- Автостоянка
- Интернет Wi-Fi
- Территория, двор
- Спутник/кабель ТВ
На территории гостевого дома расположена летняя кухня-столовая, оборудованная всем необходимым, в том числе мебелью.
Имеется мангал и достаточное место для парковки авто для гостей. Свой мини-бар напитки, вино, чача.
Рядом с гостевым домом работают кафе-столовые и шашлычные на любой вкус, продуктовый магазинчик, пункты проката велосипедов и другого пляжного инвентаря. До моря и пляжа 3 минуты пешком не спеша через сосновый бор.
Автостоянка: на территории дома
Питание: самостоятельное, есть оборудованная кухня
Экскурсии
Аналогичная ситуация с предыдущим отзывом. Забронировали еще в апреле, заселение должно было быть 12 июля 2022года, поздно вечером. Бронировали два номера 4х местный и двухместный, на 6 человек. Вместе с нами приехала ещё семья в другой отель рядом. Просили трансфер, предупредили, что нас 9 человек вместе с маленькими детьми, в трансфере нам отказали, сказали что у них нет. В день прилета, когда мы уже были в пути, решила уточнить про заселение, на что мне ответили, что заселить нас не смогут. Но нашли нам другой вариант. Сказали, что комнаты пострадали от дождя. Сколько у кого потом спрашивали ни у кого больше ничего не пострадало. И дожди были не сильными. Предложили нам трансфер за их счет от аэропорта, в счет компенсации морального. Мы не отказались. Но... По итогу заселили нас в отель очень далеко от моря, с сильным подъемом в гору, с ужасными условиями. По цене дороже на приличную сумму, мы отстояли сумму ранее озвученную. Прислали нашу предоплату на полторы тысячи меньше. И с этим выясняли. Хорошо, что общались при бронировании через вотсап и переписка сохранилась. Когда уже оплатили полностью проживанте, а другого выбора нам не дали, только сразу оплачивать, мне написала голосовое сообщение владелица Карата. Очень грозное и оскорбляющее, "облила помоями", обвинила, что мы ее обманули и, что она должна была послать нас на три буквы(шок), что утром приедет водитель и " Сдерет" С нас деньги за трансфер. Кричала много, оскорбляла. На что я предоставила все скриншоты из переписки при бронировании, что бы доказать, что с нашей стороны не было ни какого обмана, что мы предупредили о каждом шаге и о количестве людей. Не получив на это не ответа не извинений за оскорбления. Очень страшно ехать в чужую страну с детьми и быть оставленными на улице в ночь и быть оскорбленными.
Забронировали номера в данном гостевом доме в марте 2021 г. через известную всем систему поиска жилья, на большую компанию (6 взрослых и 4 детей). Сразу внесли предоплату за все три номера. В августе 2021 г. за день до приезда (мы уже находились в дороге) представитель гостевого дома написал нам о том, что свободных номеров нет и перечислил нам предоплату обратно, без объяснения причин, как такое могло произойти. В итоге по приезду в Абхазию поздним вечером, мы остались с детьми "на улице" и конечно же найти сразу ничего не смогли, поиски другого варианта заняли у нас почти сутки. В связи с этим никому не рекомендуем гостевой дом "Карат".