1. Мы подъехали к воротам (они были закрыты), но нас не встретили, так как на ресепшн никого не было. Мы позвонили и услышали ответ, ой да, я отошла, но вернусь через 20 минут, сейчас вам кто-нибудь откроет... Тут кстати сказать, что въезд на территорию сразу с проезжей части, и если просто стоять на машине рядом у ворот, то часть авто выходит на дорогу... Как итог, около 7 минут ожидания с торчащим "задом" пока нас запустили.
2. Как оказалось отсутствие администратора на рабочем месте, это норма для Sea House, в течение недели проживания мы встречали её на месте примерно в 1 случае из трех. Претензия в данном случае к хозяину дома, а не сотрудникам, которые делают многое, чтобы гости остались довольны. Как говорится, экономика должна быть экономной, и снижать расходы берутся в первую очередь за счёт персонала, а точнее его отсутствия - в отеле всего 1 администратор и постоянно находится за стойкой явно невозможно.
3. В брони было указано, что в стоимость номера включена ежедневная уборка. По факту её не было. Чтобы в номере убрали приходиться просить, если вы конечно найдёте, у кого... (см. пункт 2)
4. Уборка кстати на 4ку, плохо моют сантехнику. Пастельное белье один раз постелили с пятнами...
5. Номер был Люкс с балконом. В данном случае "с балконом", так как балкон общий. Один выход из номера и один из общего коридара. Т. Е. попасть на "ваш" оплаченный балкон может кто угодно и бесплатно.