Регионы Azur.ru:
 Грузия
 Болгария
 Черногория
Подбор жилья    Гостевые дома    Отели    Квартиры    Дома    Развлечения    Кемпинги    Пляжи    Фото    Форум

Адрес не активен!

Посмотрите другие предложения по аренде жилья в Кабардинке без посредников.

Также обратите внимание на разделы:

Гостиницы Кабардинки
Гостевые дома Кабардинки

Описание:

Гостевой дом "Елена" расположен в центральной части Кабардинки на переулке с небольшим движением транспорта.

Размещение: гостевой дом состоит из трехэтажного корпуса и включает в себя двух и трехместные номера различного уровня комфорта.

Территория: на территории расположена парковка для авто (бесплатная), летняя терраса со столиками на открытом воздухе и мангальная зона.

Инфраструктура: в шаговой доступности сосредоточены все необходимые объекты инфраструктуры.

Гости с детьми принимаются по предварительному согласованию.

Все предложения Кабардинки

Кабардинка, пер. Тихий, 6
Гостевой дом "Елена"Гостевой дом "Елена" В Кабардинке я с сыном отдыхала девятый раз. Каждый год мы останавливались в начале поселка, а в этом году решили попробовать в центре. Расположение данного гостевого дома - это единственный его плюс. Хозяйка Елена - это отдельная песня. Только не подумайте, что мы "с жиру" бесимся. несколько раз отдыхали в более скромных условиях, но тогда цена-качество соответствовали друг другу. Вообщем мы брали комнату с с/у в номере. Сын когда в неё зашел первое, что спросил :"Это комната для лилипутов?" Комната ~ 6 м2, с/у 1м * 1м. Вентилятор, как мёртвому припарка. Полотенец, как и одеял (в сентябре бывает прохладно) нет. На втором этаже 7 комнат, на третьем 7 или 8, на первом так и не поняла. На всех 2 холодильника + морозильник, 4 кастрюли, 2 сковородки, 4 чайника. Мы жили 12 дней (соседи месяц), бельё никто ни разу не менял. Зачем ведро в туалете я так и не поняла, т.к. никто его не выносил, а через 3 дня запах извините уже шел. Воду хозяйка периодически отключала, могло весь день её не быть. Один раз в 20:00 выключили свет и до утра его не было. Нам сказали, что это во всей Кабардинке, однако во всех домах по соседству свет горел. в 23:00 хозяйка запирает на ключ кухню и соответственно доступ к холодильникам, так что если вам приспичило ночью попить водички из холодильника (про чай я молчу), то извините. Наш отдых состоит из мелочей, поэтому хочешь-не хочешь , а будешь их замечать. Как бы я не хотела сказать что-нибудь хорошее про данный дом, но даже спустя время язык не поворачивается. Последней каплей стал день отъезда. Накануне хозяйка сказала, чтобы все в 8:00 освободили номера (неважно кто во сколько заезжал), но разрешила чемоданы оставить на 1 этаже пока не приедет такси или автобус. С нами вместе освободилось 5 комнат. Мы проснулись позже всех, но в 8:15 я вынесла все вещи. Все соседи сидели внизу в ожидании, а мы с сыном пошли на море, т.к. такси было заказано на 12:00. В 11:00 мы вернулись с моря и хотели быстренько принять душ, переодеться, перекусить и уезжать. Взяли вещи, пошли в душ......, где нас поймала хозяйка и со словами "Вы за сегодняшний день не платили, поэтому больше ничем здесь пользоваться не имеете права!" Я поняла, что ругаться с ней бесполезно, поэтому нам пришлось бегом бежать на пляж, там принимать душ и бегом назад (в центре практически нет душевых кабин, даже платных). Как раз успели к приезду такси. Итог: я понимаю, что мы в номерах практически только спим, ну и днем жару пережидаем, но за свои деньги хочется получать обещанные услуги. В данный гостевой дом я ехать не советую.
2016-08-31
неуказан
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи