Описание

Пансион "Богема" находится в самом центре старого Гурзуфа. Реконструкция 2016 года. Это наверное один из лучших вариантов комфортного размещения в Гурзуфе. "Богема" это выбор тех, кто хочет жить в просторных светлых и комфортабельных номерах с удобствами, вблизи всего что есть в округе.

Номера: современные и оборудованные удобной мебелью, кондиционером, холодильником, телевизором и санузелом с душевой кабиной.

Инфраструктура: пансион представляет собой интересное и колоритное здание. Стабильный интернет Wi-Fi по всему зданию. На приотельной территории есть кафе, банкомат РНКБ, магазины.

Рядом: отель находится в самом сердце курортного городка, в окружении кафе, ресторанов и магазинов. Недалеко от отеля находится несколько курортных столовых, бары, пиццерии, рынок, аптека, развлечения, экскурсии. Гурзуф насыщен достопримечательностями и парками с богатой историей. В шаговой доступности от отеля находится дача А.П.Чехова и музей Пушкина. Дорога до цепочки Гурзуфких пляжей займёт не более двух минут.

Дополнительные услуги

    Входящие в стоимость:
  • Гладильная доска и утюг
  • Смена постельного белья
  • Уборка номера ежедневно

    За дополнительную оплату:
  • Трансфер
  • Завтраки, обеды и ужины
  • Услуги прачечной

Дополнительная информация

  • Расстояние: 210 до центрального пляжа
  • Автостоянка: нет
  • Питание: предоставляется по желанию
  • Расчетный час: заезд с 14:00, выезд до 12:00

Принцип предоплаты

Гость обязан письменно сообщить отелю о любом изменении или отмене договоренного объема забронированных и подтверждённых отелем услуг. Стоимость отмены бронирования для индивидуальных клиентов зависит от срока отмены, остающегося до заявленной даты заезда:

>при отмене за 2 рабочих дня перед запланированным прибытием, отмена брони бесплатная.
>при отмене за 1 рабочий день перед запланированным прибытием, стоимость отмены брони составляет 50% от цены проживания за 1 ночь.
>при отмене в день запланированного прибытия после 11:00, т.е. без сообщения об отмене брони, стоимость отмены брони составляет 100% от цены проживания за 1 ночь.

Расположение Пансион "Богема"

Отзывы

Думаю данная тема будет интересна тем, кто рассматривает для проживания на отдыхе пансион "Богема". А так же данные отели "Royal" в г. Судак, "San beach" г. Евпатория, хостел "Дюна" г. Евпатория. Пожалуйста, уделите несколько минут для прочтения, если хотите сохранить свои нервы и время на отдыхе))). Начну все с самого начала. Планировали свой отдых заранее,проживание искали очень долго. Остановились на выборе Гурзуфа, раньше там никогда не были. Нашли пансион "Богема", главным требованием была автостоянка на территории пансиона, т.к хотелось чтобы автомобиль всегда был под присмотром. На данном сайте такое условие было прописано. Когда я созвонилась с хозяйкой пансиона, со мной очень вежливо разговаривали и утверждали что все один в один как в описании и на фото. Решили бронировать номер. Перед тем как перевести предоплату за номер, несколько раз созванивались и писали на электронную почту хозяйки. Она уверяла, что автостоянка имеется и мы может не беспокоиться. И что вообще все нам у них понравится. На деле же оказалось все очень грустно. По приезду в Гурзуф мы сразу столкнулись с проблемой узких улочек, и повсюду запрещающих знаков парковки. Машину пришлось оставить метров за 700 от данного пансиона. К слову ездили семьей из 4 человек. То есть мы уже понимали что нам придется тащить все наши сумки на себе, потому что заехать хотя бы ближе к пансионату было просто нереально. Стоят знаки "пешеходная зона" но и без этого всюду тесно наставлены машины. Дойдя до данного пансиона нас встретил "доброжелательный" администратор, как оказалось далее его зовут Игорь. У него не было ни бейджа, ни определенной формы администратора. Он просто стоял и курил на выходе, не торопясь встречать гостей. Мы попытались объяснить Игорю (администратору) проблему с автостоянкой, на что он сказал: - Я не в курсе, я вам ничего не обещал, ничего не бронировал и денег с вас не брал. Тогда Мы попросили созвониться его с хозяйкой и уладить эту проблему. (Расчитывали хотя бы на скидку за проживание за предоставленные неудобства, но услышали отказ). Игорь категорически отказался звонить руководству и просто отвернулся от нас. Выйдя на улицу мы стали сами звонить хозяйке (Хаустовой Пелагее Митрофановне), как только она услышала что мы не совсем довольны таким раскладом с парковкой, женщина начала кричать в трубку, вот ее почти дословные слова: - "Я вам ничего не обещала, какой то пьяный Миша написал на сайте про парковку, я ничего сама там не писала, не нравится - не заселяйтесь, вы приехали черт знает откуда, а я сижу вообще в Cимферополе дома, мне пофигу!" На просьбу вернуть тогда нам нашу предоплату естественно хозяйка отказалась и к тому же бросила трубку. Мы вернулись к Игорю, попытались еще раз с ним поговорить но он отвернулся в очередной раз и сказал, что мы ему противны, и вообще если еще будем тут стоять и что-то требовать то вызовет полицию. Настроение у нас было уже испорчено, потрачено время. Хотелось все же справедливости и вернуть свою предоплату за номер. Решили сами позвонить в дежурную часть и вызвать наряд полиции. На звонок отреагировали очень быстро, через 15 мин подошли двое полицейских. В ситуации долго не разбирались, полицейские решили сами позвонить хозяйке и поговорить с ней. На их звонок она так же агрессивно отреагировала и сказала никакие деньги возвращать не будет. Тогда нам предложили сразу же написать заявление на данную особу, что собственно мы и сделали. Игорь в это время нервно стоял в стороне, дергал руками и краснел. Периодически созваниваясь со своей хозяйкой и слушал ее указания, видимо)) Когда заявления были написаны, протокол составлен, полицейские еще раз решили созвониться с хозяйкой и постараться убедить ее сейчас и сразу вернуть нам наши деньги, так как после подачи заявления ей реально бы грозили серьезные неприятности. Можно описывать еще более подробнее всю эту трехчасовую разборку, но в итоге Хозяйка пансиона по видимому испугалась и перевела деньги обратно на нашу карту. Она долго отнекивалась и придумывала разные причины чтобы не возвращать деньги, обзывала нас по телефону жуликами и быдлом, но все же справедливость есть на свете)) Если бы мы не хотели испортить себе остатки отдыха, то обязательно бы оставили заявление и довели дело до конца, но у нас было еще 5 дней чтобы забыть этот кошмар. В самом конце мы спросили Игоря, не хочет ли он нас угостить чаем за потраченные нервы, на что он так же недовольно пробурчал себе под нос: идите уже! Кстати в начале весь разговор с администратором мы засняли на видео, если кто то не поверит во все это могу выслать лично запись)) Очень надеюсь что читатели данного письма прислушаются и не захотят остановиться у столь "приветливых" людей))). Еще после мы все же прогулялись до пляжа и были шокированы, везде висели таблички с надписями "Техническая зона, купание запрещено", поэтому желание остаться в Гурзуфе тем более пропало! Удачного всем отдыха и будьте внимательнее!!! Не бойтесь требовать обещанное за свои же деньги!
Екатерина Целищева
1 августа 2016
Отдыхали здесь?
Напишите свой отзыв и поделитесь мнением с другими потенциальными клиентами!