Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Пляжи    Фото    Форум
Новая тема

Витязево...Никогда!Наталья (Уральский регион)
Вчера вернулись с теплых краев.Ездили на машине первый раз.Уговорили поехать в Витязево друзья- хвалили,как там хорошо для детей и вообще красиво и все супер.Это они просто нигде больше не были.Ну приехали-бронировали жилье в ГД "Азалия"на ул.Горького 56.Ничего про нее на форумах не нашла,но условия проживания подошли и в цене сошлись,поехали туда.Заказали благоустроенный номер с С/У 4-х местный за 1800р. По приезду нам просто сунули ключи,не проводив до номера и ничего не показав(странно).Мы 4 раза отдыхали в Геленджике до этого,поэтому есть с чем сравнить.Но мы люди неприхотливые,настроение по мелочам себе не портим.ГД в 2 этажа,находится во дворе одноименного кафе(хозяйского,как оказалось). Всего в ГД 8 комнат вроде,хотя я не считала. Двор правда зеленый,дорожки вымощены,но вечером ни одного фонаря-темнота.Вещи сушить негде -всего 2 веревки за хозяйским домом на все комнаты.В номере с/у,телик,кондер,шкаф,столик,холодильник 3 кровати-1-двухспалка и 2 -односпалки.С/у унитаз,умывальник и душ. Ни полотенец,ни бумаги не было.Мелочь-но не было ни одного крючка или вешалки для одежды и коврика.Пришлось кинуть на пол свое полотенце и купить крючки на липучках.Ну да ладно. Пошли к морю. На две семьи было двое детей по 3,5 года. Шли долго,сначала по бесконечным базарчикам,потом по песку.Сколько же дорога по песку? метров 500 наверное?Наша дочь категорически отказывалась идти по песку,приходилось носить на руках. На море были большие волны и ветер - в этот день не купались. Кухни в ГД нет,поэтому питались в кафе. На следующее утро зашли в кафе своего ГД покормить детей завтраком.Яичницу пришлось ждать 40 МИНУТ!!! Хорошо,что муж ушел и не стал мясо заказывать-представляю,сколько бы ждали!Пришлось поговорить на повышенных тонах.Больше мы туда не заходили. В каких кафе ели-не понравилось нигде. В кавказском явно обсчитали,в другом,не помню название,ужастные котлеты. Хотя мы не превереды в еде.Далее.Пошли гулять вечером - а где?Ни набережной с морским воздухом,ни парка хоть какого-нибудь.Только детский и Паралия.Короче один базар бесконечный. Так и гуляли мы 3 дня-по лоткам торговым.Вечером кроме кафе делать нечего.В парке каруселей для наших детей только один аттракцион. Кучи народа, плохие пешеходные дорожки,темнота.Банкомат еле нашли-народу человек 100 стоит. Короче говоря на 3 день муж и старшая дочь сказали,что им здесь не нравится.На совете решили уехать.Конечно в Геленджик.Хозяйка была недовольна нашим отъездом,но оплату вернула и в этот же день привела новых жильцов показать комнаты.Да уж,бизнес,что говорить.Уехали с легким сердцем,только друзья наши расстроились.Мой вывод-Витязево деревня. Если хотите что-то показать своим детям-там делать нечего.За три дня в море не зайти-волны.Разговаривали со спасателем-по 10 человек говорит тонет каждый день-хорошенький отдых. При нас тонул-не спасли,даже не доплыли,так,попытались.Потом обедаем в кафе,а мимо нас утопшего несут на носилках родственники.Каково?Что понравилось-сам песок,мелкий приятный и пляж при нас очищали.Все остальное-для тех,кто нигде больше не был и не видел другого. Остаток отпуска провели в Геленджике за те же деньги,чему очень рады.Да,питание дороже,но и впечатления лучше.Рада обсудить тему.
27 Авг 2011 11:25

Re: Витязево...Никогда!Олеся (Глазов)
С Натальей частично согласна. До этого была в Одессе, в Лазаревском (Сочи) - отдых был гораздо разнообразнее и как-то уютнее, пляжи были чистые, отношение к отдыхающим лучше. Вообще, я в целом от нашего черноморского побережья не в восторге. Говорят, лучше на Азовском море отдыхать. Например, местечко "Рыбацкий хутор" на Украине, под Бердянском. В Витязево, действительно, кроме однообразия Паралии, нет развлечений
27 Авг 2011 12:12

Re: Витязево...Никогда!Светлана (Казань)
А мы с семьей 5 лет подряд в Геленджике отдыхали, а в этом году сначала решили в Витязево, а потом в Геленджик. Так Витязево нам больше понравилось. Может быть оттого, что мы отдыхали в июне и отель был отличный и народу не много и море открытое, но в Геленджике я потом долго перестроиться не могла, все хотела обратно в Витязево. Витязево мне показался как-то уютнее, проще, как-то мне там было легче. Может и от-того, что живем мы в большом промышленном городе на отдыхе хочется не города, а уютного поселочка. Я здесь в обсуждениях на форуме уже много писала и сравнивала свой отдых и сейчас по прошествии времени хочу вернуться в Витязево. Вспоминаю, как сидели вечером у моря и любовались на его бескрайние просторы, как днем прыгали на волнах и веселились как дети, как зарывались в песок, как гуляли по Паралии, как купались ночью в бассейне в общем отдыхали на 5 с плюсом. В Геленджике то-же было не плохо, но я его уже как свои 5 пальцев знаю и возможно и поэтому мне там было намного скучнее, хотя набережную в этом году прошли пешком всю от Кручи до забора Гидроавиасалона.
27 Авг 2011 14:54

Re: Витязево...Никогда!Иван (Воркута)
27 Авг 2011 17:33

Re: Витязево...Никогда!Светлана (Казань)
Иван говорил(а):
> Геленджик - это утопие, в СССР когда был санаторий Полярная Звезда это был настоящий рай, а сегодня городской пляж в 200 метров -это утопие, лучше уж в турцию.

Вместо Полярной звезды теперь 5-ти звездный отель с неподъемными ценами, а набережная поностью сделана практически до маяка. Весь Толстый Мыс это пляжи и набережная, т.ч. место для купания есть, но хочется все-же видеть морскую необъятную гладь, а не противоположный берег. Но Геленджик это выход для отдыха в октябре, бухта и там теплее да еще горами закрыт. Лето в Витязево, а октябрь в Геленджике, вот это было бы здорово!
27 Авг 2011 19:07

Re: Витязево...Никогда!Ksy
Иван говорил(а):

Согласна, Геленджик - самое ужасное место!!!! Самый грязный пляж!!!! Туда больше ни ногой!!!
1 Сен 2011 11:41

Re: Витязево...Никогда!Евгения (Сыктывкар)
Да, это и правда как-то странно. Мы отдыхали на другой базе отдыха, но с обслуживанием проблем не было, также, как с полотенцами и крючками, и с веревками, где белье сушить, и т/бум.меняли. Это ж не Витязево плохой, а ГД, в котором отдыхали.

"На море были большие волны и ветер - в этот день не купались."
И мы пару дней не купались, ну не повезло с погодой в этом году. Ходить до пляжа далеко, да, согласна, но я это знала до того, как там очутилась. Поэтому выбрала БО поближе к пляжу.

"В каких кафе ели-не понравилось нигде." Мне тоже не во всех понравилось, где мы ели, но мы с первого дня попали в хорошее кафе, где недорог и вкусно кормили, а в остальных просто любопытно было. Я до того, как ехать, облазила весь инет, отзывы читала, и пошли мы именно туда обедать в первую очередь.

"В парке каруселей для наших детей только один аттракцион." Странно, что для ребенка 3,5 лет нашлась только 1 карусель. Интересно, какая? Мой сын 2,5 лет катался на 5-6. И для деток постарше там есть карусели.

Просто вы приехали и сразу начали сравнивать с тем, где отдыхали до этого. Я, например, нашла БО и к морю поближе, и к кафе хорошим, и со своей кухней. И приехала с хорошим настроением. Главное, что ребенку было хорошо, что он смог и в море покупаться, и в песочке покопаться!
2 Сен 2011 13:37

Re: Витязево...Никогда!Олеся (Глазов)
6 Сен 2011 23:12

Re: Витязево...Никогда!Татьяна (Подмосковье)
Олеся говорил(а):
> Я поехала в Анапу (Витязево) из-за песочного пляжа. Но, поправьте меня, если я ошибаюсь, убедилась, что хоть по гальке и больно ходить, но водорослей у берега нет именно на галечном пляже. Кроме того,по поводу досуга, я считаю, что "Паралия" - это не очень хорошо. Если ходишь через нее каждый день на море, да еще и вечером она - главное развлечение, очень скоро "приедается". Лучше, когда места для развлечений не сосредоточены так плотно в одном месте. Ездили из Витязево на Азов. В один и тот же день Азовское море было чистым - без водорослей вообще, и гораздо теплее Черного. Очень неприятно удивила недоброжелательность местных жителей - хозяйка гостевого дома, с которой мы договаривались заранее, нас обманула, цену завысила, встретила очень нагло, еще бы - в шесть утра, когда мы с сумками, она - хозяйка положения! Продавцы 50% неприветливые. Такие лица недовольные - устали они от нас, отдыхающих, а на что живут-то? У нас, например, в Удмуртии редкий продавец позволит себе нахамить покупателю или лицо недовольное сделать. Зато организатор экскурсий из Екатеринбурга, к которой мы неоднократно обращались, очень доброжелательно относилась к туристам. Она как раз понимает, что мы - ее заработок. Я не говорю, что все местные жители - такие. Но процент неприязненного отношения, демонстративного выражения утомленности нами был высок. Я не говорю, что весь отдых не понравился, у нас в итоге был замечательный домик, приятные хозяева, но в целом Черноморское побережье меня разочаровало. Такое ощущение, что ты не человек, а денежный мешок, который сейчас готовы поймать и вытряхивать из него деньги. Ребята, а морское побережье-то принадлежит всем жителям РФ. Вам просто повезло, что вы на нем живете, но это не повод считать его своей собственностью, презирать остальных граждан России. Мы и так платим бешеные деньги за билеты, проживание, питание, сувениры, экскурсии, которые не всегда того стоят, чтобы посмотреть на НАШЕ ОБЩЕЕ МОРЕ.

Вам надо ездить куда-нибудь на турбазу на берегу моря,где нет никого вокруг,где будут Вас кормить,где не будете встречать местных жителей и куда-нибудь в центр сходить один раз всего за сувенирами.Тогда и море Вам понравится,и жители,которых видеть не будете-и отдых удастся.А мы с ребенком любим Паралию.Поэтому и селимся теперь только около нее.В Анапе жили-с ребенком там купаться негде.И хамов там также полно.И цены там такие же высокие.И еще про Азов-Вы там никогда еще не видели,как в жару в море всплывают дохлые бычки и все побережье воняет протухшей рыбой и никто не купается....То,что азовское море было чистым-Вам повезло.И можно ли назвать азовское море морем? Там даже вода серая и пресная практически.Попробуйте в следующем году съездить в Дагомыс(там мелкая галька),море чистое и Сочи рядом.А мы на песочек-опять в Витязево!!!!!
7 Сен 2011 07:33

Re: Витязево...Никогда!Василий Иванов
избалованы вы мадам
7 Сен 2011 08:08

витязево супер нужно отдыхать с головой а если ехать с негативом то на то оно и выйдет
7 Сен 2011 08:15

Re: Витязево...Никогда!Наталья (Уральский регион)
12 Сен 2011 11:24

Re: Витязево...Никогда!Наталья (Москва)
Наталья говорил(а):

Считаю ,что ребенку в 3,5 года в 22 часа нужно если не спать ,то хотябы находиться в кровати (даже во время отпуска ) И зачем сравнивать Геленджик с Витязево (город с поселком )- ведь и ценовая политика в Геленджике на ступень выше ,чем в Витязево
13 Сен 2011 22:45

Re: Витязево...Никогда!ЮЛИЯ ГВОЗДЕВА (АЛЕКСЕЕВА)
Наталья говорил(а):
> Наталья говорил(а):

> > Да я не против Витязево совершенно.Отдыхайте,кому там нравится,конечно.У каждого к отдыху свои требования.Просто за те же деньги,что в Витязево,мои дети в Геленджике увидели намного больше и отдых был разнообразней.Моей коллеге тоже в Витязево понравилось,но она была одна с сыном 5 лет,постоянно ездила на экскурсии и в 22 часа они уже спали. Жилье снимали дешевое,но постоянно куда-то выезжали.Там делать нечего-одно и тоже каждый день.

> Считаю ,что ребенку в 3,5 года в 22 часа нужно если не спать ,то хотябы находиться в кровати (даже во время отпуска ) И зачем сравнивать Геленджик с Витязево (город с поселком )- ведь и ценовая политика в Геленджике на ступень выше ,чем в

а пляж в геленджике не сравнить с витязево -мизерный ,я вам вот что хочу сказать мы с мужем путешествуем на машине всегда и были начиная с тамани и до адлера везде,геленджик супер,но когда мы были без детей,начиная с туапсе вдоль пляжа желез дорога-кому это надо, с новороссийска и до адлера пляжи в основном городские и очень узкие и маленькие,не сравнить с витязево и благовещенкой,да посмотреть там есть много чего и мы теперь делаем так останавливаемся в витязево а на все достопримечательности или для развития кругозора или просто посмотреть на машину и вперед -все объездили вплоть до того места где абхазия граничит с грузией,вот дети подрастут и мы уже конк
ретно в абхазию на отдых вот там и море и природа и горы и кухня,но это не для тех кому паралия не нравится,но в геленджике же тоже что вдоль набережной гулять такие же ларьки и все тоже самое что и витязеве но может масштаб чуть больше ну а так все тоже или что каждый день паралия убивает а каждый день набережная -радует,разницы ну практически никакой,а на счет атракционов пишет что для моего ребенка только один ну не знаю что за ребенок моему было 2,5 года и то там ужас только отсчитывали купюрки,вообщем что хочу сказать мы ездим каждый1 год отдыхать не меньше чем на 3 недели а-то и месяц вырываем+2 дня на дорогу и очень довольны всем ,я сама перед поездкой в инете смотрю где какие экскурсии и что где посмотреть ,состовляю так сказать план развлечений и вперед,не знаю ну есть такие люди которым все всегда не так,у меня подруга такая ей все плохо-солнце-жарко,дождь-холодно,вся жизнь в серых тонах,проще надо быть вы ведь на отдых едите а не на ревизию,всем кто в этом году едет отдыхать счастливого пути!!!
3 Май 2012 09:15

Re: Витязево...Никогда!Ольга (Краснодар)

Разговаривали со спасателем-по 10 человек говорит тонет каждый день-хорошенький отдых(с) - самим не смешно?

Остаток отпуска провели в Геленджике за те же деньги,чему очень рады (с) - только очень смелый человек может радоваться, проведя конец августа в Геленджике. Бухты нашего побережья в конце сезона - удовольствие на любителя. Нежно люблю Гелен, но сравнивать его и Витязево... Ребята, это две большие разницы: "город для богатых людей" (не мои слова, а бывшего мэра) и посёлок.
17 Май 2012 21:41

Re: Витязево...Никогда!fanat
fanatтолько вернулся ....полный шлак...все уроды,и последние сволочи пытающие стрясти последние деньги....Витязево -Г....но!!!!
1 Авг 2012 23:11

Re: Витязево...Никогда!Ольга (Первопрестольная)
Ольга (Первопрестольная)Да, мы три года подряд ездим на машине в Витязево...И из трех сезонов, я только один ГД увидела нормальный, с нормальными, адекватными и приветливыми хозяевами. Жаль что в этом году, у нас не получилось вновь отдыхать у них, т.к. отдых у нас был спонтанным, а у них номера, уже забронированы. Что мне там понравилось, так это человеческое отношение, дружелюбное. Может потому, что они были заняты своей семьей, делами, ребенком, но и так же уделяли время своим гостям-отдыхающим. Кушали все вместе на общей кухне, общались, (хотя, в хозяйском доме точно есть отдельная удобная кухня))), иногда бывало и рюмочками стукались. И это все по-человечески.Никто не смотрит что ты делаешь, куда ты поставил машину (кстати вот там, двор огромный -мы в этом году отдыхали в другом месте, но бывшие хозяева, любезно предложили у них ставить машину, если мы боимся оставлять ее на улице, и кстати совершенно бесплатно).
На счет отношения местных жителей, или работников -действительно поражает, к тебе относятся как к мусору...Я не спорю, зарабатывают то они только с мая по август, вот и стараются отжать быстро и много.Но это абсолютно не успокаивает.
По поводу моря, в нашей семье так повелось, хоть и любим черное море, но бываем больше на азовском. 3 года подряд останавливались в Витязево, из 10 дней отпуска 8, проводили на Азовском. Почему? да потому что море теплее,(Черное море чище), водоросли конечно не плавали, просто вода мутноватая, но пляж. он бескрайний и обалденный. Лежишь и загораешь у моря, вдалеке, как хочешь и где хочешь, никто по тебе не ходит, но пляж ракушечный((( что меня очень огорчает.Конечно для детей, лучше ровный заход в море, и коса песчаная, как на Черном.
Общим советом семейным, приняли решение, больше не отдыхать в Витязево
6 Сен 2012 12:55

Цены и Финансы в Витязево 69 367
Отдых с детьми в Витязево 119 765

Подбор жилья в Витязево

Недорогие комнаты с минимальными удобствами в частном секторе и в частных гостевых домах. Душ и санузел могут находиться как в самой комнате, так и вне её.
Отдельные квартиры и апартаменты в квартирных домах и жилых комплексах со своей кухней, ванной комнатой, санузлом.
Комфортабельные двухкомнатные (и более) номера с максимальным уровнем оснащения. Ввиду региональных особенностей в данную категорию иногда могут попадать и однокомнатные номера.
Однокомнатные номера со всеми удобствами. Как правило, душ и санузел находятся непосредственно в номере.
Отдельные дома, коттеджи и эллинги в аренду "под ключ". Как правило, со своей обособленной территорией и автостоянкой.
Спальных местЧисло комнат

Дата заезда Дата отъезда

Цена за день от Цена за день до