Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Пляжи    Фото    Форум

Адрес не активен!

Посмотрите другие предложения по аренде жилья в Джубге без посредников.

Также обратите внимание на разделы:

Гостиницы Джубги
Гостевые дома Джубги

Описание:

Гостевой дом расположен в центре посёлка Джубга.

Территория: большой двор, беседка, мангал, горячая вода, гладильная доска с утюгом, стоянка для машин. Для питания имеется самостоятельная кухня.

Номера: гостевой дом представляет собой три 2-этажных корпуса, с 2-х, 3-х и 4-х местными номерами "стандарт" (удобства в номере). Также имеются номера эконом класса (санузел на этаже).

Инфраструктура: рядом расположены: аквапарк, кафе, рестораны, супермаркет "Магнит", рынок, автовокзал. Также возможны организованные экскурсии, джиппинг, выезды в открытое море на катере. До пляжа можно добраться в течение 4-5 минут.

Все предложения Джубги

Джубга, ул. Советская, 5/а
Гостевой дом "Райский уголок"Гостевой дом "Райский уголок"Доброго времени суток, все пользователи данного ресурса! Я также перед отдыхом воспользовалась сайтом Азур и выбрала гостевой дом Райский уголок. К сожалению, на этом форуме нашелся только один негативный отзыв и хорошо, что меня это не отпугнуло.Спешу поделиться своим позитивным впечатлением! Итак, началось все со звонка Карине, с которой мы договорились о цене и типе номера и дальнейшие все переговоры велись с Алиной. Что хочу сказать, я та еще придира, тем более что мы собирались ехать на отдых с ребенком 2,5 года. На все мои вопросы Алина ответила, сделала свежие фото и видео, чтобы я убедилась в соответствии заявленных фотографий на сайте действительности! Всё в точности как в описании. Добрались мы до станции Горячий Ключ, где нас встретил хозяин Володя! Услуга трансфера предоставляется по запросу и за дополнительную плату (что очень выгодно, тебя довезут до места и плюс стоимость трансфера подешевле чем такси, поверьте я прозванивала 2 службы такси в Джубге и 5-6 в Горячем Ключе, плюс нужно было удерживающее устройство для ребенка) Заселились мы в номер 5 (четырехместный с удобствами на втором этаже). Все что было заявлено - все на месте! Кондиционер работал, по телевизору ребенок смотрел мультики ну и холодильник побольше многих других мини-холодильников в отелях (опять же смотрите фото). На комоде мы с мамой разложили кучу всякого женского косметического барахлишка. В ящики и в шкаф разместили одежду. Все вошло. Нас было трое взрослых: я, муж, свекровь и наш сын. Вечером гостеприимный хозяин угостил нас своим вкуснейшим вином! Так как у хозяев есть очаровательные малышки примерно возраста нашего сына, то у Димы была возможность покататься на велосипеде, машинке и самокате. За что отдельное спасибо Алине! Отдыхали мы с 16 по 27 июня. Когда заехали - были единственными, но не первыми отдыхающими, а когда уезжали народу было очень много! И больше половины из них - постоянные клиенты, которые приезжают уже который год! На каких моментах хотелось бы еще остановиться. Душ, горячая вода круглосуточно и бесперебойно. Ребенка купали в тазике, который был там же. Только один раз были проблемы с водой - но это во всей Джубге, сгорели на подстанции насосы. Володя с утра съездил обеспечил нас питьевой водой, плюс у него бытовая резервная была какая-то. В общем отдельный респект за оперативность и подготовленность! Вечером в прохладе можно посидеть около номера за столиками, что очень удобно! Ужин готовится на кухне. Посуды вдоволь - кастрюли, сковородки, дуршлаг, салатники, кружки, всевозможные тарелки и т.п. Еще один аспект за который я переживала и не рассматривала дома выше по карте - это трасса. Не хотелось идти вдоль нее или переходить. На самом деле перейти дорогу очень быстро, светофор вызывной. Зато рядом и аквапарк и магазины. Рекомендую Феб (поближе) и Магнит(подальше)!Кто за это переживает - не стоит). До моря идти не долго, но так как мы с малышом, который Я САМ, то наш путь был чуть подольше. Были какие-то текущие мелкие вопросы, которые мы решали с Алиной или Кариной моментально! Хозяева радушные, вежливые! Нам очень понравилось! И я решила завести новую традицию. Обычно, когда мы едем куда-нибудь отдыхать, то привозим своим близким и родным людям сувениры. Предлагаю будущим гостям Райского уголка поддержать мое начинание и привозить из своего родного города сувенир с символикой. Первая ручка в копилке - из города Соликамска)Я думаю хозяевам будет приятно пополнять такую замечательную коллекцию! П.С. Фото добавлю позже. Мы только приехали, еще не все вещи распаковали
2016-06-29
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи