- Автостоянка
- Интернет Wi-Fi
- Работает круглогодично
- Баня, сауна
- Территория, двор
- Спутник/кабель ТВ
- Проживание с животными
- Дети любого возраста
Домики двух видов — площадью 22 и 26 кв.м. Каждый домик состоит из прихожей, комнаты-студии, индивидуальной кухни. Спальное место — двуспальная кровать, при необходимости будут установлены дополнительные места. В каждом номере имеется санузел, горячая и холодная вода, кухня оборудована всей необходимой посудой. Имеется холодильник, микроволновая печь, кондиционер, плоский телевизор с кабельным ТВ. Беспроводной интернет доступен на всей территории.
На территории есть место для парковки автомобилей, собственный дворик со столиком и лавочками, зона мангалов. Оборудована финская-русская баня с панорамным видом на Новый Свет и джакузи.
Автостоянка: на территории
Питание: самостоятельно, индивидуальные кухни
Расчетный час: выезд до 12-00, заезд с 14-00
Как деньги принимать на карту так легко, а возвращать (хотя предупредили что не приедем очень заранее, за месяцы!) — суют непонятную форму без юридического адреса и наименования компании и пропадают. Лучше не связывайтесь.
Бронировала отель за 2 недели до поездки, но за 7 дней врач объявила, что на эти даты назначает отцу операцию на сердце в Краснодаре (за 150 км от нашего города), соответственно, нужно было отвезти и привезти папу. Сразу сообщила о ситуации в отель, что бронь нужно отменить. Мне было предложено заполнить заявление и обещано вернуть предоплату в полном объеме. Сегодня почти месяц как я пытаюсь вернуть оплаченную сумму. В ответ я каждый день слышу: бухгалтер сделает возврат сегодня в течение дня. К слову, при бронировании для оплаты отправляют реквизиты карты физ.лица, ни счета, ни договора не предоставляют. Такого ужасного сервиса и отношения к гостям я еще не встречала
Место создают люди, люди дают эмоции и энергию месту, а не деньги! Остановились с друзьями из Санкт-Петербурга на 3 ночи и все бы хорошо, но ряд факторов крайне испортил наше пребывание в данном месте, по порядку: 1. Встреча в «домиках» - НАС НЕ ЖДАЛИ, а ЖДАЛИ НАШИ КОШЕЛЬКИ. 2. Началось все с того, что нам отказали в навигации и помощи в связи с ковидными ограничениями, просто скинули ссылку аэропорта и сказали смотреть там и конечно нужен был QR, благо он у нас был. 3. Вернусь к нашим кошелькам, ощущение, что за все нужно платить на территории «домиков» не просто ощущение, а грубый акт надругательства:) * Заплатите за вход на территорию другими людьми, даже, если это гости и они приехали за 150 км и им просто нужно справить нужду. * заплатите за заблаговременный ПЕРЕНОС сауны, при условии, что они практически всегда свободны. * Заплатите за то, что на 10 минут задержитесь в сауне, тк у нас снимают камеры и вас быть здесь не должно, - цитата. * Вот это самое классное: в день отъезда сдали домики и ждали такси, а нам: «вы знаете, что нужно заплатить за то что вы после часа выезда находитесь на территории». Про лобби не не слышали, валите за шлагбаум и там ждите. * И наконец утренний завтрак - это отдельный вид искусства. Мало того что процесс не автоматизирован (все заказы записывает на стикере женщина без уважения нашего времени, не шучу принятие заказа это 30 минут, а оплата ещё минут 20, планируйте 50 минут к вашему завтраку и заплатите конечно же за это. 4. Вишенка на торте. У ребят тихий сезон и они решили сделать ремонт, поэтому сверление и шум - это как данность, особенно в сокет завтрака, когда люди только начинают свой день и наслаждаются природой. Опять же исключительно уровень эмоционального интеллекта (EQ) может позволить понять это и не допустить. Пока уровень EQ ниже среднего, к моему сожалению. Как вывод: место не рекомендую до тех пор пока там не появится хоть малейшее понимание сервиса, пока люди не осознают ценность человеческого отношения и уважения к гостям, которые приехали отдыхать, а не думать о том когда их попросят заплатить за свой очередной шаг. Вообщем диковинка ещё та. Как эксперт индустрии скажу, ребята отхапали отличную землю и на хайпе заработали бабок. Факт такой, что такой бизнес в наше время будет жить либо на таких же людях, либо пока негатив гостей не станет для владельцев понятным и осознанным. С надеждой на развитие индустрии в этом регионе - он прекрасен.
Место, где живут тараканы и руководству наплавать на клиентов! Шок!!!! Первый день, мы приехали - восторг, эти виды завораживают! было все круто, но настала ночь второго дня….. Поздней ночью муж пошёл в ванную и при включении света увидел кучу ТАРАКАНОВ! (в раковине, на полу). В комнате включил свет - по кухонному гарнитуру, полу тоже они побежали! Одного он успел убить. Потом смотрит около моей руки по кровати ползает тоже таракан. Ему пришлось меня разбудить. Я была в истерике!!! Мы всю ночь провели без сна и со включённым светом! Но шок даже не в этом! На утро, естественно, мы вызвали администратора, на что та сказала - не может быть такого, я передам инфу. И вот после завтрака мы выезжаем и на выезде нас работники данного места спросили про тараканов. Муж все в подробностях рассказал, и дословно: Муж - нужно какие то меры предпринимать, это ужас. Тут с детьми приезжают. Сотрудник - да, сейчас сходим посмотрим Муж- сейчас не увидите, ждите ночи и смотрите И внимание !!!!!! Сотрудник - да какое там ждать, сейчас бы успеть помыть домик, а там уже новые жильцы будут заселяться. Вы представляете !!!? Они позволили, чтобы в этот ад кто то заселился!!! У меня был шок. Отвратительное отношение! В этот день в группе выкладывали, что был свободен большое дом (не наш). Могли бы туда переселить жильцов из нашего дома и предпринимать меры. Но в этом месте, наверное, важнее деньги, а не клиенты. Естественно никаких извинений, ни один сотрудник нам не принёс. P.S. Я разместила этот отзыв на своей страничке в Инстаграмм в истории. Через некоторое время они уточнили какой я отзыв оставила, я направила скрин плохого отзыва , а они просто прочитали. Такого отношения я ещё не встречала
Отдыха не было, отправили задаток, за пару дней до заселения мы позвонили что бы уточнить мелочи (мангал, посуда, есть ли кафе или столовая). А в ответ получили,то что они забыли поставить бронь и ваши домики заняты, конечно нам предложили выход из положения: это поставить палатку)) мало того что они трубку не берут, так ещё и на смс неделями не отвечают. Кстати, и задаток 10? не кто не вернул.