднимая цены и ставя в известность за сутки до заселения, я считаю, это не приемлемо и безчеловечно!!!