Описание

Отель находится в самом центре Дивноморска, территория окружена сосновым бором.

Номерной фонд гостиницы составляет 39 комфортабельных номеров 2, 3, 4 -х местных полулюксов, три 2-х ком. и один 2-х комнатный люкс с видом на море и 1 номер Апартаменты с кухней.
Стоимость дополнительного места - 500 руб., детская кроватка (бесплатно).
Все номера с балконом, в каждом номере имеется холодильник, телевизор, сплит-систем, фен, чайник, сейф, душ и минимум необходимой посуды. В Отеле имеются номера эконом-класса без балкона, санузел на три номера. Номера эконом-класса оснащены всем необходимым для комфортного проживания.

В стоимость проживания входит:
- проживание двух, трех, четырех гостей в зависимости от категории номера;
- встреча в аэропорту Геленджика при проживании более 7 дней;
- пользование бассейном детским и взрослым;
- парковка автомобиля;
- уборка в номерах;
- смена белья и полотенец;
- Wi-Fi;
- пользование кухней, игровой площадкой, зоной барбекю, библиотекой, гладильной доской и утюгом.
Питание в столовой отеля.

Дополнительные услуги

  • Организация трансфера
  • Мангал
  • Детская игровая комната
  • Детская площадка
  • Интернет (Wi-Fi)
  • Библиотека
  • Услуги прачечной
  • Анимация для детей

Дополнительная информация

  • Расстояние: 363 до моря
  • Автостоянка: на территории
  • Питание: столовая и кухня для самостоятельного приготовления
  • Расчетный час: время заезда 12:00; время выезда до 10:00

Принцип предоплаты

Отель оказывает услугу предварительного бронирования. Бронирования производится при условии предоплаты проживания за одни сутки в однокомнатном номере и за 2-е суток проживания в 2-х комнатном номере. В случае отказа от забронированного номера, не позднее чем за 14 календарных дней до заселения, возвращается 50% от стоимости брони. При более позднем отказе - залог не возвращается.

Расположение Отель "Прометей" (корпус №3)

Отзывы

Оценка 5.6
Плюс -месторасположение отеля. Близость моря. Минус - Горничные убирали номер нерегулярно. Уборка номера производится не каждый день, а также смена полотенца. Только при условии обращения к администратору. По факту на шестой день после прибытия. Утюг имеет следы от накипи, нагара, следов пригоревшей ткани и грязи. И гладильная доска соответственно. Они находятся на этаже. Шнур от фена имеет следы плесени. Душевая кабина требует чистоты. Завтраки скудные. Два варианта: 1. Каша- блины. 2. Каша -омлет . Управляющие отелем должны обучить персонал корректности и вежливости при обращении с гостями. При регистрации , после размещения и в день отъезда документов на проживание не получила.
Альбина Казань (Сентябрь 2019)
14 сентября 2019
Отдыхали здесь?
Напишите свой отзыв и поделитесь мнением с другими потенциальными клиентами!