Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Пляжи    Фото    Форум
Новая тема

как мы на лошадках каталисьТаня (владикавказ)
22 Июл 2010 20:55

Re: как мы на лошадках каталисьВасилий (Тула)
А если бы не дождь и не вечер, Вам бы понравилось?
МНЕНИЕ:
Молодым (которые мало что в жизни видели) и восторженным по жизни ("розовые очки") понравится любой предложенный досуг.
"Среднестатистические" посещают предложенные развлечения, потому что "так положено".
Здравомыслящие понимают, что подобного добра в каждой российской и зарубежной местности навалом. Просто для раскрутки каждой местной достопримечательности не хватает либо туристов, либо рекламы, либо желающих этим заняться.
Подавляющее число южных "достопримечательностей" таковыми на самом деле не являются, а служат исключительно для скорейшего перемещения денег из карманов отдыхающих в карманы местных "бизнесменов".
22 Июл 2010 22:02

Re: как мы на лошадках каталисьТаня (владикавказ)
Василий говорил(а):
> А если бы не дождь и не вечер, Вам бы понравилось?

22 Июл 2010 22:28

Re: как мы на лошадках каталисьPem (Москва)
> Василий говорил(а):

> > А если бы не дождь и не вечер, Вам бы понравилось?

> возможно понравилось, если бы было лучше организованно, сначало лошади, потом сказки про дольмены и прочее... мы уже за пять лет много экскурсий повидали...два года назад катались на лошадях в Туапсе- совсем другое дело-во первых рядом, никуда ехать не надо, все по времени, мы выбрали часовую, мало народу ,спокойно поехали , приехали., правда тоже под ливень попали( нам везет), но было по другому- столько эмоций, и не холодно, так катались днем, приехали сухие практически.я согласна, что деньги на наших курортах сдирают за все!ничего не тронутым не осталось в природе.

> Таня,увы,мы тоже в турфирме Надежда в этом году разочаровались,и тоже в поездке на лошадях,правда у нас был другой маршрут:По долине реки Жане.К самой поездке на лошадях и местности нареканий нет-это было замечательно.А вот к организации самой экскурсии и экскурсоводу-претензий множество.Подробнее написала на сайте Гелсайт (набрать лат.буквами,если что).

У вас экскурсовода-женщину не Сашей ли звали?
23 Июл 2010 15:32

Re: как мы на лошадках каталисьТаня (владикавказ)

> У вас экскурсовода-женщину не Сашей ли звали?

Да, Саша, худенькая такая, с короткими волосами.

24 Июл 2010 12:31

Re: как мы на лошадках каталисьPem (Москва)
Таня говорил(а):

> > У вас экскурсовода-женщину не Сашей ли звали?

> Да, Саша, худенькая такая, с короткими волосами.

> >

> Ага,она"Надежде" надо срочно от неё избавляться,всю картину она им портит,да и,вообще,политику организации экскурсий подкорректировать им не мешало бы.

24 Июл 2010 15:41

Re: как мы на лошадках каталисьЕкатерина (Шахты)
Ой как хорошо что мы не поехали.... Ну мы на канатной дороге под дождь попали тоже хреново было...все мокрые грязные вернулись. Благо экскурсавод выл веселый мы с "Софией" ездели.
26 Июл 2010 15:55

Re: как мы на лошадках каталисьНелли
Таня говорил(а):
> Расскажу как мы съездили на конные прогулки.. хочу сразу сказать- не соглашайтесь с турфирмой "Надежда" на конные прогулки на 17 вечера.лучше утром или днем.может кто вечером и нормально съездил, но нам не повезло., и спрашивайте куда вас везут! есть такое село "Возрождение" куда они возят, вот туда не стоит. не организованно., все кто с нами ехал разочарованы.частенько в горах по вечерам дождь, и мы под него попали.сели на маршрутку и поехали..сначало мы собирали людей по Геленджику, прокатались около часа.время уже после шести было как мы приехали в это Возрождение, там лес, в нем все в одном- и дегустация меда, вина, страусы, дольмены и куча всего(легче самим на машине съездить новерно).мы то думали сейчас на лошадях прокатимся, ан нет, лошади на закуску.бродили по лесу с экскурсоводом, слушали про лес, дольмены , разные исторические истории, ну как обычно бывает,шагать немало, с нами женщина была с 2 летним ребенком, ей когда путевку оформляли, сказали что с такими детьми будет легко и весело(!), она сама тучная , да еще с дитем , он естественно стал уже плакать где лошади, да лошади(на что мама ему сказала сегодня я твой конь), они хотели просто лошадей посмотреть, фото сделать.короче пока еще час мы гуляли по лесу, дошли до дольменов, хлынул ливень, за это время мы могли бы уже давно прокатится, а лошадей не было оказывается если бы мы раньше пришли, они уехали!вот мы бродили по лесу.все мокрые под деревьями, стояли и ждали когда кончится дождь, стало холодно, с нас течет. какие уже лошади!никому ничего не хотелось.. время семь вечера уже или больше..но раз приехали дошли наконец до лошадей.мы с собой сахару взяли, думали покормим, какой там, инструктора черкессы, быстро всех распинали по лошадям, не подобрав не под кого нормально лошадь, и толком не объяснив что с ней делать. хорошо я уже была на такой прогулке, смекнула, и сразу разглядела самую маленькую лошадь, попросила ее.а мужу моему достался резвый конь, все время бежал куда-то.прокат лошади 350р.ребенка мы решили с мужем посадить. но инструктор сказал, пусть со мной едет, мы то незнали что он еще денег за это запросит, но мы так и не заплатили.и вот, лошади мокрые, мы мокрые, поехали кое как , а везде грязь, скользко, мерзко..потом согрелись., получили немного удовольствия, от поездки, все таки за этим ехали,ехали больше 30мин.приехали на поляну, нас высадили, на лошади сели другие туристы и они ускакали. а мы остались.куда идти, чего смотреть? никто ничего не объяснил, ребенок наш к тому времени продрог весь, пошли в кафе( скорей кафешка открытая), заказали чаю.сидим.часть группы ушли на разведку, оказывается там есть водопад, с чашей где можно купатся.может это все и красиво, но не в девятом часу вечера, когда начало темнеть, и все замерзли. походили, сделали фото, и сидим. сидели около часа(!)вся группа сидит и мерзнет, и ругаются.. наконец показались наши лошади. все быстро сели и поехали обратно.я только на лошади согрелась, от ее тепла. и кстати, лошади полуголодные, все время хотят есть и пить., и ужасно с ними обращаются.приехали мы уже в темноте. инструктора покрикивали на лошадей, чтоб те быстрее нас везли., вообщем обратно по темному лесу, там еще такие спуски крутые, ехать было страшновато.лошадей мы так и не покормили, не было возможности,жаль. обратно все бежали через лес в маршрутку. приехали мы домой в 11 вечера.вот и прогулочка.извините за длинный рассказ, но может кого то он спасет от такой вот вечерней прогулки.

> Мы брали такую поездку, тоже в "Надежде". Так понравилось! Только дольмены там были в конце. Ну и с погодой повезло. Чувствуется, конечно, что маршрут этот новый, недавно разработанный. Зато группа небольшая, всего12 человек. А в Прасковеевку ездили, тоже на конные прогулки, очень большая группа, ее делят пополам,одна половина катается,другая купается в озере (типа маленького карьера, вырытого в русле реки, мажется глиной, короче, коротает время, как может. Все это довольно долго. А тут вся группа сразу садится на лошадей. Дочь,7лет, была очень довольна, что ехала одна,без инструктора, чего в Прасковеевке категорически не разрешили - инструктор всю дорогу шел рядом и вел лошадь. Дорога по красивой местности, несколько раз пересекали реку, 2,5 км в одну сторону,до водопада, потом 40 минут купание и также верхом обратно. Очень понравилось купаться в подопаде, в "чаше любви". Была небольшая накладка - слишком много детей в группе, а инструкторов меньше, еле распределились,хорошо, что одна женщина согласилась посадить ребенка с собой + моя дочь поехала одна. Предупреждаю - кто рассчитывает, что их просто прокатят на лошадке по кругу и они пофотографируются - пусть лучше не едут - там все достаточно эксримально. Из нашей группы молодой человек и девушка от водопада обратно пошли пешком - больше не хотели садиться на лошадь... Да, инструкторы все нерусские.Про дольмены рассказывала экскурсовод очень интересно. Покушать лучше взять с собой, так как санитарное состояние кафе очень сомнительно, и все дорого. Домой вместо обещаных 9 час. вечера вернулись около 23 час. Поездка очень понравилась.

8 Авг 2010 21:18

Re: как мы на лошадках каталисьsara
Мы тоже катались на лошадях рядом с Возрождением, только через другую фирму (название не помню, там постоянно канатку олимп рекламировали в мегафон) Изначально хотели поехать самостоятельно без фирмы, но контакты конюшни нам никто не дал. Сказать что не понравилось, это не чего не сказать..Нас катали 1,5 ч по Геленджику, патом привезли на место, но лошадей там не оказалось, пришлось ждать ещё полчаса далее экскурсовод вспомнила, что мы приехали не туда и мы опять поехали в путь на маршрутки. с горем пополам добрались токи до лошадей и там оказалось что на всех этих самый лошадей не хватает, нас разделили на две смены и мы благополучно тупили ещё час.. сама прогулка на лошадях была скучная, ездить я умею и ожидала большего..В конце мне девочка инструктор дала визитку самой конюшни с тел. сказала что всего за 1000р можно 3 часа с рысью и галопам ездить по горам, а в фирме говорили, что они только шагам катают. визитка у меня осталась, могу на мыло скинуть, если кому нужно.
30 Авг 2010 13:07

Re: как мы на лошадках каталисьНаталья
Наверное, это как повезет. Мы ездили с "Надеждой" на Ачибс. Остались очень довольны. И с погодой повезло, и экскурсовод приятная, не запомнила как зовут. Все ехали обратно с улыбкой не лице. И ещё, что немаловажно, адекватный водитель нашего микроавтобуса. Попадали на таких чудил с другими экскурсиями, не передать. То хамоватые, то чем-то недовольные, то какие-то с претензиями. А здесь прям как-то всё сложилось удачно, что от "Надежды" остались очень приятные впечатления.
1 Авг 2012 10:04

Цены и Финансы в Кабардинке 86 643
Отдых с детьми в Кабардинке 104 622

Подбор жилья в Кабардинке

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до