Регионы Azur.ru:
Регионы Azur.ru:
Крым
 Сочи
 Туапсе
 Геленджик
 Новороссийск
 Анапа
 Тамань
 Ейск
 Абхазия
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Фото    Форум 
Новая тема
 
О бронировании номеров в ВитязевоЕкатерина
Вот у меня какой вопрос. Посмотрела на сайтах условия бронирования. на многих- 50% проживания..... ОК. А если мы приедем, и нам там не понравится? Место, еда, номер или еще что. Мы имеем право забрать деньги и переехать? или вынуждены будем проживать все оговоренное время?
16 Дек 2008 23:59

Re: О бронировании
Как показала практика мало кто отдаст Вам деньги! Уважающие себя места, которые уверены в своем качестве не берут преоплату вообще!
17 Дек 2008 12:04

Re: О бронированииДоброжелатель
Ну Юран опять баян свой достал. Есть места где берут от 10 до 100 % предоплату за бронь. Знаю очень уважающие места, где 100% предоплата берется не потому что хочется обуть отдыхающих,просто туда по другому не попадешь- мест нет. Если конеретно, то это Гостевой комплекс " Марина". Кстати насчет возврата денег, проблем с такими местами отдыха нет. Я знаю случай, когда у них бронировался номер и за дней 20 до приезда отдыхающие отказались по семейным обстоятельствам.Сумма была полностью переведена им назад за минусом почтовых переводов. Может в тех гостиницах куда попадал Юран деньги не возвращают, но это уже его косяки,т.к. рекламу им делает он сам на своем сайте.
Бронирование с предоплатой- это серьезность намерений отдыхающих и ответственность хозяев за свои слова. Согласен, что без брони тоже можно попробовать заселиться в сезон,но уже только туда где будут свободные номера и по рыночной цене.
В этом случае у хозяина гостиницы перед отдыхающими тоже никаких гарантий нет.
А если Юран имел в виду что в " НИКО" можно заселиться без бронирования и перевода части денег за бронь,то я думаю это неправда или значит место все-таки не очень, раз там всегда есть свободные места . Вроде обьяснил, спасибо что дочитали.
р.s. Юран , без обид. Ничего личного. Просто если не владеешь ситуацией, не советуй.
17 Дек 2008 12:44

Re: О бронировании
Бронирование-это одна из форм гарантии отдыха именно
там , где понравилось, а не того,что осталось. Бронировать или нет- личное дело каждого отдыхающего. Если Вы сами не уверены, подойдет ли Вам это место или нет, то тогда лучше не бронировать. Можно определиться на месте. А насчет возврата денег, все решается. Часть хозяев , конечно, удерживает за бронь и за простой номера. Если жилье не подходит,то думаю никто из нормальных хозяев не будет силой удерживать людей и цепляться за чемоданы. Деньги обычно возвращают.
Я сам сдаю жилье , поэтому мне понятны требования хозяев гостиниц и гостевых домов по бронированию. Но никто из хозяев насильно заставить бронировать не может.
Кстати если семья уже отдыхала у меня или люди едут по рекомендации, то в этом случае я уверен на 100% что они доедут и номер будет их ждать без всяких предоплат.
Тут кстати вопрос уже поднимался о возврате денег- почитайте форум. Всех с наступающим Новым Годом.
17 Дек 2008 15:22

Re: О бронировании
Я бы не платила 50% предоплаты, да и не сталкивалась с таким.
В одной гостинице при бронировании мы платили за 2 первых дня проживания, а в другой 10% от общей суммы за проживание.
17 Дек 2008 17:51

Re: О бронировании в Витязево
YURANN позвольте с Вами не согласиться, предоплата- это цивилизованный способ бронирования места. Другое дело, что к этому одни хозяева и руководители подходят правильно ,другие неадекватно. Во первых, бронь- это задаток, т.е подтверждение намерений туриста приехать. Отель в праве самостоятельно принимать решения о бронировании по звонку, но тогда в случае если Вы приехали а номер занят, у Вас нет ПРАВА требовать. Теперь о размере предоплаты, она обычно состовляет 10-25% от общей стоимости, в больших отелях иногда 100% это связано с бухгалтерией. Например на месте Екатерины я бы засомневался в предоплате 50% - это ненормально. И самое главное, не стесняйтесь заранее обсуждать с хозявами все детали по жилью и условиям бронирования, а если вам уже на звонке отвечают грубо, то уже стоит тогда задуматься... Если же Вы решили не бронировать тот или иной номер, Вы можете заранее выписать себе адреса и телефоны и по приезду выбирать. Но тут дело случая , повезет- найдете быстро, хорошо и дешево - как все об этом мечтают. Но как показывает практика: в июле-августе это нереально. Хотя возможно в сезоне 2009 будет проще, народ поедет меньше чем обычно.
18 Дек 2008 19:31

Re: О бронировании
Я ошарашен Доброжелателем
Ну я не плачу в гостиницы ни чего.. я что сам себе платить буду??? У нас тут два места своих для отдыха: Аквамарин и Нижегородец.. Зачем я буду платить деньги за отдых если есть база отдыха и пансионат нашего предприятия? Да и сотрудники наши через профсоюз оплачивают все.. Странное заявление Доброжелателя... (без обид, но для тебя наверно стало открытием что я базируюсь вообще в других местах....)
21 Дек 2008 13:46

Re: О бронированииДоброжелатель
Как показала практика мало кто отдаст Вам деньги! Уважающие себя места, которые уверены в своем качестве не берут преоплату вообще!
Это твои слова YURANN

Мне вообще неинтересно кто и кому платит. Я сказал, что если не владеешь ситуацией- не советуй. Бронирование-это не обман, а форма подтверждения обеих сторон своих намерений. А такие места как " Нижегородец" и " Аквамарин" бронировать смысла нет.
Первое место-это откровенный отстой с его совковыми домиками и сервисом- там места есть всегда, а второе место доступно только "алигаторам" или "членам профсоюза" работников РЖД. Они там себе путевки могут хоть бесплатными сделать с их тарифами на услуги. Судя по твоим опусам и так понятно где ты базируешься-Нико твоя база . Если там деньги не отдают,так и напиши .C Новым Годом, Юран, расслабься. Привет из Витязево.
21 Дек 2008 16:41

Re: О бронированииЕкатерина
Я наверное еще не совсем точно вопрос задала. Вот,например. Мы забронировали на 10 дней. Оплатили бронь. приехали, оплатили проживание, а потом выясняется, что нам там не хорошо. Мы можем вернуть остаток и уехать в другое место?
22 Дек 2008 00:23

Re: О бронировании
Попали в 2007 году таким образом в гостевом доме «Марина или Мария…», что около «Витязя». Нам наобещали большую детскую площадку, тихое место, вид на море из окна! В итоге до моря оказало не 200 метров, как обещали, а все 500, мимо носились машины, как угарелые, у нас в Москве так по кольцу мало кто носится. Вид конечно из окна был, но не на море на барханы. Территория была маленькая. В итоге все это увидев попытались просить предоплату обратно (сумму не помню, жена занималась бронированием), не дали, ссылались на то, что сейчас горячий сезон, они могли уже найти постояльцев, но ждали нас и все в этом духе. В итоге пришлось 3 дня там жить. Тут же нужно отметить, кто будет мимо гулять посмотрите на елки, растущие вдоль гостевого дома, все в пыли, цвет «зеленый» там отсутствует – все серое, от пыли от гоняющих машин. При чем нужно отметить, что гоняют не только местные, как это часто пишут, но в большинстве на машинах из других регионов. Мы были с ребенком, очень опасно одно отпускать, выскочит может выскочить на дорогу. На что в гостевом доме нам сказали, что мы должны следить все время за своим чадом и везде его водить за ручку, что бы он не бегал. Думаю, что родители маленьких детей оценят это высказывания….
Так что уважаемые на счет предоплаты будьте осторожны!
В 2008 году уже бронировали без предоплаты, целый домик на семью за месяц до отпуска, в июле на начало августа, где не скажу, так как похоже тут в Витязево с хорошими местами туговато. А сам поселок нам понравился и собираемся туда в июле 2009 года. Но тут все норовят облапошить, наврать о расстоянии до моря и об условиях проживания.
Одно только скажу, что один из хозяев этой базы - Анатолий, объяснил это тем, что они уверены в качестве их места размещения, и не боятся что клиент увидев базу отдыха уйдет в другое место. И, правда, до моря было реально – 150 метров по прямой дорожке выложенной деревянным настилом.
Реально на себе все это испытав полностью согласен с высказыванием YURANN. На мой взгляд предоплата если и должна быть, то за сутки проживания, если все устроит клиента, то он оплатит все дальше!
22 Дек 2008 10:16

Re: О бронировании
Олег Соловьев, кажеться я догадываюсь о какой базе вы написали. С нас Анатолий попросил предоплату за двое суток. Месторасположение там действительно замечательное, ночью в шторм слышно как шумит море. Мы жили в домике №1. Но мне не понравилась уборка в доме. У них на втором этаже и половине первого ковролин, могли бы уж разориться на моющий пылесос.
22 Дек 2008 11:09

Re: О бронировании
Вот прочитала я отзыв Олега и волосы встали дыбом!!!!!!!!В 2007 году мы отдыхали в Марине и в Золотом руне(они рядом находятся,для тех кто не знает) О расстоянии до пляжа я молчу-сами знаете ширина пляжа впечатляет...........Но вот то что территоря была маленькая- так это не база отдыха, но при этом территория в Марине огромная и детская площадка там нормальная, если уж нашим детям хватило 9-летним, то наверное мылышам достаточно будет, ребенка одного нормальные родители не выпрут погулять, тем более что вся территория находится не перед выходом, в отличии от Руна, а за гостиницами и на территории огромные бассейны.И правильно Вам сказали что именно Вы должны смотреть за вашим ребенком, а не персонал.Либо нанимайте за деньги няню для присмотра, там такая услуга была.Я вообще Вас не понимаю, Вы что на юг едете, чтобы номерами наслаждаться или воздухом дышать?Деньги возвращают без проблем и без отмазок -сами наблюдали, причем даже не дергают по этому поводу хозяйку, вполне достаточно администратора.Машины, как описано Олегом, так не носятся, не переживайте, дабы для сравнения он привел Московские кольца по которым у них не носятся машины - рябята, конечно не носятся по кольцам- там сплошные пробки и они просто там стоят.У нас в Питере тоже машин не мало, но рядом с этими гостиницами очень спокойно в отличии от ул.Черноморской.Елки - вообще пример уникальный.Олег где Ваши глаза? Какой зеленый цвет? Там растут голубые ели, они от природы не могут быть зелеными.А если учесть,что каждый вечер территория и растения поливаются и моются из шлангов, то стоит вопрос - а не антиреклама ли все это???????Марина и Руно это дорогие нормальные гостиницы и они очень сильно отличаются от самы "комфортабельных" баз отдыха.Так что, родители с детьми, особенно с маленькими - езжайте туда спокойно!!!!!
13 Фев 2009 09:54


Гостевой комплекс Дворянское Гнездо в Витязево

Форум Тем Сообщ.
Витязево - Отзывы и Обсуждение 720 5892
Развлечения Витязево 200 1163
Питание в Витязево 97 608
Транспорт в Витязево 177 928
Цены и Финансы в Витязево 72 492
Отдых с детьми в Витязево 123 827

Подбор жилья в Витязево

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат
 
Дата заезда Дата отъезда
 
Цена за день от Цена за день до
 
Услуги
Удобства

Ближайшие курорты: