Гостевой дом "У Ивана"

Предоставляется: автостоянка, интернет wi-fi, баня, сауна, территория, двор, проживание с животными, дети любого возраста, круглосуточная регистрация

Номера и цены

#64229
850-1800 ₽ за номер в день

Описание

Гостевой дом "У Ивана" находится в частном секторе курортного поселка Дивноморское. В шаговой доступности находятся продуктовые магазины, кафе, столовая, а ближе к набережной - курортные товары.

Размещение: во дворе находятся отдельно стоящие домики в которых имеются номера различного уровня и комфорта, номера эконом класса, номера с удобствами, номер с бассейном и баней.

Территория: во дворе все утопает в зелени, есть места для отдыха, мангал. Для самостоятельного приготовления пищи имеется оборудованная кухня общего пользования. Возле гостевого дома есть места для парковки автомобиля.

Дополнительные услуги

• Организация трансфера
  • Мангал

Дополнительная информация

• Автостоянка: возле дома
  • Питание: самостоятельное, есть оборудованная кухня

Принцип предоплаты

Для гарантированного бронирования необходима предоплата.

Расположение Гостевой дом "У Ивана"

Отзывы

В гостевом доме "У Ивана" мы отдыхаем уже третий год и ОЧЕНЬ довольны. Конечно, если хочется комфортнее, то следует накопить побольше денег, т.к. снять жильё в Дивноморске в сезон, ОЧЕНЬ дорого! Готовьтесь отдавать 2500-6000 руб... Но это не для "среднего класса"! Жильё же "У Ивана" считается эконом класса, цена соответствует качеству. Тем не менее, здесь чисто, уютно, доступно, до моря - 7 мин., лёгким шагом. В номерах есть всё необходимое для классного отдыха - кондиционер, холодильник, сан.узел и отдельно, кухня. А что ещё надо? Весь день проводили на море, благо в Дивноморском есть, где укрыться от палящих лучей солнца. А вечером, можно и шашлыки пожарить, не отходя далеко от номера, т.к. в гост. есть мангал. Да, большой двор накрыт навесом, что очень актуально во время дождя. Вобщем, здесь здорово и недорого! Всем рекомендую! Да, а Иван всегда готов лично встретить и отправить, СПАСИБО ему и за это! На след. год мы снова у него!!!
Ирина Устинова
25 сентября 2016
Добрый день! Мы с подругой хотим поделиться впечатлениями от замечательно проведенного отдыха в обалденно красивом местечке, Дивноморске. Только вернулись оттуда, отдыхали две недели, без проблем. Уже несколько лет подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом класса, но цена соответствует качеству-тихо, уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для отдыха. Очень внимательны и доброжелательны, как хозяин Иван, так и персонал. Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих. Двор покрыт навесом, который очень выручает, в случае дождя. Удивительно, но в этом чудесном месте всегда прекрасная погода! Уезжали с грустью и надеждой на возвращение осенью! Огромное СПАСИБО за отдых!!! До встречи.
Денис Богучаров
4 июля 2016
Оценка 10
Отдыхали вместе с мамой, нам очень понравилось. Отличный номер, двор, все прекрасно. Все необходимое находится рядом. Иван очень гостеприимный человек. Благодарим его за тёплый приём.
Лиза Воронеж (С 28 по 5)
14 сентября 2018
Оценка 10
Я отдыхал с женой Аней 26 июня 2019 году гостевом доме У Ивана. Перед этим прочитали все отзывы мы решили позвонить в гостевой дом Ивану договорились с ним, перед те как ехать к нему за сутки мы ему позвонили он нам ответил, что все остаётся, как договорились. Когда приехали к Ивану он нас очень доброжелательно встретил заселил по вышеуказанной цене в номер нам все очень понравилось заселил в 4х местный номер. Рассказал все за Дивноморск где лучше провести время на водопадах, дольменах, аквапарке, дельфинарии, канатной дороге, сафари парке, скала парус в Прасковеевке. К нам отнеся с большим уважением, кухня очень чистая на ней есть все посуда. К другим отдыхающим относится очень доброжелательно. Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось, дворик весь в зелени. До моря очень близко 500 метров 6-8 минут идти, до центра 5 минут - 200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.
Дмитрий Благовещенск (26 июня 2019)
10 июля 2019
Оценка 9.8
Дивноморск привет! Отдохнули прекрасно в Дивном от души. Приехали 1 июля 2019 года я, со своим мужем Сергеем и двое детей на Ул. Ленина7, но хозяева пояснили, что люди продлили в связи, что билеты не смогли взять. После этого стали обзванивать, где можно заселится мест не было в Дивноморске и мы решили уехать в Геленджик и в течении все времени звонили по телефону в надежде найти жильё в Дивноморске. Нам позвонили наши знакомые и дали телефон Ивана у которого находится гостевой дом на Ул.Виноградной 11. Мы позвонили ему он нам пояснил, чтобы мы приехали к нему и посмотрели номер со всеми удобствами. Заехали к нему нам все понравилось Ивану огромное спасибо за его гостеприимство очень внимательный и добрый человек Мы заселились в номер приняли душь, привели себя в порядок и Иван нас рассчитал оплату за номер мы остались довольны сделал нам скидку нам очень приятно, что к нам такое прекрасное отношение со стороны Ивана он очень прекрасный человек. После этого с детьми пошли гулять в центр Дивноморск до центра примерно 7 минут ходьбы зашли в кофе Курортное по ужинали погуляли по набережной все нам очень понравилось и пришли в номер отдохнули. На следующий день проснулись ИВАН нам показал кухню. Я приготовила завтрак всех накормила и пошли на море до моря в реале идти в течении 8-10 минут на центральный пляж покупались море классное вода очень чистое и тёплое детей ели вытащила из воды.После этого вернулись в номер дети пошли на детскую площадку играть, а я с мужем пожарили шашлык после этого все вместе поужинали за столом .Детей уложили спать ,сами пошли в бар Русь который расположен на Ул Ленина на набережной. Отдохнули кайфова за детей бы спокойны т.к. Они у нас уже самостоятельные и попросили Ивана присмотреть за ними ему огромное спасибо, классный он, такой душевный нашим детям очень понравился. На следущий год обязательно приедем к нему.
Света Ростов (1июля2019)
11 июля 2019
Оценка 9
Всем окей! Я отдыхал 1 июля 2019 год у Ивана Виноградной 11. Хозяин нас Встретил очень хорошо нам понравилось, отдохнули от души, на территории имеется беседка с мангалом в ней стоит телевизор плазма там постоянно кушали и смотрели передачи купались в Бане, на кухне очень чисто, номера классные, до моря очень близко 9 мин, имеется детская площадка у нее очень тихо Дети мои хотят ещё в этот гостевой дом У Ивана.
Федор Москва (1.7.19г)
12 июля 2019
Оценка 10
Я отдыхал с женой Натали 2 августа 2019г в гостевом доме У Ивана Виноградная 11 Дивноморск Иван нас встретил в Дивноморске возле Размещения отдыхающих после этого приехали в гостевой двор у Ивана он нас заселил в прекрасный номер со всеми удобствами в номере все прекрасно чисто санузел идеально чистый номер кайфовый Хозяин просчитал наше размещение нас все устроило выезд до 12.00ч к нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось беседка с мангалом ,дворик весь в зелени До моря очень близко 500 метров 6-8минут идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.
Вася Сан-Петербург (2августа)
17 августа 2019
Отдыхали здесь?
Напишите свой отзыв и поделитесь мнением с другими потенциальными клиентами!