Отдыхали в июле в этом отеле
Понравилось
Номер наш был на 5-ом этаже и так как он угловой, то вид был и на Виноградную, и на Морскую, и на море. Сами номера соответствуют фоткам в теме отеля здесь на сайте. В отеле есть лифт, работает исправно, пёхом на 5-й этаж не ходили. А вот лестница не очень удобная - винтовая
Бассейн большой, достаточно глубокий - полтора метра точно есть. Лежаков много, хватает на всех
Уборка номера через день, смена белья раз в 5 дней и даже напоминать не надо. Убираются на 4.
Холл, лестницу, на этажах, лифт моют по несколько раз в день, так как из бассейна на ногах много воды несут
При входе в отель есть место для мытья ног от песка
Григорий (толи хозяин, толи просто администратор - не поняла) очень приветливый, если какие вопросы, то решаются быстро и главное, что его не надо искать - он всегда на виду
Кормят вкусно, но большого выбора блюд нет: обычно 2 супа, 2 салата, 2-3 гарнира, мясное то же 2-х видов и соки, компот, чай, кофе
И вот это, что написано в теме отеля:
"На первом этаже расположено уютное кафе с огромным выбором блюд из морепродуктов, рыбы и мяса а так же широким ассортиментом салатов и первых блюд, экологически чистых кубанских фруктов, и конечно знаменитые кубанские вина" - этого нет
На первом этаже просто столовая. Никаких фруктов и вин нет
Рядом с входом есть овощная палатка, по всей видимости ихняя.
Про номер: всё хорошо, удобно и просторно, но вот чайника не хватает. Ну мы особо на этом не заморочить, купили кипятильник. Отель только в этом году открылся, может ещё не всё установили в номера
Про то, что ссылка на их сайт ведёт на ГД "AZAT" я сказала Григорию, он ответил, что знает и что с 1 января заработает их сайт
Так...что ещё....
Детской площадке нет. Автостоянка на цокольном этаже.