Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Пляжи    Фото    Форум

Адрес не активен!

Посмотрите другие предложения по аренде жилья в Николаевке, Крым без посредников.

Также обратите внимание на разделы:

Гостиницы курортного посёлка Николаевка
Гостевые дома курортного посёлка Николаевка

Описание:

Частный пансионат "Лагуна" расположен в тихом районе Николаевки. До ближайшего пляжа 7 минут ходьбы (450 метров), до центра посёлка 10 - 15 минут ходьбы спокойным шагом. По дороге к морю (самый широкий пляж Николаевки) магазины, кафе, лунапарк, цирк. Рядом: рестораны, кафе, почта, магазины, рынок.

Территория и сервис: внутренний двор пансионата прекрасно озеленён, обустроены декоративные фонтаны и клумбы с растениями. Предоставляются по запросу утюг с гладильной доской, фен, мангал с беседкой, велосипед, детская коляска. В распоряжении гостей кухня со всей необходимой посудой, где можно приготовить еду самостоятельно.

Питание: есть возможность заказать комплексное питание. Стоимость 3-разового питания — 700 рублей. По-отдельности: завтрак — 150 руб., обед — 300 руб., ужин 250 руб.

Скидки: для детей до 5-ти лет скидка 50% (без предоставления отдельного спального места); для детей до 14 лет скидка 20% на основном спальном месте.

Все предложения курортного посёлка Николаевка

Николаевка, ул. Центральная, 20/13
Частный пансионат "Лагуна"Частный пансионат "Лагуна" Хочу поделиться как мы классно провели летний отдых в Крыму! Впечатлений масса и все положительные! Ездили мы на 10 дней. Прилетели, доехали минут за 40 от аэропорта до пансионата. Мы оплачивали трансфер и встречали в аэропорту.Нас встретили, было много внимания и заботы, мы были приятно удивлены с первых минут пребывания на месте. Заселили нас оперативно, не возникло никаких проблем с тем что мы приехали в пансионат в 7:00, не смотря что время заселения было указано после 12:00, в 7:20 мы уже отдыхали в своем номере! В номере стандарт есть телевизор, холодильник, вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок)))) В номерах всегда чисто, постель, полотенца, меняются. Если есть необходимость, то по просьбе заменят и дополнительно. Убирали раз в 5 дней. К морю есть несколько выходов. Расстояние зависит от того на какой пляж идти, ближайший выход 10 мин (если идти не спеша) К городскому пляжу мин 15-20. Пляж песчаный, с мелкой галечкой. Хороший заход в море без больших камней. Платные лежаки. Отдых для тех, кто хочет отдохнуть от мегаполиса. Поселок тихий, в центре есть бары, но он скорее не для тех кто хочет потусить)) Повару отдельная благодарность за обычные, домашние блюда, но так вкусно приготовленные! Особенно нам нравились блинчики с мясом! Дома, обычно мне их готовить лень)) С погодой повезло, выдался один пасмурный день и мы поехали на экскурсию. Ездили на Ай-Петри (с канатной дорогой), Ласточкино гнездо, по обзорной экскурсии в Севастополь. Отлично организованы экскурсии, экскурсовод был просто супер, рассказывал много и очень интересно! В общем мы остались довольны отдыхом (за вполне адекватные деньги, что немаловажно было для нас) по всем статьям. Процветания Вам и хороших гостей!!
Москва ( июнь 2018)
2019-02-22
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи