Военно-спортивная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Поражение игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками, закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.
Адрес: Лазаревское, ул. Пугачёва, 15
По сравнению с пейнтболом и страйкболом, лазертаг имеют существенные преимущества, такие как: высокую дальность стрельбы, отсутствие помех от ветра при использовании на открытом воздухе (внеаренные лазертаг), отсутствие необходимости перезарядки картриджей и пуль (при желании есть возможность имитации), нелимитированное (в принципиальном понимании) количество зарядов, высокая зрелищность, отсутствие необходимости применять специальную одежду и шлемы-маски, и др. Немаловажным фактором является также то, что, в отличие от пейнтбола, в лазертаге полностью отсутствуют какие-либо болевые ощущения и травматизм при попадании «выстрела» в игрока.
Особую динамику и драйв "боевому" процессу придают специальные световые и звуковые эффекты, а за соблюдение правил и точный подсчет очков отвечает бдительный компьютер, который отслеживает действия каждого игрока с помощью модулей беспроводной связи. Вся статистика попаданий регистрируется в базе данных и может быть распечатана по окончании игры.
Вашему вниманию несколько типовых сценариев для игр:
Последний герой - каждый сам за себя. Все игроки рассредоточиваются по игровому полю произвольно. Боекомплект и кол-во жизней – максимум. Цель игры: уничтожить всех противников, и остаться в живых одному.
Командный бой - игроки делятся на две команды поровну. У каждой команды своя база. Бой начинается по команде. Бой ведется до полного уничтожения противника. Цель игры: Выигрывает команда, у которой выжил хотя бы один боец.
Захват контрольной точки - игроки делятся на две команды поровну. У каждой команды своя база с контр. точкой. Бой начинается по команде. Цель игры: Команда должна захватить контрольную точку на базе противника и удержать ее 10 мин. Если команда этого сделать не смогла, время обнуляется.
Поиск артефакта - каждый сам за себя. Организаторы прячут одну или несколько контрольных точек. По команде игроки начинают поиск. Цель игры: Необходимо уничтожая всех противников, первым добраться до контрольной точки (обнаружить спрятанный "артефакт").
Штурм - игроки делятся на две команды поровну. Одна команда осуществляет захват здания, которое обороняет противник. Время засекается. После победы одной из команд, они меняются ролями. Цель игры: Время засекается. После победы одной из команд, они меняются ролями. Выигрывает та команда, которая дольше продержится.
Зачистка - Игроки делятся на две команды поровну. Одна команда прячется на местности. Цель игры: Задача другой найти и уничтожить противника. Время засекается.
Правила проведения игр на полигоне (выполнение обязательно для всех участников)
- УЧАСТНИКИ ИГРЫ ОБЯЗАНЫ:
- 1. Перед игрой подписать личное соглашение на игру.
- 2. Внимательно выслушать указания и рекомендации организаторов.
- 3. Исполнять команды, указания и рекомендации судейской бригады.
- 4. Соблюдать правила утвержденного сценария.
- 5. Бережно относиться к выданному для игры инвентарю.
- 6. С уважением и заботой относиться к себе и другим игрокам, для исключения и предотвращения случаев травматизма в игровой зоне.