Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Пляжи    Фото    Форум
Новая тема

Питер-ЧМ-Питер на авто глазами пассажирарусалочка (Санкт-Петербург)
Я всегда говорила, что люблю ездить на поезде. Это для меня даже своеобразный ритуал, можно сказать. Но этим летом так сложились обстоятельства, что билеты вовремя мы не купили. Поэтому решили ехать на машине. А это 2000 с лишним километров. Внушительное расстояние. Посмотрели маршрут, прикинули... и решили, что не просто так время в дороге будем проводить, а с пользой. По пути туда - остановились на два дня в Туле, осмотрели достопримечательности. На обратной дороге посетили Рязань и в Подмосковье друзей навестили. Туда, в общей сложности с двумя ночевками (Тула и Ростов-на-Дону), обратно - три ночевки (Красносулинский район, Рязань и Подмосковье). Ну, а теперь о качестве наших дорог и пробках. Выехали мы в четверг, в 7.00. И домчались до Вышнего Волочка с песнями! А вот там - пробища! И очень внушительная. Кстати, и на обратном пути такая же! Верьте навигатору. Мы объехали. Правда, у нас паркетник. Далее, до Клина дорога нормальная. А вот в Солнечногорске мы опять сели (около 18.30). Минут на 40-50. Короче, чтобы выбраться на тульское направление мы объезжали Москву часа 4. В Тулу приехали уже ближе к нулям. Стартовав из Тулы часов в 9.00 мы вышли на М4 Дон и попилили. Следующая вечная пробка поджидает автолюбителей в Лосево. Многокилометровая. Некоторые съезжают на параллельную грунтовку. Съезжайте, и мы так делали. Иначе проведете в этой пробке несколько часов. Причем и туда, и обратно. В Ростов-на-Дону въехали после 23.00. Долго искали свой мотель на левом берегу. К началу 1-го ночи нашли. Называется ЛеберДон. Расположен, оказывается, в Аксайском районе. Зато на следующее утро не надо по городу было ехать. Стартовали в 7.00 и почти сразу вышли на трассу. Следующая засада поджидает, если ехать на Краснодар где-то в районе развилки на Тимашевск. Из-за ремонта дороги. Мы поехали через Тимашевск минуя Краснодар. К слову сказать, ехали мы не в Геленджик. Отболев в прошлый сезон по два раза, мы решили податься в Анапский район, в Сукко. Но, пишу здесь, потому что на местном форуме никто ничего не читает, а инфа может быть полезна всем, кто едет на машине к Черному морю.
По степени комфортабельности дорог, пожалуй, лучшие - это платные участки М4. Плату взимают раза 3-4 в одну сторону. По 50, 100 и 250 р. Кажется, так. На всем пути полно заправок, где есть туалет, магазин, кафе. Мы выбрали для себя Газпромнефть. Самые чистые и ухоженные. Еду можно и не брать с собой. Везде можно перекусить. И вдоль трасс в приличных кафе (например, при мотелях), и на самих заправках. Если есть вопросы, рада буду ответить, если смогу.
7 Авг 2014 14:26

Цены и Финансы в Геленджике 70 513
Отдых с детьми в Геленджике 56 392

Подбор жилья в Геленджике

Номера или комнаты с минимальными удобствами.
Квартиры и апартаменты со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Номера со всеми удобствами. Душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ".
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до