Курорты
Меню

Музей ретро-автомобилей

Музей ретро-автомобилей находится в центре города Сочи, в парке "Ривьера". Найти его не составит труда, ведь на территории парка установлено множество указателей.

ретро машины сочи
ретро машины сочи
выставка ретро машин сочи
выставка ретро машин сочи
ретро авто сочи
ретро авто сочи

Вряд ли найдется такой человек, которого посещение данного музея оставит равнодушным. В музее представлена небольшая коллекция ретро-автомобилей, которая насчитывает 13 экземпляров, как отечественного, так и зарубежного автопрома.


В музее представлены: BMW 1938 г.в., Cadillac Lassal, Dodge 1937 г.в., Durant 1922 г.в., Ford Eifel 1938 г.в., полицейская модификация Ford-A, Ford-T 1915 г.в., уникальный Oldamobile Super 88, Packard-Six 120, Saxon 1916 г.в., а так же отечественные автомобили: ЗАЗ-965, СМЗ-СЗД и конечно же легендарная "Чайка" ГАЗ-14.


Цена входного билета: 150 рублей для взрослых и 100 рублей для детей. Фото и видео съемка- бесплатно.


BMW, год выпуска 1938

BMW 1938
BMW 1938
BMW 1938 салон
BMW 1938 салон
BMW 1938 фото
BMW 1938 фото

Мощность: 45 л/с
Всего выпущено до войны 7851 авто



В 1917 году в Мюнхене была зарегистрирована фирма BMW (Баварские Моторные Заводы), основатели которой Кери Рапп и Густав Отто. В связи с событиями Первой Мировой Войны, фирма оказалась на грани краха и отошла к влиятельным бизнесменам Готаеру и Шапиро. В 1928 фирма приобрела заводы в Айзенхае (Тюрингия), а вместе с ними лицензию на производство автомобиля "Dixi".


В 1928 году "Dixi" перестала существовать как торговая марка и была заменена на "BMW". Представленный экспонат выпускался с 1938 по 1941 года. После Второй Мировой Войны было снова налажено производства автомобилей BMW 321 модели, так же разных вариантов типа EMW.


Cadillac Lassal, год выпуска 1936

Cadillac Lassal 1936
Cadillac Lassal 1936
Cadillac Lassal салон
Cadillac Lassal салон
Cadillac Lassal фото
Cadillac Lassal фото

Объем двигателя: 7400 см3
Мощность: 183 л/с



Компания "Cadillac" была основана в 1902 году. После Первой Мировой Войны компания стала выпускать автомобили класса Люкс, а затем специализироваться на производстве автомобилей Премиум, представительского класса. Представленный экспонат известен, как первый в мире автомобиль, над внешностью которого трудился специальный дизайнер Харии Эри. Машина Cadillac Lassal выпускались до 1940 года, по этому сохранившиеся экземпляры в наше время являются большой редкостью.


Dodge, год выпуска 1920

dodge 1920
dodge 1920
dodge 1920 салон
dodge 1920 салон
dodge 1920 фото в цвете
dodge 1920 фото в цвете

Компанию "Dodge" основали браться Джон и Горейс Додж в 1914 году. Они освоили изготовление первых в Америке массовых легковых автомобилей открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. К 1920 году компания заняла второе место, после "Ford", по объему производства. В 1920 году братья Додж скончались и компания была продана корпорации "Chrysler". Прочные автомобили "Dodge" с честью выдержали испытания Первой Мировой Войны, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.


Durant, год выпуска 1922

durant 1922
durant 1922
durant 1922 салон
durant 1922 салон
durant 1922 фото
durant 1922 фото

Уильям Дюрант - основатель корпорации "General Motors", "Buick Motor Car Company" и "Chevrolet Motors". К сожалению, после Первой Мировой Войны он был вынужден покинуть основанные им компании.


В 1921 году он основывает новую фирму "Durant Motors" и начинает выпуск автомобилей под своим именем. Кризис 1929 года разорил его компанию и 1936 было признано официальное банкротство Дюранта.


Экспонат находящийся в музее в рабочем состоянии и до недавнего времени возил туристов в Голливуде.


Ford Eifel, год выпуска 1938

Ford Eifel 1938
Ford Eifel 1938
Ford Eifel салон
Ford Eifel салон
Ford Eifel фото
Ford Eifel фото

Мощность: 34 л/с

Объем двигателя: 1172 см3

Всего выпущено около 60 000 авто


В производстве этого автомобиля использовался четырех цилиндровый, четырехтактный двигатель. Название данного автомобиля было выбрано по названию гоh Eifel в Западной Германии.


Ford Eifel был представлен в нескольких кузовах: небольшой грузовик, двухместный и четырехместный кабриолет-лимузин, классический двухместный родстер, двухдверный лимузин и двухдверный кабриолет.


Полицейская модификация Ford-A, год выпуска 1929

Ford-A 1929
Ford-A 1929
Ford-A салон
Ford-A салон
Ford-A фото
Ford-A фото

Данная модель была выпущена во времена "Великой Депрессии" в США. Продажи автомобилей в эти годы существенно снизились, но Генри Форд, благодаря надежности и не высокой стоимости своей продукции, имел гарантированный правительственный заказ на полицейские спец автомобили.


Выставленный в музее ретро-автомобилей экспанат находится в рабочем состоянии и оборудован всеми необходимыми для полицейского автомобиля средствами. Например: сиреной, мигалками, ручными и ножными кандалами для перевозки преступников.


Долгое время автомобиль верно служил в штате Техас, США.


Ford-T, год выпуска 1915

Ford-T 1915
Ford-T 1915
Ford-T 1915 салон
Ford-T 1915 салон
Ford-T 1915 фото
Ford-T 1915 фото

Генри Форд основал свою компанию в 1903 году. В 1908 Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив в свет первую модель "Т" или "Жестяная Лиззи", как называли её американцы. Этот автомобиль стал самым известным за всю историю автомобилестроения.


Автомобиль Ford-T стоил 260 долларов, выпускался в самых различных модификациях, от небольших фургонов до автомобилей скорой помощи.


Экспонат из музея ретро-автомобилей в Сочи выпускался специально для фермеров и находится в рабочем состоянии не смотря на свой почтенный возраст.

Генри Форд был одним из первых, кто внедрил на своих заводах конвейерное производство.


Oldamobile Super 88, год выпуска 1958

Oldamobile Super 88
Oldamobile Super 88
Oldamobile Super 88 салон
Oldamobile Super 88 салон
Oldamobile Super 88 фото
Oldamobile Super 88 фото

Объем двигателя: 6080 см3

Мощность: 305 л/с

Масса: 1882 кг

Автоматическая КПП

Выпущено всего 33 844 автомобиля


Автомобили "Oldsmobile" впервые были выпущены в1897 году на заводе "OLDS Motors Works" в Ленсинге, штат Мичиган, основанным Ренсом Олдсом.


В 1908 году компания была выкуплена корпорацией "General Motors". Марка "Oldsmobile" является одной из старейших автомобильных марок. Автомобиль пользовался в Америке большим спросом за свою оригинальность, мощь и комфортабельность.


Packard-Six 120, год выпуска 1936

Packard-Six 120 1936
Packard-Six 120 1936
Packard-Six 120 1936 салон
Packard-Six 120 1936 салон
Packard-Six 120 1936 фото
Packard-Six 120 1936 фото

Объем двигателя: 4395 см3

Мощность: 100 л/с


Свой первый автомобиль основатель компании Джеймс Уорд Пакард выпустил в ноябре 1899 года. Фирма "Packard" сразу сделали ставку на производство небольших партий ультра-дорогих автомобилей, в то время, как авто среднего класса в работе стоило от 500 до 1000 долларов, цена на продукцию "Packard" начинались от 2600 долларов. На протяжении следующих 30 лет "Packard" был крупным игроком на рынке дорогих автомобилей. Лимузины этой марки использовали переденты США и других стран Мира.


Автомобили "Packard" были хорошо известны и в СССР, на них предпочитало ездить высшее руководство страны. Производство "Packard" было приостановлено в 1966 году.


Saxon, год выпуска 1916

Saxon 1916
Saxon 1916
Saxon 1916 салон
Saxon 1916 салон
Saxon 1916 фото
Saxon 1916 фото

Основателями компании были Гарри (не Генри) Форд и Хью Челмерс. Первинцем фирмы "Saxon" в 1913 году легкий автомобиль "For" с четырехцилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом.


Успех побудил фирму выпустить 1915 году модель "Six" с шестицилиндровым двигателем и большим четырехместным кузовом. В музее ретро автомобилей в Сочи представлена именно эта модель. Автомобиль полностью исправен и находится на ходу.


В 1923 году фирма "Sexon" прекратила производства. В связи с недолгим существованием фирмы до настоящего времени в мире сохранились единичные экземпляры автомобилей и они считаются редкостью.


ЗАЗ-965, год выпуска 1966

ЗАЗ-965
ЗАЗ-965
ЗАЗ-965 салон
ЗАЗ-965 салон
ЗАЗ-965 фото
ЗАЗ-965 фото

Объем двигателя: 650 см3

Мощность: 27 л/с


Разработка автомобиля ЗАЗ-965 началась в 1965 году, за образец взяли Fiat-600, как наиболее удачный автомобиль в этом классе. Первый опытный образец был готов уже в 1957 году, он отличался от Filat-600 диаметром колес, формой заднего кузова, иным оформлением передней части, усиленной коробкой передач и другим двигателем.


Первая партия "Запорожцев" была выпущена в 1960 году. Производство продолжалось 9 лет. Автомобиль показал себя с хорошей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами.


СМЗ-СЗД, год выпуска 1970

СМЗ-СЗД 1970
СМЗ-СЗД 1970
СМЗ-СЗД 1970 салон
СМЗ-СЗД 1970 салон
СМЗ-СЗД
СМЗ-СЗД

Число мест: 2

Максимальная скорость: 55 км/ч

Объем двигателя: 346 см3

Мощность: 14 л/с


Производство СМЗ-СЗД началось в июне 1970 года и продолжалось более четверти века. Последняя мотоколяска сошла с конвейера Серпуховского Автомобильного Завода (СеАЗ) осенью 1997 года, после этого предприятие полностью переключилось на сборку автомобиля "Ока".


Всего было выпущено 223 051 экземпляров мотоколясок. Мотоколяски выделялись инвалидам, после их кончины родственники были обязаны сдавать их государству на утилизацию, поэтому их сохранилось небольшое количество.


ГАЗ-14 "Чайка"

ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 салон
ГАЗ-14 салон
ГАЗ-14
ГАЗ-14

Число мест: 7

Максимальная скорость: 175 км/ч

Масса полная: 3150 кг

Коробка передач: Автоматическая

Двигатель: V-образный, 8 цилиндровый

Объем двигателя: 5526 см3

Мощность: 200 л/с


Автомобиль "Чайка" разработан дизайнером Станиславом Волковым 1969 году. Выпуск автомобиля начался в 1977 году, а прекращен в 1988 году. Автомобиль представительского класса, предназначался номенклатурным работникам не ниже министерского уровня. Всего было выпущено не более 1000 штук.


При президенте СССР Горбачеве М.С. было полностью уничтожено технологическое оборудование и техническая документация для производства автомобиля.


Контакты
Адрес
Сочи, парк "Ривьера"
Данная статья является ознакомительной. Информация может быть не актуальна на данный момент

Расположение на карте

Отдыхали здесь?
Поделитесь мнением с другими потенциальными гостями!
Написать отзыв
Контакты
Адрес
Сочи, парк "Ривьера"
Данная статья является ознакомительной. Информация может быть не актуальна на данный момент
Статьи этой категории
Все статьи (7)
Музеи и выставки Aрт-галерея "Пластика в дереве"
Арт-галерея представляет Вашему вниманию 500 скульптурных работ из дерева различных пород, выполненных автором и создателем арт-галереи, членом Союза художников России, мастером декоративно-прикладного искусства, Соболь Александром Александровичем.
Подробнее
Музеи и выставки Музей "Видовая Башня"
На самом деле музей Видовая Башня никакой не музей, просто постройка башенного типа высотой 21 метр, созданная архитектором Борисом Гурьяновым в 1977 году и называлась она Роза Ветров. Через год, в 1978 году, башня становится филиалом Музея истории города-курорта Сочи
Подробнее
Дата заезда/выезда
Количество гостей