Курорты
Меню

Правила публикации отзывов на Azur.ru

Чтобы на портале Azur.ru присутствовали только полезные отзывы, мы сформулировали основные рекомендации и правила их написания. Придерживайтесь правил, чтобы Ваш отзыв прошел модерацию и не был удалён. Отзывы не публикуются в том случае, если они нарушают правила. Если Вы не нашли ответ, напишите нам на e-mail: corp@azur.ru. Укажите проблему и приложите текст отзыва. Мы поможем разобраться.

Рекомендации для авторов отзывы (гостей)

  • Пишите подробно, указывая, что именно вам понравилось, а что нет. Это поможет другим сделать выбор, а местам отдыха исправить недочеты.
  • Пишите вежливо, не используйте грубые формулировки, которые могут кого-то оскорбить. Выразить недовольство можно без ругательств.
  • Пишите грамотно, не злоупотребляйте восклицательными знаками, заглавными буквами, смайлами.
  • Загружайте фото с отдыха, это придаёт большей убедительности Вашему отзыву.

  • Выставление оценок в объектах размещения:

    При размещении отзыва можно оценить качество отдельных услуг и удобств по 10-бальной шкале. Старайтесь оценивать жильё максимально объективно, на основе Ваших оценок потенциальное гости делают свой выбор. Оценки все 10 или все 1 не будут учитываться как объективные.

    Правила публикации отзывов

  • Описывайте только личный опыт, оставляйте впечатления, которые помогут другим пользователям сделать свой выбор. Не пишите отзывы со слов других людей.
  • Не пишите дважды об одном объекте. Оставляйте один отзыв.
  • Отзывы, содержащие рекламу, удаляются.
  • Не упоминайте в отзывах личные данные других людей (фамилию, телефон, домашний адрес и т. п.)
  • Не используйте слова или фразы, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам.

  • Рекомендации для собственников жилья:

  • Вы можете отвечать гостям на отзывы, используя личный кабинет. В этом случае отзыв подсвечивается жёлтым. Также можно пожаловаться на любой отзыв, нарушающий правила. Все жалобы проверяются модераторами.
  • Если Вы не хотите, чтобы на странице Вашего объекта были отзывы, Вы можете отключить блок отзывов, но в этом случае Вы потеряете все оценки.

  • Дата заезда/выезда
    Количество гостей